Характеристика основных видов деятельности ученика 8 класса
Характеристика основных видов деятельности ученика 8 класса ( на уровне учебных действий)
Наблюдать изменения внутренней энергии тела при теплопередаче и работе внешних сил.
Исследовать явление теплообмена при смешивании воды холодной и горячей.
Вычислять количество теплоты и удельную теплоемкость вещества при теплопередаче.
Измерять удельную теплоемкость вещества.
Измерять теплоту плавления льда.
Исследовать тепловые свойства парафина.
Наблюдать изменения внутренней энергии воды в результате испарения.
Вычислять количество теплоты в процессах теплопередачи при плавлении и кристаллизации, испарении и конденсации.
Вычислять удельную теплоту плавления и парообразования вещества.
Измерять влажность воздуха по точке росы.
Обсуждать экологические последствия применения двигателей внутреннего .сгорания, тепловых и гидроэлектростанций.
Наблюдать явления электризации тел при соприкосновении.
Объяснять явления электризации тел при взаимодействии электрических зарядов.
Исследовать действия электрического поля на тела из проводников и диэлектриков.
Собирать и испытывать электрическую цепь.
Изготовлять и испытывать гальванический элемент.
Измерять силу тока в электрической цепи.
Измерять напряжение на участке цепи.
Измерять электрическое сопротивление.
Исследовать зависимость силы тока в проводнике от напряжения на его концах.
Измерять работу и мощность электрического тока.
Вычислять силу тока в цепи, работу и мощность электрического тока.
Объяснять явление нагревания проводников электрическим током.
Изучать работу полупроводникового диода.
Знать и выполнять правила безопасности при работе с источниками электрического тока.
Экспериментально изучать явления магнитного взаимодействия тел.
Изучать явления намагничивания вещества.
Исследовать действие электрического тока в прямом проводнике на магнитную стрелку.
Обнаруживать действие магнитного поля на проводник с током.
Обнаруживать магнитное взаимодействие токов.
Изучать принцип действия электродвигателя.
Экспериментально изучать явление электромагнитной индукции.
Изучать работу электрогенератора постоянного тока.
Получать переменный ток вращением катушки с током в магнитном поле.
Экспериментально изучать свойства электромагнитных волн.
Экспериментально изучать явление отражения света.
Исследовать свойства изображения в зеркале. Измерять фокусное расстояние собирающей линзы.
Получать изображение с помощью собирающей линзы.
Наблюдать явление дисперсии света.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ