Конспект группового коррекционного занятия в 1 классе

Групповое коррекционное занятие

в 1 классе


Задачи: развитие произвольного внимания; развитие умения воспринимать словесные указания и подчинять им свою деятельность; развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти; развитие фонетико-фонематического восприятия, артикуляции.


Ход занятия.

1. Вводная часть:

Повышение эмоционального фона "От улыбки станет всем

светлей".

- Дети, давайте, посмотрим друг на друга - улыбнёмся друг другу, улыбнитесь мне, а я улыбнусь вам. Вот так, хорошо. А теперь посмотрите, как у нас в классе стало намного светлее от наших улыбок.

Упражнение "Часики" /улучшает мыслительную деятельность,

используется при расслаблении мышц шеи и плеч/.

А сейчас дети, давайте поиграем. Вы все знаете как идут часы. Хорошо, мы с вами попробуем это сделать головой. Вот так. А теперь вы попробуете вместе со мной. Молодцы! А теперь сами без меня. Очень хорошо.


2. Основная часть:

Графический диктант "Рисуем узоры".

- Сейчас, мы будем рисовать разные узоры. Надо, чтобы они получились красивыми и аккуратными. Слушайте меня внимательно, я буду говорить на сколько клеточек и в какую сторону вы должны проводить линию /раздать каждому ребёнку листок в клетку, точкой отметить место начала работы и продиктовать узор/.

1. 1 клетка вправо, 1 клетка вверх, 1 клетка вправо, 1 клетка вниз и т.д.

2. 2 клетки вверх, 2 клетки вправо, 1 клетка вниз, 1 клетка влево, 1 клетка вниз, 2 клетки вправо и т.д.

3. 1 клетка вправо, 1 клетка вверх, 1 клетка вправо, 1 клетка вверх, 1 клетка вправо, 1 клетка вверх, 1 клетка вправо, 1 клетка вниз, 1 клетка вправо, 1 клетка вниз, 1 клетка вправо и т.д.

-Давайте посмотрим какие узоры у вас получились.

"Разукрась картинку".

А теперь положим перед собой листы, на которых изображены картинки, сейчас красками вы их будете разукрашивать.

Покажите друг другу, как красиво у вас получилось.


Динамическая пауза:

1. Игра "Прятки"/ снять напряжение глаз/.

- Дети, давайте немного отдохнём, поиграем в прятки. Сядьте прямо, руки положите на колени, крепко зажмурьте глазки /на 3-5 секунд /- спрятались, молодцы, а теперь откройте глазки. Вот так. /6-10 раз/.

2. Игра "Незнайка"/ активизирует кровообращение, восстанавливает функциональную деятельность глаз./

- Когда Незнайку спрашивают о чём-либо, а он не знает что делать, он быстро- быстро моргает глазками. Вот так, молодцы.


Пальчиковая гимнастика:

Теперь положили руки на парту, и выполняйте со мной упражнения:

1. Пальцы сжать в кулак - разжать. /6-10 раз/.

2. Держа ладони на поверхности стола- разъединить пальцы, соединить вместе /6-10 раз/.

3. Сложить пальцы в кольцо- раскрыть ладони /6-10 раз/.


3. Заключительная часть:

А теперь подведём итоги, что мы сегодня делали на занятии. Вам понравилось?

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ