Использование нестандартных заданий на уроках русского языка и литературного чтения как средство развития творческих способностей учащихся
Использование
нестандартных заданий
на уроках русского языка и литературного чтения
как средство развития творческих способностей учащихся
Цель: рассмотреть возможность использования нестандартных заданий на уроках русского языка и литературного чтения как средство развития творческих способностей в школе.
Методы:
общенаучные общетеоретические (абстракция, конкретизация, анализ, синтез);
конкретно-научные теоретические (анализ литературы);
эмпирические (изучение педагогического опыта).
Объект: творческие способности младших школьников.
Предмет: система творческих заданий, позволяющая соотнести возможности учебных предметов и дополнительных учебных программ при организации творческой деятельности учащихся.
Гипотеза: Если на всех этапах урока включать учащихся в продуктивный, творческий учебный диалог, обучать на основе принципов, методов и других средств развивающего обучения, обращать внимание на проблемно-поисковые и творческие задачи, то можно значительно повысить уровень творческих способностей учащихся.
Задачи:
Изучить проблему развития творческих способностей как важнейшую задачу начального образования.
Выявить роль учителя и школы в формировании творческого потенциала личности.
Сформулировать задачи учителя в целях развития детского творчества.
Найти решения для создания атмосферы взаимной заинтересованности.
Подобрать комплекс интересных заданий для работы на уроках литературного чтения и русского языка.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ