Конспект внеклассного мероприятия «Снеговик»
ГБОУ АО «Савинская СКОШИ»
«Снеговик»
Подготовила и провела:
Лищишина Н.Л
10.12.2013 г.
п.Савинский
Цель: Продолжать учить работать с трафаретами.
Задачи:1.Воспитывать трудолюбие.
2.Развивать мелкую моторику рук(формирование ручной умелости, развитие плавности движений)
3. Учить применять на практике пользоваться трафаретами.
Материалы для работы:
Трафареты: 6 кружочков вырезанных из белой бумаги – 2 больших (для нижней части снеговика), 2 средних (для средней части снеговика), 2 маленьких (для головы снеговика).
Цветная бумага
Ножницы
Клей
Лента
Ход мероприятия:
1.Орг. момент.
2. Вступительная беседа.
- Какое время года на улице?
- По каким признакам?
- Что мы любим делать зимой?
3. Загадки про зиму:
Хлопья белые летят,
Тихо падают, кружат.
Стало всё кругом бело.
Чем дорожки замело? (Снег)
Распахнул я настежь двери,
В сад гляжу – глазам не верю.
Эй! Смотрите, – чудеса!
Опустились небеса!
Было облако над нами –
Оказалось под ногами! (Снег)
Меня не растили - из снега слепили.
Вместо носа ловко вставили морковку.
Глаза - угольки, руки - сучки.
Холодная, большая, кто я такая?
(Снежная баба)
Человечек непростой:
Появляется зимой,
А весною исчезает,
Потому что быстро тает.(Снеговик)
Снеговик
Татьяна Бокова
Вокруг меня веселье, ребячий шум и крик.
Сегодня новоселье справляет Снеговик.
Ведёрко на головке,
Отличный нос морковкой.
Всю зиму за порядком я во дворе слежу.
Глазами-угольками по сторонам гляжу.
Чтоб было больше толку,
Мне дворник дал метёлку!
Пусть лето не приходит в мой дворик никогда.
Мне лучше для здоровья снега и холода.
Вот только снежной Бабой
Дразнить меня не надо!
4. Объявление темы.
5. Физкультминутка.
На дворе у нас мороз
Чтобы носик не замерз,
Надо ножками потопать
И ладошками похлопать.
Дети хлопают себя ладонями по плечам и топают ногами
С неба падают снежинки. Как на сказочной картинке. Будем их ловить руками и покажем дома маме.
Дети поднимают руки над головой и делают
хватательные движения, словно ловят снежинки
А вокруг лежат сугробы, Снегом замело дороги.
Потягивания — руки в стороны.
Не завязнуть в поле чтобы, Поднимаем выше ноги.
Ходьба на месте с высоким подниманием колен
Мы идем, идем, идем и домой придём.
Ходьба на месте.
6.Показ образца, анализ:
- Из чего изготовлен снеговик?
-Сколько крупных деталей?
-Какой они формы?
-Каким способом скреплены?
7.Объяснение выполнения работы.
8.Инструктаж по технике безопасности при работе с ножницами и клеем.
9. Выполнение работы.
10.Подведение итогов.
- Что понравилось на занятии?
- Какие трудности были в выполнении поделки?
- Кому какой снеговик понравился и почему?
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ