ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО СОЗДАНИЮ ОБРАЗОВ ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР ВО ІІ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Приложение № 1.


ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО СОЗДАНИЮ ОБРАЗОВ ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР ВО ІІ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.




ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ

ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ

ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ

ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ


С
Е
Н
Т
Я
Б
Р
Ь


Тема: НЕВАЛЯШКИ.

Цель: Развивать у детей комби-

наторские способности. Упраж- нять в самостоятельных поисках путей составления образов из геометрических фигур (круг), в сравнении кружков по величине. Развивать точность движений.



Тема: ЧЕБУРАШКА.

Цель: Развивать у детей умение

создавать образы цветов из кру

жков разной величины. Учить

детей сравнивать по величине.

Развивать внимание.


Тема: СНЕГОВИК.

Цель: Продолжать развивать у

детей комбинаторские способно

сти. Упражнять детей в сравне-

нии кружков по величине. Разви

вать творческое воображение,

сообразительность.


Тема: ВОЛШЕБНЫЕ КРУЖКИ.

Цель: Развивать у детей самосто

ятельность в творческой деяте

льности при создании образов из кружков разной величины.

Упражнять детей в сравнении по

величине. Развивать зрительно-

пространственное восприятие.


О
К
Т
Я
Б
Р
Ь


Тема: ЕЛОЧКИ.

Цель: Развивать у детей умение

создавать образ из треугольни-

ков. Упражнять детей в сравне-

нии треугольников по величине.

Развивать сообразительность.





Тема: ЛИСА.

Цель: Продолжать развивать у

детей умение создавать образ из треугольников разной вели-

чины. Развивать комбинаторс-

кие способности, умение сравни

вать и мелкую моторику рук.




Тема: РЫБКИ.

Цель: Развивать у детей умение

создавать образ по образцу и

проявлять самостоятельность и

творчество при создании других

образов на данную тему. Разви-

вать точность зрительно-прост-

ранственного восприятия.



Тема: КОРАБЛИ-КОРАБЛИКИ

Цель: Развивать у детей умение

создавать образ по образцу и по

словесному описанию. Учить де

тей сравнивать геометрические фигуры по величине, развивать

детскую самостоятельность и

творчество.



Н
О
Я
Б
Р
Ь


Тема: ЧЕРЕПАХА.

Цель: Продолжать развивать у детей умение создавать образ из

геометрических фигур (овал).

Упражнять в умении сравнивать

овалы по величине. Развивать

сообразительность.


Тема: БАБОЧКА.

Цель: Закреплять у детей уме-

ние создавать образ из овалов.

Учить детей сравнивать овалы по величине. Развивать внима-

ние, точность движений.


Тема: ИНОПЛАНЕТЯНИН.

Цель: Продолжать развивать у

детей умение создавать образ из

овалов разной величины. Разви-

вать у детей точность зрительно

-пространственного восприятия.


Тема: ЗАЯЦ.

Цель: Закрепить у детей умение

создавать образ из геометричес

ких фигур одного вида разной

величины. Развивать у детей

комбинаторские способности и

Внимание.



Приложение № 2.


ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО СОЗДАНИЮ ОБРАЗОВ ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР ВО ІІ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.



ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ

ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ

ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ

ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ


Д
Е
К
А
Б
Р
Ь


Тема: БАШЕНКА.

Цель: Упражнять детей в уме-

нии составлять образ из геоме-трических фигур (квадратов) разной величины по словесному

описанию. Развивать у детей внимание, мелкую моторику рук


Тема: СОБАЧКА.

Цель: Закреплять у детей умение

составлять образ из геометриче-

ских фигур ( квадратов) разной

величины по словесной инструк

ции. Развивать точность зри-

тельно-пространственного вос-

приятия.


Тема: РОБОТ.

Цель: Упражнять детей в созда-

нии образа из геометрических фигур (квадратов) разной вели-

чины по образцу. Развивать точность движений, внимание,

мелкую моторику рук.


Тема: ЧТО МОЖНО ПОСТРО-

ИТЬ ИЗ КВАДРАТОВ.

Цель: Закрепить у детей умение

создавать образ из геометричес

ких фигур одного вида. Учить детей сравнивать по величине.

Упражнять в анализе образа.

Развивать внимание, сообрази

тельность.




Я
Н
В
А
Р
Ь


Тема: ЩЕНОК.

Цель: Упражнять детей в созда-

нии образа из геометрических

фигур (прямоугольников) по словесному описанию. Разви-

вать точность зрительно-прос-

транственного восприятия. Раз-

вивать сообразительность.



Тема: СЛОН.

Цель: Продолжать развивать у

детей умение создавать образы

из прямоугольников по образцу,

сравнивать по величине. Разви-

вать внимание и зрительно-про

странственное восприятие.


Тема: МЫ СТРОИТЕЛИ.

Цель: Продолжать развивать дет

скую инициативу, самостояте-

льность в творческой деятель-

ности. Развивать точность зрительно-пространственного

восприятия, внимание.


Тема: МАШИНА.

Цель: Развивать у детей умение

создавать образ из геометричес

ких фигур (квадрат, прямоуголь

ник, круг) по словесной инстру

кции. Развивать сообразитель-

ность, мелкую моторику рук.




Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь


Тема: ПАРОВОЗ.

Цель: Упражнять детей в созда-

нии образа из геометрических

фигур по образцу и его анализе.

Развивать мелкую моторику рук,

внимание, ориентировку в прос-

транстве.




Тема: БЕЛКА.

Цель: Продолжать развивать у

детей умение создавать образ из

определенного количества гео-

метрических фигур по словес-

ной инструкции. Развивать вни-мание и точность движения.


Тема: МЕДВЕДЬ.

Цель: Закрепить у детей умение

создавать образ из определенно-

го количества геометрических фигур. Развивать детское твор-

чество, сообразительность, ком-

бинаторские способности.


Тема:В МОЕЙ СКАЗКЕ ЖИВЕТ

Цель: Развивать у детей самос-

Тоятельность в творческой кон-

Структивной деятельности, раз-

вивать сообразительность, мел-

кую моторику рук.

Приложение № 3.


ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО СОЗДАНИЮ ОБРАЗОВ ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР ВО ІІ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.



ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ


ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ

ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ

ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ



М

А

Р

Т


Тема: ЦВЕТЫ ДЛЯ МАМЫ.

Цель: Продолжать развивать у

детей комбинаторские способ-

ности при составлении разнооб-

разия цветов. Упражнять в са-мостоятельной поисковой дея-

тельности.



Тема:МАЛЬЧИК С ДЕВОЧКОЙ

ДРУЖИЛ.

Цель: Продолжать развивать у детей самостоятельность в твор-

ческой деятельности. Упраж-

нять детей в сравнении и выде-

лении общих признаков в полу-

ченных образах. Развивать вни-

мание.



Тема: ЛОШАРИК.

Цель: Продолжать развивать у детей умение создавать образ из

кружков разной величины. Уп-

ражнять детей в сравнении круж

ков по величине и их количест-

ву. Развивать умение делать логические выводы.


Тема: ТЕРЕМ-ТЕРЕМОК.

Цель: Продолжать развивать у

детей творческую деятельность,

инициативу, сообразительность

при создании архитектурных по

строек. Упражнять детей в ана-лизе конструкции, развивать точность движений рук.


А

П

Р

Е

Л

Ь


Тема: МАШИНЫ НАШИ
ПОМОЩНИКИ.

Цель: Продолжать развивать у

детей комбинаторские способ-

ности. Развивать творческое во-

ображение, сообразительность,

детскую инициативу.



Тема: РАКЕТЫ В КОСМОСЕ.

Цель: Продолжать развивать у детей умение создавать образ из

геометрических фигур. Разви-

вать комбинаторские способно-

сти, самостоятельность.



Тема: ВОТ ОНИ ЦЫПЛЯТКИ.

Цель: Упражнять детей в самос-

тоятельной поисковой деятель-

ности при составлении образов.

Развивать у детей умение сравни

вать, делать логические выводы.


Тема: ПЕТУШОК.

Цель: Продолжать развивать у детей конструктивную деятель-

ность, точность зрительно-прос-

транственного восприятия, уме-

ние создавать образ по образцу.

Развивать внимание.



М

А

Й


Тема: ПТИЧИЙ ДВОР.

Цель: Закрепить у детей умение

создавать образ из геометричес-

ких фигур. Развивать самостоя-

тельность, творчество, сообрази

тельность, поисковую деятель-

ность.




Тема:БАБОЧКИ ЛЕТАЮТ НАД

ЛУГОМ, НЕПОХОЖИЕ ДРУГ
НА ДРУГА.

Цель: Продолжать развивать у детей самостоятельную поиско-

вую деятельность, творческое воображение, сообразительность

внимание.


Тема: ЗДРАВСТВУЙ, СКАЗКА

Цель: Продолжать развивать у детей комбинаторские способ-

ности, сообразительность при составлении эпизода любимой сказки. Развивать память, сооб-

разительность, самостоятель-

ность.


Тема: Я ФИГУРКИ ПОКРУЧУ,
БУДУ ДЕЛАТЬ, ЧТО ХОЧУ.

Цель: Продолжать развивать у детей самостоятельность в твор-

ческой деятельности, комбина-

торские способности, сообрази-

тельность, инициативу.


Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ