Карта индивидуального развития личностных и метапредметных результатов
Карта индивидуального развития личностных и метапредметных результатов
Учащегося ____________________________________________________________
Дата рождения:__________________ Класс _________________________________
Входная диагностика: __________________ (сентябрь 1 класс)
Итоговая диагностика:__________________ (май 1 класс)
Дата: _____________ (2 класс) _____________ (3 класс) ________________ (4 класс)
№
Характеристика
1 класс (начало года)
1 класс (конец года)
2 класс
3 класс
4 класс
Личностные результаты
САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Основы гражданской идентичности
1
Знает название страны, города, адрес проживания
2
Знает государственную символику (флаг, герб, гимн)
Знание картины мира
1
Знает имена родителей, их профессии, может рассказать о содержании труда
2
Уважительно относится к результатам своего и чужого труда
Самооценка и самовосприятие
1
Умеет объективно оценить свои сильные и слабые стороны
2
Демонстрирует поведение в соответствии с социальной ролью ученика
СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ
Мотивация учебной деятельности
1
Положительно относится к школе, желает учиться
2
Заинтересован содержательной стороной деятельности (проявляет интерес к фактам, закономерностям, любознательность, познавательную активность)
3
Заинтересован в результатах учебной деятельности (переживает успехи и неудачи)
Социальные мотивы принятия
1
Проявляется потребность в социальном признании
НРАВСТВЕННО – ЭТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
Ориентация в нравственном содержании поступков
1
Владеет основными нравственно-этическими понятиями (добро, зло, справедливость, отзывчивость)
2
Умеет оценивать как свои, так и чужие поступки в соответствии с нормами морали
3
Осмыслено соблюдает нравственно-этические нормы поведения
Толерантность
1
Стремится к установлению доброжелательных, уважительных отношений с окружающими
2
Уважительно относится к представителям другой национальности
3
Нетерпим к любым видам насилия и стремится противостоять им
4
Понимает чувства других людей и сопереживает им
Сформированность эстетических чувств
1
Умеет воспринимать красоту окружающего мира
2
Регулярно посещает культурные мероприятия
Сформированность установки на здоровый образ жизни
1
Владеет представлениями о ЗОЖ
2
Культурно-гигиенические навыки сформированы
3
Проявляет готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения
ОБЩИЙ ИТОГ
Метапредметные результаты
РЕГУЛЯТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Целеполагание
1
Принимает и сохраняет учебную задачу
Прогнозирование
1
Способен описать ожидаемый результат деятельности
Планирование
1
Планирует работу до её начала
2
Умеет придерживаться плана, сохраняя общую последовательность действий
Контроль
1
Завершая задание, добивается запланированного результата
Коррекция
1
Способен увидеть расхождение между эталоном и полученным результатом
2
Может самостоятельно исправить ошибки
Оценка
1
Способен объективно определить степень успешности выполнения своей работы
2
Умеет адекватно реагировать на оценку своей работы учителем
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Общеучебные навыки
1
Понимает смысл учебного материала
2
Умеет выделять и называть существенные признаки объектов и явлений окружающего мира
3
Умеет составить схему, алгоритм
4
Умеет решать задачи разными способами и выделять наиболее оптимальный
5
Ориентируется в прочитанном тексте, может выделить главную мысль
6
Умеет логично изложить собственную мысль в письменной форме
Мыслительные операции
1
Умеет сравнивать объекты по существенным признакам
2
Владеет аналитико-синтетической деятельностью
3
Устанавливает причинно-следственные связи
Постановка и решение проблем
1
Умеет формулировать проблему
2
Способен оригинальным, творческим способом решить задачу
КОММУНИКАТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Отношения со сверстниками
1
Проявляет заинтересованность в общении со сверстниками
2
Способен устанавливать доброжелательные отношения
Отношения с взрослыми
1
Способен к удержанию социальной дистанции в ходе общения
Владение монологической и диалогической речью
1
Может самостоятельно изложить свою мысль в устной форме
2
Способен самостоятельно формулировать корректные вопросы
3
Умеет слушать собеседника
Умение договариваться
1
Умеет аргументировано отстаивать свою позицию и корректно возражать оппоненту
2
Способен гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию
Умение сотрудничать
1
Владеет навыками сотрудничества в групповой деятельности
2
Способен к выполнению обязанностей и порученной групповой роли
3
В случае необходимости может оказать помощь и поддержку членам группы
ОБЩИЙ ИТОГ
3 балла – устойчивое проявление (высокий уровень)
2 балла – частое проявление (повышенный уровень) 1 балл – эпизодическое проявление (базовый уровень)
Личностные результаты:
22 – 39 баллов – базовый уровень (22-32 балла «Я в начале пути»; 33-46 балла «Мне ещё многому надо научиться»; 47-55 балла «Я на верном пути»)
40 – 56 баллов – повышенный путь
57 – 66 баллов – высокий уровень
Метапредметные результаты:
18 – 55 баллов – базовый уровень (18-33 балла «Я в начале пути»; 34-47 балла «Мне ещё многому надо научиться»; 48-55 балла «Я на верном пути»)
56 – 79 баллов – повышенный путь
80 – 93 баллов – высокий уровень
Класс\ результат
1 класс (начало года)
1 класс (конец года)
2 класс
3 класс
4 класс
балл
уровень
балл
уровень
балл
уровень
балл
уровень
балл
уровень
Личностные результаты
Метапредметные результаты
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ