Образование для всех, в любое время и в любом месте – требование нашего времени

Образование для всех, в любое время и в любом месте – требование нашего времени


За все время истории человечества никто не преподавал по Интернету. Преподавание онлайн – абсолютно новое дело. Обучение по интернету является частью экономических, социальных и образовательных изменений способов, которыми мы работаем, живем и учимся в Информационную эпоху XXI века.

Преподавание онлайн отличается от обычного преподавания. Это не просто возможность использования новой техники, Интернета. Онлайн учеба изменяет образование в целом: делает его доступным для широких масс людей, убирает возрастные, временные, территориальные ограничения. Делает возможным одновременное обучение в России и за рубежом, изучение отдельных курсов, предметов, дисциплин в лучших школах и университетах мира. Решает вопрос повышения квалификации и профессиональной переподготовки, позволяет принимать участие в олимпиадах, конкурсах любого уровня.

Поколению Y, первому поколению XXI века, комфортнее с техникой, чем любому предыдущему поколению. Согласно книге Джули Коутс «Поколения и стили обучения», поколение Y лучше учится, взаимодействуя с коллегами, используя инновационные и эффективные методы совместной учебы.

Взаимодействие учащихся при онлайн обучении может включать обязанности традиционного преподавателя, например, привлечение учащихся к оценке учебы отдельного учащегося.

Экономические преобразования постиндустриальных обществ – переход от индустриальной эпохи и офисов к информационной эпохе умственных работников и профессиональных услуг, требуют новых форм преподавания, большего предложения на рынке образовательных услуг.

Интернет, онлайн обучение дает возможность работать с учащимися индивидуально, помогать им усиливать их сильные стороны и побороть личные слабости.

С каждым годом все больше обучающихся учатся разными способами, с разной скоростью, с разной сноровкой. При подготовке умственных работников, а это требование времени, лучше всего с каждым обучающимся работать индивидуально.

Согласно ведущему британскому педагогу профессору Диане Лоуриллард (Департамент образования и квалификации, Великобритания, 2005) это одна из причин, почему Великобритания поставила педагогическую цель «персонализации (в оригинале) и выбора» в качестве руководящего принципа образования в этом столетии.

Хотим мы того или нет, электронное обучение с использованием дистанционных технологий все больше и больше будет проникать в нашу жизнь. Потому что оно отвечает вызовам современности, запросам нашего времени. Оно коснётся и маленьких детей, и школьников, и людей зрелого и старшего возраста, потому что мы проходим через изменения, переворачивающие все в обществе.

Мы переходим из века индустриального в следующий – информационный век, или век Интернета.

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ