Классный час "Виртуальное и реальное общение? Мой выбор…"
Классный час
Виртуальное и реальное общение? Мой выбор…
Приветствие (Демонстрируется видео)
Учитель:
Всем добрый день!
Здравствуйте ребята!
Я рада нашей новой встрече и хочу всем пожелать хорошего настроения!
Подарите всем свои улыбки. Повернитесь друг к другу соедините ладошки со своим соседом, желая удачи, похлопайте в ладоши, желая успехов.
Я не вижу ваших улыбок, я вас не слышу, я вас не чувствую.
2. Заходит в класс учитель.
-Здравствуйте, ребята.
-А теперь я вас слышу, вижу ваши улыбки и чувствую ваше теплое отношение.
-Когда вы видели меня на экране, получилось ли у нас полноценное общение.
- Как можно по-другому назвать такое общение? (виртуальное)
-А как мы общаемся сейчас? (реально)
-Значит о чем пойдет наш разговор? (о реальном и виртуальном общении)
Реальное общение
Виртуальное общение
-На столах у вас лежат жетоны зеленого и красного цветов.
-Проголосуем, если вы за реальное общение – зеленым жетоном.
-Если за виртуальное - красным жетоном.
-Посчитайте ваши жетоны. Кто озвучит результаты.
-Очень хорошо.
-Ребята, реальное и виртуальное общение, как вы понимаете эти понятия?
Вывод учителя: реальность- это то, что существует, действительно, реально, то что есть на самом деле.
Виртуальность- это искусственное, вымышленное, воображаемое.
В толковом словаре Ожегова дается такое объяснение.
Виртуальный - несуществующий, но возможный.
Реальный - соответствующий действительности. Не воображаемый, действительный.
-Когда человек может попасть в виртуальный мир?
-А вы как часто пользуетесь компьютером?
-Важно ли детям быть пользователями интернета?
-Для каких целей вы им пользуетесь?
-А хотите посмотреть достижения компьютерных технологий?
Видеоролик «Робот скрипач».
-Что вы об этом думаете? И чего в этом исполнении не хватало? (души и теплоты).
Физминутка. Мы отдохнем и получим много полезной информации о компьютерных технологиях.
Работа в группах.
Вы скачали новую, интересную компьютерную игру и приглашаете своего друга поиграть в компьютер.
Покажите это при помощи рисунков, жестов и мимики или словесного диалога.
- Что положительного и отрицательного в компьютере и интернете.
-Назовите + и – компьютера и интернета.
Быстрый поиск и сохранение информации.
Общение на расстоянии, знакомства.
Участие в обучающих программах и образовательных проектах.
Сайты не детского содержания.
Не контролируемая потеря времени.
Проблемы со здоровьем.
Ухудшение учебы.
Потеря друзей.
Нет возможности общаться с глазу на глаз.
Быстро помочь в нужный момент.
Поломка компьютерной техники.
Работа по составлению правил
- Придумайте несколько правил или советов, что бы компьютер стал вашим другом, не принося вреда здоровью, что бы не попасть в виртуальную зависимость, что бы в реальной жизни не остаться одному.
Приготовила буклеты с упражнениями для глаз, с правилами работы за компьютером, а также с полезными детскими сайтами, в которых вы можете найти много увлекательного и интересного.
Рефлексия.
- По электронной почте пришло письмо с подарком. Это вам. Вы его ощутили? Каков он на вкус? Мы получили только изображение. Как по – другому можно назвать такой подарок? (виртуальный)
А я вам приготовила - реальный. Какой выберите? Возьмите каждый по фрукту. Я возьму себе лимон. Это наш выбор.
Оцените свою работу смайликом. Нарисуйте его на экране сотового телефона.
Я тоже рада.
Спасибо за работу! Мне было очень приятно с вами общаться!
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ