Конспект урока на тему "Подвижные игры для второй младшей группы"
«СОБЕРИ УЗОР»
развитие зрительного восприятия
мелкой моторики рук
« Ф Р У К Т Ы»
учить составлять целое из частей
развитие мелкой моторики
закреплять название фруктов
«НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО»
развивать умение выкладывать плоскостные предметы по горизонтальной плоскости
развитие мелкой моторики
развитие воображения детей
«ЛЕСНЫЕ ЖИВОТНЫЕ»
совершенствование координации движений под зрительным контролем
закреплять название животных
«ПОСТРОЙ ДОМ»
формировать представления о величине предметов
развитие зрительного восприятия
«МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ»
формировать простейшие причины тождества
закреплять название музыкальных инструментов
ЛАБИРИНТ «КТО, ГДЕ ЖИВЕТ?»
уточнять место обитания
развивать координацию движения рук, глазомер
«ЖИВОТНЫЕ УГОЛКА ПРИРОДЫ»
закрепить название животных, которые могут жить в уголке живой природе
развитие зрительного восприятия, мелкой моторики рук
«ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ»
формировать умственную активность
учить соотносить предметы по образу
развитие зрительного восприятия
«ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ»
формировать умственную активность
учить соотносить предметы по образу
развитие зрительного восприятия
ЛОТО «ЖИВОЙ УГОЛОК»
формировать знание путем сравнения предметов
учить различать животных живого уголка
ЛОТО «КАКИЕ БЫВАЮТ ДОМА?»
учить различать дома, знать название жилищ
формировать навык группировки предметов
«ЧТО СНАЧАЛА, ЧТО ПОТОМ?»
учить различать признаки предметов
определять последовательность предметов
«ЧТО СНАЧАЛА, ЧТО ПОТОМ?»
учить различать признаки предметов
определять последовательность предметов
«ОПРЕДЕЛИ ЛИШНЕЕ»
развивать умение находить признаки сходства и различать предметы
совершенствовать зрительно-мыслительные операции
«МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ»
учить название музыкальных инструментов
умение классифицировать их
«НАЙДИ ПЯТЬ ОТЛИЧИЙ»
развитие внимания
развитие наглядно-образного мышления
«ЛАБИРИНТ»
учить различать и подбирать картинки по образу
расширять чувственный опыт
«НАЙДИ ПАРУ»
формировать умение группировать однородные предметы
развитие зрительного восприятия, мелкой моторики рук
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ