Общешкольное мероприятие, посвящённое Дню учителя «Мой первый учитель»
МКС(К)ОУ «Краснинская специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа – интернат VIII вида»
Общешкольное мероприятие, посвящённое Дню учителя «Мой первый учитель»
подготовила
Гужевая Татьяна Васильевна,
воспитатель
Ленинск – Кузнецкий район, с. Красное 2012
Цель: формирование представления детей о таком празднике как день учителя; Задачи: развивать творческие способности детей; - развивать речь, мышление, память, внимание; - воспитывать чувство товарищества, доброжелательность.
Ход праздника:
Сцена празднично украшена. Звучит фонограмма "Школьный вальс".
Выходят двое ведущих, фонограмма затихает.
Ведущий 1. Есть в жизни один волшебный порог, который никто не может переступить равнодушно. Это - порог школы. Пусть человек уже стар, всё равно он не без робости переступает школьный порог. А, переступив, сразу вспомнит о своём школьном звонком детстве, об учителях.
Ведущий 2. Ты помнишь: было вокруг
Море цветов и звуков?
Из тёплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
Ведущий 1. Он вёл тебя в первый класс
Торжественно и почтительно.
Твоя рука и сейчас.
В руке твоего учителя.
Ведущий 2. Желтеют страницы книг,
Меняют названия реки,
Но ты его ученик.
Тогда, сейчас и навеки.
Ведущий 1. А если в жизни большой -
Вольно или невольно -
Ты вдруг покривишь душой,
Ему будет очень больно.
Ведущий 2. А если в суровый час
Ты выстоишь, как мужчина,
Улыбка хлынет из глаз
Лучами добрых морщинок.
Ведущий 1. Дай на свежем ветру
Ярче ей разгореться...
Из тёплых маминых рук
Учитель взял твоё сердце.
1. Строгим и ласковым...
2. Мудрым и чутким...
3. Тем, у кого седина на висках...
4. Тем, кто недавно из стен институтских...
5. Тем, кто, поведав нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед...
6. Всем, кому гордое имя - учитель...
Вместе. Наш благодарный, горячий привет!
Ведущий 1. Пусть праздничный букет
Вам скажет всё за нас,
О том, что столько лет
Мы очень любим вас.
За честность, скромность, ум,
За ясность ваших глаз,
За вашу доброту, столь редкую сейчас.
Ведущий 2. Слово для поздравления предоставляется директору школы.
Ведущий 1. Сегодня мы подготовили для вас задание. Наш Н.Г. смелый. Он не побоится подвергнуться небывалым испытанием. Итак, Н.Г., вы как самый ответственный, будете считать деньги, и отвечать на наши вопросы, (в зал) можно подсказывать, мы не на уроке. На стол высыпаются деньги.
- Ваше полное имя?
Дата рождения?
Сколько у вас детей?
Как зовут директора нашей школы?
Какое сегодня число?
Чем вы сейчас занимаетесь?
Сколько насчитали?
Вот видите, директор не только блестяще справился с заданием, но и не потерял чувство юмора в этом суровом испытании.
Ведущий 2. А сейчас всех вас дорогие педагоги поздравят ваши ученики.
1.Тяжелей, чем Ваш труд, не бывает,
Не облегчит реформа его,
Жизнь сама ведь нас заставляет
Для детей не жалеть ничего.
2.В авиации строго считают,
Сколько лётчик часов налетал.
Об учёбе никто не узнаёт,
Сколько он у доски постоял.
3. Сколько ночью тетрадок проверил,
Сколько планов на жизнь написал,
Сколько раз человеку поверил,
И себя за него наказал.
4. Мы с именем вашим знакомы с пелёнок,
Вас знает и взрослый и ребёнок,
Нет – вы не герой, не артист, не правитель,
Вы – наших сердец обожаемый житель.
Наш скромный и всеми любимый учитель.
Пусть синяя птица сегодня, сейчас
Птицею счастья станет для вас.
Звучит музыка, дети вручают педагогам синих птиц "Наши учителя"(играет только музыка).
Ведущий 1: В этот день мы хотим подарить вам хорошее настроение и уверены, что выступление следующих участников нашего праздника заставят улыбнуться даже самых строгих учителей нашей школы.
Сценка ( 12 мин)
Ведущий 1. Для вас, дорогие учителя, сейчас прозвенит звонок на веселую перемену.
Приглашаем вас принять участие в веселом конкурсе.
Конкурс «Соберись в школу».
Экзамен для учителей.
На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним.
Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом.
Вопросы.
- Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?
- Появятся ли в скором времени любимчики в классах?
- Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?
- Будете ли вы вызывать родителей в школу?
- Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?
- Часто ли вы будете опаздывать на уроки?
- Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?
- Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?
Ответы.
- Нет, ни в коем случае!
- Даже в мыслях такого никогда не было!
- Может быть. Я над этим еще подумаю.
- Не дождетесь!
- Ишь чего захотели!
- Да! Я об этом давно мечтаю.
- Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.
- А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!
Ведущий 2.
Мы встречаем сегодня в школе
Светлый праздник учителей.
Вы примите, дорогие.
Поздравленья от всех детей.
Ваши глаза
Когда расставшись с милой сказкой,
Мы заходили в школьный дом,
Глаза, наполненные лаской,
Нам стали в школе маяком.
Припев:
Будет покой или гроза –
С нами всегда ваши глаза.
Добрые, добрые, добрые
Ваши глаза.
Когда сбивались мы с дороги,
И всему наперекор
В глазах, наполненных тревогой,
Читали мы немой укор.
Припев:
Будет покой или гроза –
С нами всегда ваши глаза.
Добрые, добрые, добрые
Ваши глаза.
Слова прощанья отзвучали,
Десятилетье позади.
В глазах, наполненных печалью,
Боль расставанья разгляди.
Припев:
Будет покой или гроза –
С нами всегда ваши глаза.
Добрые, добрые, добрые
Ваши глаза.
Будет покой или гроза –
С нами всегда ваши глаза.
Добрые, добрые, добрые
Ваши глаза.
Конкурс «Узнай учителя по рукам, а ученика по голове».
Сценка «Несуразные вещи»
Она: Здравствуй!
Он: Привет!
Она: Чего это ты несёшь?
Он: Несу разные вещи.
Она: Несуразные? Почему они несуразные-то?
Он: Сама ты несуразная, как я погляжу. Разные вещи я несу. Разные! Поняла? Вот, несу мел.
Она: Что не сумел?
Он: Отстань!
Она: Да ведь ты говоришь "не сумел". Что не сумел-то?
Он: Мел несу!!! Слушать надо. Несу мел. Мишке. Ему же надо будет.
Она: Ну, если ему жена добудет, зачем ты несёшь?
Он: Жена? Какая жена? Это у Мишки-то жена? Ах ты, шутница! Я сказал: "Ему же надо будет". Понадобится, значит.
Она: Вон оно что!
Он: А ещё новость у меня для Мишки приятная: нашлась та марка, которую он так давно искал.
Она: Тамарка?
Он: Ага.
Она: И ничего? Симпатичная?
Он: Красивая. Зелёная такая.
Она: Постой, постой... Это что у неё, волосы зелёные что ли?
Он: У кого волосы?
Она: Да у Тамарки!
Он: У какой Тамарки?
Она: Ну, ты же сам сказал: "Нашлась Тамарка..."
Он: Та! Марка! Марка, понимаешь, которую Мишка давно ищет. Там арка нарисована!
Она: Ага! Всё-таки нарисована Тамарка! Нарисована, да? Так бы и говорил.
Он: Да отвяжись ты со своей Тамаркой, бестолковая ты голова! Арка там нарисована! Арка! Неужели ты даже этого понять не можешь. Некогда мне!
Она: Пока! Смотри, не растеряй свои несуразные вещи.
Он: Да ну тебя!
Она: Да! Стой, стой!
Он: Ну, что ещё?
Она: Привет передавай.
Он: Кому?
Она: Известно кому: Тамарке, Мишке и Мишкиной жене!
Ведущий 2. Да, интересную историю нам рассказали ученики нашей школы.
Ведущий 1. А главное жизненную и правдивую. Но наши учителя не могут попасть в такую ситуацию. Потому что они понимают всех с полуслова.
Песня «Учителя»
Ведущий 1.
Учительское Сердце…Ну, с чем его сравнить?
С Галактикой космической, которой нет границ?
А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
Нет, сравнивать не будем!А скажем мы: “Стучи!
Учительское Сердце - НАДЕЙСЯ ВЕРЬ ЛЮБИ!”
Ведущий 1. Дорогие, милые наши учителя! Позвольте сказать вам великое спасибо за ваш самоотверженный труд, за душевную щедрость, за теплоту сердца, отданные своим ученикам.
Спасибо вам за ваш упорный труд
От всех от нас, присутствующих тут.
Литература.
www. 4 stupehi. ru.
www. Prazdhik. bu.
Ладыгина Т.Б. «Самые лучшие сценарии», изд. «Сфера», 2010.
Журнал « ПедСовет» № 9, 2009.
Журнал « Учителю на заметку», № 6, 2009 .
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ