Конспект урока на тему "Подвижные игры для второй младшей группы"
 
 
 
 
«СОБЕРИ УЗОР»
- развитие зрительного восприятия 
- мелкой моторики рук 
 
« Ф Р У К Т Ы»
- учить составлять целое из частей 
- развитие мелкой моторики 
- закреплять название фруктов 
 
 
«НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО»
- развивать умение выкладывать плоскостные предметы по горизонтальной плоскости 
- развитие мелкой моторики 
- развитие воображения детей 
 
 
«ЛЕСНЫЕ ЖИВОТНЫЕ»
- совершенствование координации движений под зрительным контролем 
- закреплять название животных 
 
 
 
 
«ПОСТРОЙ ДОМ»
- формировать представления о величине предметов 
- развитие зрительного восприятия 
 
«МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ»
- формировать простейшие причины тождества 
- закреплять название музыкальных инструментов 
 
ЛАБИРИНТ «КТО, ГДЕ ЖИВЕТ?»
- уточнять место обитания 
- развивать координацию движения рук, глазомер 
 
«ЖИВОТНЫЕ УГОЛКА ПРИРОДЫ»
- закрепить название животных, которые могут жить в уголке живой природе 
- развитие зрительного восприятия, мелкой моторики рук 
 
 
 
 
 
«ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ»
- формировать умственную активность 
- учить соотносить предметы по образу 
- развитие зрительного восприятия 
 
«ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ»
- формировать умственную активность 
- учить соотносить предметы по образу 
- развитие зрительного восприятия 
 
ЛОТО «ЖИВОЙ УГОЛОК»
- формировать знание путем сравнения предметов 
- учить различать животных живого уголка 
 
 
ЛОТО «КАКИЕ БЫВАЮТ ДОМА?»
- учить различать дома, знать название жилищ 
- формировать навык группировки предметов 
 
 
 
 
 
 
«ЧТО СНАЧАЛА, ЧТО ПОТОМ?»
- учить различать признаки предметов 
- определять последовательность предметов 
 
«ЧТО СНАЧАЛА, ЧТО ПОТОМ?»
- учить различать признаки предметов 
- определять последовательность предметов 
 
 
«ОПРЕДЕЛИ ЛИШНЕЕ»
- развивать умение находить признаки сходства и различать предметы 
- совершенствовать зрительно-мыслительные операции 
 
 
«МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ»
- учить название музыкальных инструментов 
- умение классифицировать их 
 
 
 
 
 
«НАЙДИ ПЯТЬ ОТЛИЧИЙ»
- развитие внимания 
- развитие наглядно-образного мышления 
 
 
«ЛАБИРИНТ»
- учить различать и подбирать картинки по образу 
- расширять чувственный опыт 
 
 
«НАЙДИ ПАРУ»
- формировать умение группировать однородные предметы 
- развитие зрительного восприятия, мелкой моторики рук 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ