ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО СОЗДАНИЮ ОБРАЗОВ ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР ВО ІІ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Приложение № 1.
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО СОЗДАНИЮ ОБРАЗОВ ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР ВО ІІ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.
ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ
ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ
ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ
ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ
С
Е
Н
Т
Я
Б
Р
Ь
Тема: НЕВАЛЯШКИ.
Цель: Развивать у детей комби-
наторские способности. Упраж- нять в самостоятельных поисках путей составления образов из геометрических фигур (круг), в сравнении кружков по величине. Развивать точность движений.
Тема: ЧЕБУРАШКА.
Цель: Развивать у детей умение
создавать образы цветов из кру
жков разной величины. Учить
детей сравнивать по величине.
Развивать внимание.
Тема: СНЕГОВИК.
Цель: Продолжать развивать у
детей комбинаторские способно
сти. Упражнять детей в сравне-
нии кружков по величине. Разви
вать творческое воображение,
сообразительность.
Тема: ВОЛШЕБНЫЕ КРУЖКИ.
Цель: Развивать у детей самосто
ятельность в творческой деяте
льности при создании образов из кружков разной величины.
Упражнять детей в сравнении по
величине. Развивать зрительно-
пространственное восприятие.
О
К
Т
Я
Б
Р
Ь
Тема: ЕЛОЧКИ.
Цель: Развивать у детей умение
создавать образ из треугольни-
ков. Упражнять детей в сравне-
нии треугольников по величине.
Развивать сообразительность.
Тема: ЛИСА.
Цель: Продолжать развивать у
детей умение создавать образ из треугольников разной вели-
чины. Развивать комбинаторс-
кие способности, умение сравни
вать и мелкую моторику рук.
Тема: РЫБКИ.
Цель: Развивать у детей умение
создавать образ по образцу и
проявлять самостоятельность и
творчество при создании других
образов на данную тему. Разви-
вать точность зрительно-прост-
ранственного восприятия.
Тема: КОРАБЛИ-КОРАБЛИКИ
Цель: Развивать у детей умение
создавать образ по образцу и по
словесному описанию. Учить де
тей сравнивать геометрические фигуры по величине, развивать
детскую самостоятельность и
творчество.
Н
О
Я
Б
Р
Ь
Тема: ЧЕРЕПАХА.
Цель: Продолжать развивать у детей умение создавать образ из
геометрических фигур (овал).
Упражнять в умении сравнивать
овалы по величине. Развивать
сообразительность.
Тема: БАБОЧКА.
Цель: Закреплять у детей уме-
ние создавать образ из овалов.
Учить детей сравнивать овалы по величине. Развивать внима-
ние, точность движений.
Тема: ИНОПЛАНЕТЯНИН.
Цель: Продолжать развивать у
детей умение создавать образ из
овалов разной величины. Разви-
вать у детей точность зрительно
-пространственного восприятия.
Тема: ЗАЯЦ.
Цель: Закрепить у детей умение
создавать образ из геометричес
ких фигур одного вида разной
величины. Развивать у детей
комбинаторские способности и
Внимание.
Приложение № 2.
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО СОЗДАНИЮ ОБРАЗОВ ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР ВО ІІ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.
ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ
ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ
ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ
ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ
Д
Е
К
А
Б
Р
Ь
Тема: БАШЕНКА.
Цель: Упражнять детей в уме-
нии составлять образ из геоме-трических фигур (квадратов) разной величины по словесному
описанию. Развивать у детей внимание, мелкую моторику рук
Тема: СОБАЧКА.
Цель: Закреплять у детей умение
составлять образ из геометриче-
ских фигур ( квадратов) разной
величины по словесной инструк
ции. Развивать точность зри-
тельно-пространственного вос-
приятия.
Тема: РОБОТ.
Цель: Упражнять детей в созда-
нии образа из геометрических фигур (квадратов) разной вели-
чины по образцу. Развивать точность движений, внимание,
мелкую моторику рук.
Тема: ЧТО МОЖНО ПОСТРО-
ИТЬ ИЗ КВАДРАТОВ.
Цель: Закрепить у детей умение
создавать образ из геометричес
ких фигур одного вида. Учить детей сравнивать по величине.
Упражнять в анализе образа.
Развивать внимание, сообрази
тельность.
Я
Н
В
А
Р
Ь
Тема: ЩЕНОК.
Цель: Упражнять детей в созда-
нии образа из геометрических
фигур (прямоугольников) по словесному описанию. Разви-
вать точность зрительно-прос-
транственного восприятия. Раз-
вивать сообразительность.
Тема: СЛОН.
Цель: Продолжать развивать у
детей умение создавать образы
из прямоугольников по образцу,
сравнивать по величине. Разви-
вать внимание и зрительно-про
странственное восприятие.
Тема: МЫ СТРОИТЕЛИ.
Цель: Продолжать развивать дет
скую инициативу, самостояте-
льность в творческой деятель-
ности. Развивать точность зрительно-пространственного
восприятия, внимание.
Тема: МАШИНА.
Цель: Развивать у детей умение
создавать образ из геометричес
ких фигур (квадрат, прямоуголь
ник, круг) по словесной инстру
кции. Развивать сообразитель-
ность, мелкую моторику рук.
Ф
Е
В
Р
А
Л
Ь
Тема: ПАРОВОЗ.
Цель: Упражнять детей в созда-
нии образа из геометрических
фигур по образцу и его анализе.
Развивать мелкую моторику рук,
внимание, ориентировку в прос-
транстве.
Тема: БЕЛКА.
Цель: Продолжать развивать у
детей умение создавать образ из
определенного количества гео-
метрических фигур по словес-
ной инструкции. Развивать вни-мание и точность движения.
Тема: МЕДВЕДЬ.
Цель: Закрепить у детей умение
создавать образ из определенно-
го количества геометрических фигур. Развивать детское твор-
чество, сообразительность, ком-
бинаторские способности.
Тема:В МОЕЙ СКАЗКЕ ЖИВЕТ
Цель: Развивать у детей самос-
Тоятельность в творческой кон-
Структивной деятельности, раз-
вивать сообразительность, мел-
кую моторику рук.
Приложение № 3.
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО СОЗДАНИЮ ОБРАЗОВ ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР ВО ІІ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.
ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ
ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ
ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ
ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ
М
А
Р
Т
Тема: ЦВЕТЫ ДЛЯ МАМЫ.
Цель: Продолжать развивать у
детей комбинаторские способ-
ности при составлении разнооб-
разия цветов. Упражнять в са-мостоятельной поисковой дея-
тельности.
Тема:МАЛЬЧИК С ДЕВОЧКОЙ
ДРУЖИЛ.
Цель: Продолжать развивать у детей самостоятельность в твор-
ческой деятельности. Упраж-
нять детей в сравнении и выде-
лении общих признаков в полу-
ченных образах. Развивать вни-
мание.
Тема: ЛОШАРИК.
Цель: Продолжать развивать у детей умение создавать образ из
кружков разной величины. Уп-
ражнять детей в сравнении круж
ков по величине и их количест-
ву. Развивать умение делать логические выводы.
Тема: ТЕРЕМ-ТЕРЕМОК.
Цель: Продолжать развивать у
детей творческую деятельность,
инициативу, сообразительность
при создании архитектурных по
строек. Упражнять детей в ана-лизе конструкции, развивать точность движений рук.
А
П
Р
Е
Л
Ь
Тема: МАШИНЫ НАШИ
ПОМОЩНИКИ.
Цель: Продолжать развивать у
детей комбинаторские способ-
ности. Развивать творческое во-
ображение, сообразительность,
детскую инициативу.
Тема: РАКЕТЫ В КОСМОСЕ.
Цель: Продолжать развивать у детей умение создавать образ из
геометрических фигур. Разви-
вать комбинаторские способно-
сти, самостоятельность.
Тема: ВОТ ОНИ ЦЫПЛЯТКИ.
Цель: Упражнять детей в самос-
тоятельной поисковой деятель-
ности при составлении образов.
Развивать у детей умение сравни
вать, делать логические выводы.
Тема: ПЕТУШОК.
Цель: Продолжать развивать у детей конструктивную деятель-
ность, точность зрительно-прос-
транственного восприятия, уме-
ние создавать образ по образцу.
Развивать внимание.
М
А
Й
Тема: ПТИЧИЙ ДВОР.
Цель: Закрепить у детей умение
создавать образ из геометричес-
ких фигур. Развивать самостоя-
тельность, творчество, сообрази
тельность, поисковую деятель-
ность.
Тема:БАБОЧКИ ЛЕТАЮТ НАД
ЛУГОМ, НЕПОХОЖИЕ ДРУГ
НА ДРУГА.
Цель: Продолжать развивать у детей самостоятельную поиско-
вую деятельность, творческое воображение, сообразительность
внимание.
Тема: ЗДРАВСТВУЙ, СКАЗКА
Цель: Продолжать развивать у детей комбинаторские способ-
ности, сообразительность при составлении эпизода любимой сказки. Развивать память, сооб-
разительность, самостоятель-
ность.
Тема: Я ФИГУРКИ ПОКРУЧУ,
БУДУ ДЕЛАТЬ, ЧТО ХОЧУ.
Цель: Продолжать развивать у детей самостоятельность в твор-
ческой деятельности, комбина-
торские способности, сообрази-
тельность, инициативу.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ