Методические рекомендации по организации и выполнению курсового проекта

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

КОЛЛЕДЖ ИНДУСТРИИ, ГОСТЕПРИИМСТВА И МЕНЕДЖМЕНТА №23





УТВЕРЖДАЮ:

Зав. учебной частью

______Т.И.Батузова








МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ




по организации и выполнению курсовых проектов ( работ) по:

ПМ 02. Конструирование изделий из кожи

ПМ 03 Участие в разработке технологических процессов производства изделий из кожи

ПМ 04.Управление структурным подразделением предприятия отрасли


по специальности 262017 Конструирование, моделирование и

технология изделий из кожи


Базовая подготовка











Москва

2014



ОДОБРЕНЫ

Предметно-цикловой

Комиссией технологических дисциплин_____________

Протокол № ____

от «__» _________ 2014г.


Разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) и разработанных рабочих программ профессиональных модулей:

ПМ 02. Конструирование изделий из кожи

ПМ.03 Участие в разработке технологических процессов производства изделий из кожи

ПМ 04.Управление структурным подразделением предприятия отрасли

по специальности 262017 Конструирование, моделирование и технология изделий из кожи.

Председатель предметной (цикловой) комиссии

._____________/__________ Ярдухина С.П




Разработчик : Вертоградова Т.А.





Содержание

Введение 4

  1. Общие положения 4

  2. Цели, задачи курсового проектирования 5

  3. Организация разработки тематики курсовых проектов (работ) 5

  4. Руководство курсовым проектированием 6

  5. Структура и содержание курсовых проектов (работ) 6

  6. Основные требования к оформлению курсовых проектов (работы) 8

  7. Защита курсовых проектов (работ) 9

  8. Хранение курсовых проектов (работ) 10

Список использованных источников 10


ПРИЛОЖЕНИЯ 11-19


Введение


Оценка качества освоения образовательных программ среднего профессионального образования по подготовке специалистов среднего звена осуществляется в процессе текущего, рубежного, итогового контроля знаний, промежуточной и государственной итоговой аттестации студентов. В соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования обязательными этапами промежуточной аттестации являются выполнение и защита курсовых проектов (работ).

Выполнение курсовых проектов и курсовых работ, (далее КП и КР) является частью основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности 262017 Конструирование, моделирование и технология изделий из кожи и является обязательным для каждого студента.

Защита КП (КР) является аттестационным испытанием студентов, завершающих обучение по

ПМ 02. Конструирование изделий из кожи,

ПМ 03 Участие в разработке технологических процессов производства изделий из кожи,

ПМ 04.Управление структурным подразделением предприятия отрасли

и обеспечивает не только оценку приобретенных в образовательном процессе знаний и умений, но и освоение профессиональных и общих компетенций.

Компетентностный подход изменяет общие подходы к разработке тематики КП и КР, требования к их содержанию. Тематика КП и КР должна соответствовать содержанию профессиональных модулей.



  1. Общие положения


1.1 Рекомендации по организации выполнения и защиты КП и КР студентами, получающими среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена (далее - ППССЗ), разработаны в соответствии Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», федеральными государственными образовательными стандартами по специальности СПО 262017 Конструирование, моделирование и технология изделий из кожи.

1.2 Курсовое проектирование включает выполнение и защиту КП и КР. Выполнение и защита КП проводится для определения соответствия результатов освоения студентами ППССЗ соответствующим требованиям ФГОС СПО по специальности 262017 Конструирование, моделирование и

технология изделий из кожи


1.3 КП выполняются в соответствии с Программами ОПОП, разрабатываемыми колледжем самостоятельно.

1.4. При разработке содержания КП и КР колледж определяет:

- тематику КП и КР ;

- сроки проведения, (выполнения) объем времени на подготовку и защиту ;

- требования к КП и КР ;

- условия подготовки и процедуру защиты КП и КР ;

1.5 Содержание КП и КР рассматривается на предметно-цикловой комиссии технологических дисциплин и утверждается зам. директора по УР



2.Цели, задачи курсового проектирования


2.1.Курсовое проектирование наряду с лекциями, практическими занятиями, деловыми играми, выполнением самостоятельных работ способствует углублению знаний студентов по изучаемым МДК и в целом повышает качество подготовки специалиста по данной специальности.

2.2. Работа над КП и КР призвана:

-способствовать систематизации и закреплению теоретических знаний и практических умений студентов по специальности при решении конкретных профессиональных задач;

-демонстрировать уровень подготовки студентов к самостоятельной работе;

-обеспечивать оценку готовности студента к выполнению видов трудовой деятельности, с применением освоенных общих и профессиональных компетенций.

-формировать, умения использовать справочную, нормативную и правовую документацию;

-развивать творческую инициативу, самостоятельность, ответственность и организованность;

-подготовить студентов к выполнению выпускной квалификационной работы.



3. Организация разработки тематики курсовых проектов (работ)


3.1 Перечень примерных тем КП и КР разрабатывается преподавателями профессиональных модулей, рассматривается предметно цикловой комиссией технологических дисциплин колледжа.

3.2 Темы КП и КР должны соответствовать содержанию профессиональных модулей по основным видам профессиональной деятельности, быть актуальными, обладать новизной и практической значимостью, иметь практико-ориентированный характер и разрабатываться по согласованию с работодателями. При выборе темы следует учитывать современные требования развития науки, техники, производства, экономики, культуры и образования.

3.4. Закрепление тем КП и КР за студентами оформляется протоколом предметно-цикловой комиссии технологических дисциплин.

3.5. Руководитель курсового проектирования составляет график выполнения частей КП и КР и защиты для каждого студента.

3.6. Тема КП и КР выдается студенту не позднее, чем за неделю до начала курсового проектирования по профессиональному модулю.



4. Руководство курсовым проектированием


3.1. К руководству КП и КР привлекаются преподаватели колледжа, осуществляющие реализацию профессиональных модулей .

3.2. В обязанности руководителя КП и КР входит:

- разработка тем КП и КР;

- консультирование студентов по вопросам содержания и последова­тельности выполнения КП и КР;

- оказание помощи студентам в подборе необходимых источников;

- контроль хода выполнения КП и КР в соответствии с установленным графиком;

- оказание помощи в подготовке доклада для защиты КП и КР;

- предоставление письменного отзыва на КП и КР



5. Структура и содержание курсовых проектов (работ)


5.1. Разработка структуры КП и КР осуществляется с учетом требований ГОСТ 7.32-2001 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления».

5.2. По структуре курсовой проект состоит из пояснительной записки и графической части, курсовая работа состоит из пояснительной записки .

5.2.1. Объем пояснительной записки должен составлять не менее 20 листов формата А4. В пояснительной записке дается теоретическое, практическое и расчетное обоснование принятых в КП и КР решений, актуальность выбранной темы.

5.2.2.Пояснительная записка может иметь следующую структуру:

- введение;

- теоретическая часть;

- практическая часть

- выводы и заключение

- список использованных источников;

- приложения.

5.2.3.Теоретическая часть раскрывает теоретические аспекты изучаемого объекта и предмета. В ней содержится обзор используемых источников, информации, нормативной базы по теме.

5.2.4.Используемая в тексте терминология должна соответствовать общепринятой терминологии в научной и технической литературе.

5.2.5.Условные буквенные обозначения механических, физических, математических и других величин, а также условные графические обозначения должны соответствовать установленным стандартам.

5.2.6.Единицы измерения, используемые в пояснительной записке должны соответствовать Международной системе измерений [СИ] и единицам, допускаемым к применению наравне с ними.

5.2.7.Практическая часть может быть представлена методикой, расчетами.

5.2.8. Введение и заключение являются обязательными разделами КП и КР.

5.2.9.Во введении характеризуется объект и предмет КП и КР осуществляется обоснование актуальности и практической значимости выбранной темы, формулируются цели и задачи.

5.2.10. Заключение КП и КР содержит выводы и предложения с их кратким обоснованием в соответствии с поставленной целью и задачами, раскрывает значимость полученных результатов. Заключение лежит в основе доклада студента на защите.

5.3.Графическая часть может быть представлена в виде чертежей, схем, графиков, диаграмм на листах формата А1 в количестве 1 (одного).

5.3.1.Чертежи выполняются на основе Единой системы конструкторской документации и Единой системы технологической документации, с учетом соответствующих ГОСТов.

5.3.2.Чертежи могут разрабатываться при помощи специализированных компьютерных программ (КОМПАС, AutoCAD и т.п.). Выполненные на компьютере чертежи представляют на защиту в распечатанном виде.

5.4. Список использованных источников составляется в следующем порядке:

- законы Российской Федерации

- указы Президента Российской Федерации

- постановления Правительства Российской Федерации

- нормативные акты, инструкции; иные официальные материалы (резолюции рекомендации международных организаций и конференций, официальные доклады, официальные отчеты и др.);

- монографии, учебники, учебные пособия;

- иностранная литература;

- интернет-ресурсы



6.Основные требования к оформлению курсовых

проектов (работ)


6.1.Титульный лист оформляется в соответствии с прилагаемым образцом- приложение 4 .

6.2. Пояснительная записка КП и КР должна быть выполнена на стандартных листах белой бумаги формата А 4 и оформлена в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32-2001 «Система стандартов по информации, библиотечному и изда­тельскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления».

6.3. Текст пояснительной записки курсового КП и КР должен быть подготовлен с использованием компьютера в Word, распечатан на одной стороне белой бумаги формата А4 (210 х 297 мм). Цвет шрифта - черный, межстрочный интервал - полу­торный, гарнитура - Times New Roman, размер шрифта основного текста - 14 кегль, таблиц – 12 кегль.

6.4. Размеры полей по ГОСТ 7.32-2001: левое –30 мм, правое –10 мм, верхнее –20 мм, нижнее –20 мм. Текст выровнен по ширине, заказан абзацный отступ 1,25 мм.

6.5.  Нумерация страниц – сквозная. Страницы пояснительной записки нумеруются арабскими цифрами. Титульный лист, задание и содержание включают в общую нумерацию работы, но номера страницы на них не ставят. Нумерация страниц производится последовательно, начиная с третьей страницы (введение), на которой, так же как и на последующих страницах, проставляют номер в правом нижнем углу.

6.6. Разделы и подразделы должны иметь заголовки соответствующие содержанию КП и КР. Заголовки должны быть сформулированы кратко. Заголовки разделов оформляют симметрично тексту, заголовки подразделов – с абзаца. Заголовки разделов печатаются прописными буквами, заголовки подразделов – строчными буквами, заголовки не подчеркиваются, в конце их точки не ставятся.

После любого заголовка должен следовать текст, а не рисунок, формула, таблица или новая страница.

6.7. Все заголовки иерархически нумеруются арабскими цифрами. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделенных точкой.

Номер помещается перед названием, после каждой группы цифр ставится точка. В конце заголовка точка не ставится. Такие разделы, как «СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ», «ПРИЛОЖЕНИЯ» не нумеруются.

6.8. Список использованных источников и литературы печатается через полтора интервала, каждая позиция начинается с абзаца.

6.9. Приложения идентифицируются номерами, например, «Приложение 1». На следующей строке при необходимости помещается название приложения, которое оформляется как заголовок 1-го уровня без нумерации.

6.10. Все таблицы и рисунки должны иметь нумерационный и тематический заголовки. Нумерация рисунков, таблиц и формул должна быть сквозной по всему тексту, например, «Таблица 7», «Рис. 2.» . Каждый рисунок должен иметь название. Название рисунка располагается под рисунком по центру.

Название таблицы располагается над таблицей справа. Все названия должны располагаться без отрыва от соответствующего объекта.

Если рисунок или таблица продолжаются на нескольких страницах, каждая, начиная со второй, часть снабжается названием вида «Продолжение таблицы 1». На последней части вместо слова «Продолжение» рекомендуется записывать «Окончание таблицы 1». Заголовочная часть таблицы должны повторяться на каждой странице с применением нумерации колонок, поэтому колонки нумеруются и на первой странице таблицы.

6.12.На каждый рисунок, таблицу и приложение в тексте должна быть ссылка в скобках, например (рис. 3.4).

6.13.Названия рисунков и таблиц рекомендуется набирать 12 шрифтом с полужирным начертанием. В таблице междустрочный интервал – одинарный. Пример оформления таблицы и рисунка представлен в Приложениях 5. и 6.

6.14. Формулы должны быть расположены посередине строки и пронумерованы арабскими цифрами в скобках по правому краю листа. В случае необходимости буквенные обозначения в формуле должны быть расшифрованы.



7.Защита курсового проекта (работы)


К защите КП и КР допускаются студенты, выполнившие его (её) в полном объеме.

На защиту КП и КР отводится 10-15 мин. на одного студента.

Во время доклада студент может использовать подготовленный наглядный материал, в том числе с применением информационно-коммуникативных технологий.

Электронная презентация должна помогать студенту представить достоинства выполненной работы, подтвердить освоение общих и профессиональных компетенций.

Презентация создается в программе Power Point

При определении итоговой оценки по защите КП учитываются:

- степень самостоятельности при работе над проектом(работой);

- качество устного доклада студента;

- свободное владение материалом курсового проекта (КР);

- глубина и точность ответов на вопросы;

- соответствие оформления пояснительной записки и графической части

требованиям



7. Хранение курсовых проектов (работ)


Выполненные КП и КР хранятся после их защиты в обра­зовательной организации в течение 1 года. КП и КР представляющие учебно-методическую ценность, могут быть использованы в качестве учебных пособий в кабинетах учебного заведения.



Список использованных источников


1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.

2. Федеральный государственные образовательный стандарт по специальности 262017 Конструирование, моделирование и технология изделий из кожи среднего профессионального образования.

3. ГОСТ 7.32-2001 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления».

4. http://минобрнауки.рф/документы/3201



ПРИЛОЖЕНИЯ:


1.Оформление задания курсового проекта (работы )


2.Содержание отзыва руководителя курсового проекта (работы)


3.Отзыв руководителя на курсовой проект (работу)


4.Образец оформления титульного листа курсового проекта(работы)


5.Образец заполнения календарного графика выполнения курсового проекта( работы )

6.Образец оформления библиографии


7. Примерная структура доклада при защите курсового проекта

(работы)


Приложение 1

Оформление задания КП и КР


Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Колледж индустрии гостеприимства и менеджмента №23




ОДОБРЕНО

предметно-цикловой комиссией

технологических дисциплин

Протокол № ____ от «____»______20___ г.

Председатель________ С.П. Ярдухина







ЗАДАНИЕ ДЛЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ



по междисциплинарному курсу _______________________________________

__________________________________________________________________

профессионального модуля __________________________________________

__________________________________________________________________


студенту __________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)


Специальность ____________________________________________________

__________________________________________________________________


Курс_______________________ Группа _______________________________


Тема задания ______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Курсовой проект (работа) выполняется в следующем объеме:


1. Пояснительная записка

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2. Графическая часть проекта


Лист 1_____________________________________________________________

Лист 2____________________________________________________________


Дата выдачи «_____»___________20__ г.

Срок окончания «_____»__________20__ г.

Преподаватель_______________________

Зав. отделением______________________


Приложение 2

Содержание отзыва руководителя курсового проекта ( работы )


Отзыв руководителя должен быть строго индивидуальным, всесторонне характеризующим КП и КР. Составляется в произвольной форме с обязательным освещением следующих основных вопросов, касающихся качества работы студента над КП (КР):

  • актуальность темы;

  • соответствие содержанию профессионального модуля и виду профессиональной деятельности;

  • степень самостоятельности студента при выполнении проекта(работы), личного творчества, инициативность при поиске информации, умение обобщать данные практики и научной литературы и делать правильные выводы; систематичность и грамотность изложения материала, целесообразность и обоснованность практических предложений;

  • соответствие оформления КП и КР требованиям;

  • реагирование студента на замечания руководителя, своевременность исправления замечаний;

  • полнота выполнения задания на КП и КР.


В отзыве руководитель отмечает положительные стороны работы и обращает внимание на имеющиеся недостатки, не устраненные студентом. Отзыв руководителя не должен содержать балльной оценки.










Приложение 3

Образец оформления отзыва руководителя на примере ПМ.03 Участие в разработке технологических процессов производства изделий из кожи


ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ

на курсовой проект (работу)


__________________________________________________________________________

(тема КП (работы)

Студента (ки) _______________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

1. Актуальность работы:__________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Отличительные положительные стороны работы:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Практическое значение _____________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Недостатки и замечания ________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Оценка образовательных достижений студента (ки):

Проявленные умения, знания____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________












Овладение общими и профессиональными компетенциями


Общие компетенции и профессиональные компетенции (код и наименование

Основные показатели оценки результата

овладения ПК и ОК

Оценка выполнения работ.

Реализовано

Полностью

Частично

Нереализовано

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.



ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.




ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.




ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.




ОК 6.

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.




ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.




ОК 9

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности




ОК 10.

Логически верно, аргументированно и ясно излагать устную и письменную речь.




ОК 12.

Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требования стандартов, технических условий.




ПК3.1

Устанавливать пооперационный маршрут обработки деталей и сборки новых моделей в процессе изготовления.




ПК 3.2.

Участвовать в составлении технологических карт выполняемых операций на новые модели изделий из кожи в соответствии с нормативной документацией.




ПК 3.3.

Участвовать в подборе оборудования при разработке технологических процессов.











Приложение 4

Образец оформления титульного листа курсового проекта (работы)


Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Колледж индустрии гостеприимства и менеджмента №23








КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

Тема: Разработка технологии производства мужских модельных полуботинок с настрочными берцами, с верхом из натуральной кожи, рантового метода крепления на кожаной подошве


ПМ.03 Участие в разработке технологических процессов производства изделий из кожи


специальность: 262017 Конструирование, моделирование и

технология изделий из кожи




Студент (ка): Группа: 4-262017 _______________Ф.И.О.____________________________


Проект (работа) выполнен (а) «__» _______2014г. Подпись: ______________________


Преподаватель - руководитель курсового проекта ( работы ) ______________________


Оценка ____________________


Дата «__» _______2014г. Подпись: ______________________




Москва

2014


Приложение 5

Образец заполнения календарного графика выполнения КП и КР




Тема _______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО студента________________________________________________

п/п

Наименование этапа работы


Срок
представления

(недели)

Примечания

1.


с ___.___.201_ по __.__.201__




с ___.___.201_ по __.__.201__




с ___.___.201_ по __.__.201__




с ___.___.201_ по __.__.201__




с ___.___.201_ по __.__.201__



Руководитель ________________ __________________

Подпись Ф.И.О.

Студент ________________ ___________________

Подпись Ф.И.О.







Приложение 6

Образец оформления библиографии

Основные источники:

  • Довнич И.И. Технология производства обуви - М.: Издательский центр «Академия», 2004 г.

  • Горелова И.К. Конструирование и технология ортопедической обуви - С-П НИИ протезирования им. Г.А. Альбрехра, 1996г.

  • Зурабян К.М., Краснов Б.Я., Пустыльник Я.И.. Материаловедение в производстве изделий лёгкой промышленности - М., РЗИТЛП, 2003 г.

  • Леденёва И.Н. Индивидуальное изготовление и ремонт обуви - М.: Издательский центр «Академия», 2004 г.

Дополнительные источники:

  • Шагапова И.М. Технология раскроя материалов на детали обуви. М.: Лёгкая индустрия, 1988 г.

  • Шагапова И.М. Технология сборки заготовок верха обуви. М.:Лёгкая и пищевая промышленность, 1989 г.

  • Технология производства обуви ч.6 раздел 1-4 ЦНИИТЭИлегпром 1978, 1988гг.

Словари и энциклопедии

  • Справочник по материалам, применяемым в производстве обуви и кожгалантереи Зурабян К.М., Краснов Б.Я., Пустыльник Я.И., Бернштейн М.М. - М., Shoe-lcons, 2004 г.

Официальные документы:

  • Конституция Российской Федерации. – М.: Приор, 2011. – 32 с.

Стандарты:

  • ГОСТ 26167-2005 «Обувь повседневная. Общие технические условия».

  • ГОСТ 19116-2005 «Обувь модельная. Общие технические условия».

  • Гост 26165 – 2003 «Обувь детская. Общие технические условия»

  • ГОСТ 23251 – 83 Обувь. Термины и определения

Отечественные журналы:

  • Кожевенно-обувная промышленность

Интернет ресурсы:

  • Электронная библиотека, форма доступа в Интернете: www.bibliotekar.ru







Приложение 7
Примерная структура доклада при защите КП ( работы )


1. ВСТУПЛЕНИЕ доклада должно быть очень коротким, состоять из одной-двух фраз и определять область, к которой относится тема проекта.
 
2. После этого необходимо очень четко и коротко сформулировать цель дать ПОСТАНОВКУ ЗАДАЧИ. Это сразу определяет круг вопросов, которые могут рассматриваться в проекте (работе) и обеспечивает правильное восприятие представляемых материалов доклада.
3. ПУТИ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ - один из основных разделов доклада. Здесь необходимо кратко рассмотреть возможные подходы к решению поставленной задачи и более подробно представить выбранный студентом, объяснить как решалась задача и обосновать правильность принимаемого решения.
 
4. ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ должны давать полное представление о том, чего достиг студент, насколько полученные результаты оригинальны и соответствуют поставленным целям. Желательно в докладе перечислить все полученные результаты, а подробнее остановиться на наиболее важных.
 
5. В ЗАКЛЮЧЕНИИ доклада необходимо кратко изложить результаты работы по каждому разделу .
 
Предлагаемая структура доклада на защиту КП (КР) является наиболее общей и может конкретизироваться и изменяться в зависимости от особенностей и содержания работы, полученных результатов и представленных демонстрационных материалов.




















21


Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ