План проведения коучинг-сессии родительского собрания "Успешная школа – успешный ученик" 4 класс


План  проведения коучинг-сессии родительского собрания.

Дата:  29 октября 2014 го                     Время проведения:   16.30   класс 4

Классный руководитель Садардинова Т.А.

Тема: «Успешная школа – успешный ученик»

Задачи SMART:

Измеримая:  60 минут  100% знают навыки ученика 21 века, показатели хорошей школы

Достижимая: применять виды вовлечённости родителей в учебный процесс; развивать навыки необходимые учащимся 21 века; соблюдать показатели хорошей школы.

Конкретная: изучать типы вовлечённости родителей, показатели хорошей школы, навыки учащихся 21 века

Реалистичная: владеть типами вовлечённости родителей, показателями хорошей школы

 

Ожидаемые результаты:

знают типы вовлечённости родителей, показатели хорошей школы, навыки учащихся 21 века

мотивированы развивать навыки необходимые учащимся 21 века; соблюдать показатели хорошей школы.

владеют      типами вовлечённости родителей, показателями хорошей школы

применяют: виды вовлечённости родителей в учебный процесс;

развивать навыки необходимые учащимся 21 века;

соблюдать показатели хорошей школы.

Целевая аудитория: родители  присутствовали  - 10 родителей.

Место проведения: кабинет 201

Оформление : приглашения, цветы, столы для работы в группах

Оборудование: ИКТ, экран ,ноутбук, презентация, видеоролики, раздаточный материал, стикеры, анкеты, картинки (для деления на группы). Клей, ножницы.

 

Этапы коучинга.

/действия коуча/

Тайм-

менед

жмент

цель

ресурсы

Ожидаемые

 результаты

1

Приветствие.

Психологический настрой:

тренинг на доверительное отношение «В зоопарке»

   3   мин

-создать доверительные отношения;

Участники..- родители..

-Создана доброжелательная атмосфера

 - установлено взаимопонимание

2

Организация работы деления на группы

   7 мин

-распределить по группам

-составить правила работы в группах

 

Участники –родители

Картинки (для деления на группы)

Презентация

-сформированы группы

-соблюдаются правила работы в группе

3

Вызов (побуждение к действию).

Показ видеороликов

 «Такое будущеее..»

«Иногда слово убивает мечту»

Обсуждение /вопросы/

Как можно связать этот ролик с нашей темой? (варианты ответов)

5 мин

-уметь действовать в команде, быть сплоченными.

 

Стимулировать  и побудить к действию

Интерактивное оборудование, презентация,

картинки

-мотивированы  и умеют работать в  команде;

- активны в достижении цели;

- знают проблемы семьи и школы;

- побуждены к  сотруднечеству со школой;

- понимают важность перемен в школе.

4

Реализация.

 (осмысление и практика)

 

 Игра «Ромб 9».

Работа.

Создание постеров

 

1 группа: «Типы вовлеченности родителей»

2 группа: «Показатели хорошей школы»

3 группа: « Модель  ученика 21 века»

 

 

10 мин

 

 

Научить анализировать информацию

 

Изучить теоретический

материал 

 

Применить информацию   при создании постера :

 

Классифицировать по важности

Стикеры,

участники группы,

презентация,

Раздаточный

материал, тексты,

маркеры,

постеры

 

-умеют анализировать информацию

- изучают виды вовлечённости родителей в учебный процесс; навыки

необходимые учащимся 21 века; показатели хорошей школы.

-работают в группе, обсуждают вопросы ;

составляют постеры,

готовят защиту

-вовлечены в групповую работу

5

Защита проектов

Вывод по теме: Чтобы дети были успешными надо создать им для этого условия, тесно сотрудничать родителям со школой

 2 мин на груп-пу

Знать и применять  информацию

Участники группы,

Постеры

-знают и применяют виды вовлечённости родителей в учебный процесс;

-аргументированно высказывают своё

мнение

6

Обсуждение вопроса

Как данные задания связаны с темой нашего коучинга- собрания?

 5мин

Уметь аргументировать выбор ответа

Участники группы

 

-аргументированно высказывают своё мнение

- анализируют полученную

информацию

7

Поощрение:

1 группа – словесно;

2 группа – рисунок;

3 группа - жесты

5 мин

поощрить  работу участников каждой группы

Участники группы, стикеры, маркеры

-мотивированы работать в группе

- оценивают работу каждого в группе

8

Рефлексия.

«Плюс – минус – вопрос».

«+» - что хорошего,

«-» - что непонятно,

«?» - что в этом интересного

Голос родителя

Анкетирование

 5мин

-отвечать на вопросы рефлексии

-участники на стикерах делают записи и крепят на доску.

- ответить на вопросы анкет

Бланки рефлексии, участники группы,

листы обратной связи,

анкета

-отвечают на вопросы рефлексии

- заполняют лист обратной связи

-отвечают на вопросы

анкеты

9

Кейс- стади.

Прогноз/следующие шаги/.

Рекомендуемая литература.

2мин

-закрепить типы вовлечённости родителей, показатели хорошей школы, навыки учащихся 21 века

- раздать памятки для родителей

памятки

-прочитают советы

-изучат рекомендации

10

Ритуал прощания. «Спасибо за приятное общение!».

2 мин

Провести ритуал завершения работы

участники

В доброжелательной обстановке закончить родительское собрание

11

Кофе - брейк

 

 

 

 


Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ