Конспект урока на тему "Подвижные игры для второй младшей группы"




«СОБЕРИ УЗОР»

  • развитие зрительного восприятия

  • мелкой моторики рук


« Ф Р У К Т Ы»

  • учить составлять целое из частей

  • развитие мелкой моторики

  • закреплять название фруктов



«НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО»

  • развивать умение выкладывать плоскостные предметы по горизонтальной плоскости

  • развитие мелкой моторики

  • развитие воображения детей



«ЛЕСНЫЕ ЖИВОТНЫЕ»

  • совершенствование координации движений под зрительным контролем

  • закреплять название животных




«ПОСТРОЙ ДОМ»

  • формировать представления о величине предметов

  • развитие зрительного восприятия


«МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ»

  • формировать простейшие причины тождества

  • закреплять название музыкальных инструментов


ЛАБИРИНТ «КТО, ГДЕ ЖИВЕТ?»

  • уточнять место обитания

  • развивать координацию движения рук, глазомер


«ЖИВОТНЫЕ УГОЛКА ПРИРОДЫ»

  • закрепить название животных, которые могут жить в уголке живой природе

  • развитие зрительного восприятия, мелкой моторики рук





«ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ»

  • формировать умственную активность

  • учить соотносить предметы по образу

  • развитие зрительного восприятия


«ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ»

  • формировать умственную активность

  • учить соотносить предметы по образу

  • развитие зрительного восприятия


ЛОТО «ЖИВОЙ УГОЛОК»

  • формировать знание путем сравнения предметов

  • учить различать животных живого уголка



ЛОТО «КАКИЕ БЫВАЮТ ДОМА?»

  • учить различать дома, знать название жилищ

  • формировать навык группировки предметов






«ЧТО СНАЧАЛА, ЧТО ПОТОМ?»

  • учить различать признаки предметов

  • определять последовательность предметов


«ЧТО СНАЧАЛА, ЧТО ПОТОМ?»

  • учить различать признаки предметов

  • определять последовательность предметов



«ОПРЕДЕЛИ ЛИШНЕЕ»

  • развивать умение находить признаки сходства и различать предметы

  • совершенствовать зрительно-мыслительные операции



«МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ»

  • учить название музыкальных инструментов

  • умение классифицировать их





«НАЙДИ ПЯТЬ ОТЛИЧИЙ»

  • развитие внимания

  • развитие наглядно-образного мышления



«ЛАБИРИНТ»

  • учить различать и подбирать картинки по образу

  • расширять чувственный опыт



«НАЙДИ ПАРУ»

  • формировать умение группировать однородные предметы

  • развитие зрительного восприятия, мелкой моторики рук








Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ