Использование нестандартных заданий на уроках русского языка и литературного чтения как средство развития творческих способностей учащихся

Использование
нестандартных заданий
на уроках русского языка и литературного чтения
как средство развития творческих способностей учащихся


Цель: рассмотреть возможность использования нестандартных заданий на уроках русского языка и литературного чтения как средство развития творческих способностей в школе.



Методы:

  • общенаучные общетеоретические (абстракция, конкретизация, анализ, синтез);

  • конкретно-научные теоретические (анализ литературы);

  • эмпирические (изучение педагогического опыта).


Объект: творческие способности младших школьников.


Предмет: система творческих заданий, позволяющая соотнести возможности учебных предметов и дополнительных учебных программ при организации творческой деятельности учащихся.


Гипотеза: Если на всех этапах урока включать учащихся в продуктивный, творческий учебный диалог, обучать на основе принципов, методов и других средств развивающего обучения, обращать внимание на проблемно-поисковые и творческие задачи, то можно значительно повысить уровень творческих способностей учащихся.


Задачи:


  1. Изучить проблему развития творческих способностей как важнейшую задачу начального образования.


  1. Выявить роль учителя и школы в формировании творческого потенциала личности.


  1. Сформулировать задачи учителя в целях развития детского творчества.


  1. Найти решения для создания атмосферы взаимной заинтересованности.


  1. Подобрать комплекс интересных заданий для работы на уроках литературного чтения и русского языка.


Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ