План проведения коучинг-сессии родительского собрания "Успешная школа – успешный ученик" 4 класс
План проведения коучинг-сессии родительского собрания.
Дата: 29 октября 2014 го Время проведения: 16.30 класс 4
Классный руководитель Садардинова Т.А.
Тема: «Успешная школа – успешный ученик»
Задачи SMART:
Измеримая: 60 минут 100% знают навыки ученика 21 века, показатели хорошей школы
Достижимая: применять виды вовлечённости родителей в учебный процесс; развивать навыки необходимые учащимся 21 века; соблюдать показатели хорошей школы.
Конкретная: изучать типы вовлечённости родителей, показатели хорошей школы, навыки учащихся 21 века
Реалистичная: владеть типами вовлечённости родителей, показателями хорошей школы
Ожидаемые результаты:
знают типы вовлечённости родителей, показатели хорошей школы, навыки учащихся 21 века
мотивированы развивать навыки необходимые учащимся 21 века; соблюдать показатели хорошей школы.
владеют типами вовлечённости родителей, показателями хорошей школы
применяют: виды вовлечённости родителей в учебный процесс;
развивать навыки необходимые учащимся 21 века;
соблюдать показатели хорошей школы.
Целевая аудитория: родители присутствовали - 10 родителей.
Место проведения: кабинет 201
Оформление : приглашения, цветы, столы для работы в группах
Оборудование: ИКТ, экран ,ноутбук, презентация, видеоролики, раздаточный материал, стикеры, анкеты, картинки (для деления на группы). Клей, ножницы.
№
Этапы коучинга.
/действия коуча/
Тайм-
менед
жмент
цель
ресурсы
Ожидаемые
результаты
1
Приветствие.
Психологический настрой:
тренинг на доверительное отношение «В зоопарке»
3 мин
-создать доверительные отношения;
Участники..- родители..
-Создана доброжелательная атмосфера
- установлено взаимопонимание
2
Организация работы деления на группы
7 мин
-распределить по группам
-составить правила работы в группах
Участники –родители
Картинки (для деления на группы)
Презентация
-соблюдаются правила работы в группе
3
Вызов (побуждение к действию).
Показ видеороликов
«Такое будущеее..»
«Иногда слово убивает мечту»
Обсуждение /вопросы/
Как можно связать этот ролик с нашей темой? (варианты ответов)
5 мин
-уметь действовать в команде, быть сплоченными.
Стимулировать и побудить к действию
Интерактивное оборудование, презентация,
картинки
-мотивированы и умеют работать в команде;
- активны в достижении цели;
- знают проблемы семьи и школы;
- побуждены к сотруднечеству со школой;
- понимают важность перемен в школе.
4
Реализация.
(осмысление и практика)
Игра «Ромб 9».
Работа.
Создание постеров
1 группа: «Типы вовлеченности родителей»
2 группа: «Показатели хорошей школы»
3 группа: « Модель ученика 21 века»
10 мин
Научить анализировать информацию
Изучить теоретический
материал
Применить информацию при создании постера :
Классифицировать по важности
Стикеры,
участники группы,
презентация,
Раздаточный
материал, тексты,
маркеры,
постеры
-умеют анализировать информацию
- изучают виды вовлечённости родителей в учебный процесс; навыки
необходимые учащимся 21 века; показатели хорошей школы.
-работают в группе, обсуждают вопросы ;
составляют постеры,
готовят защиту
-вовлечены в групповую работу
5
Защита проектов
Вывод по теме: Чтобы дети были успешными надо создать им для этого условия, тесно сотрудничать родителям со школой
2 мин на груп-пу
Знать и применять информацию
Участники группы,
Постеры
-знают и применяют виды вовлечённости родителей в учебный процесс;
-аргументированно высказывают своё
мнение
6
Обсуждение вопроса
Как данные задания связаны с темой нашего коучинга- собрания?
5мин
Уметь аргументировать выбор ответа
Участники группы
-аргументированно высказывают своё мнение
- анализируют полученную
информацию
7
Поощрение:
1 группа – словесно;
2 группа – рисунок;
3 группа - жесты
5 мин
поощрить работу участников каждой группы
Участники группы, стикеры, маркеры
-мотивированы работать в группе
- оценивают работу каждого в группе
8
Рефлексия.
«Плюс – минус – вопрос».
«+» - что хорошего,
«-» - что непонятно,
«?» - что в этом интересного
Голос родителя
Анкетирование
5мин
-отвечать на вопросы рефлексии
-участники на стикерах делают записи и крепят на доску.
- ответить на вопросы анкет
Бланки рефлексии, участники группы,
листы обратной связи,
анкета
-отвечают на вопросы рефлексии
- заполняют лист обратной связи
-отвечают на вопросы
анкеты
9
Кейс- стади.
Прогноз/следующие шаги/.
Рекомендуемая литература.
2мин
-закрепить типы вовлечённости родителей, показатели хорошей школы, навыки учащихся 21 века
- раздать памятки для родителей
памятки
-прочитают советы
-изучат рекомендации
10
Ритуал прощания. «Спасибо за приятное общение!».
2 мин
Провести ритуал завершения работы
участники
В доброжелательной обстановке закончить родительское собрание
11
Кофе - брейк
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ