План работы воспитателя 1 младшей группы
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе
СЕНТЯБРЬ 1 НЕДЕЛЯ
Тема: ДИАГНОСТИКА
День недели/ дата
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
Непосредственно образовательная
деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах
Прогулка
Вечер
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Совместная деятельность
Самостоятельная деятельность
Совместная деятельность
Самостоятельная деятельность
Совместная деятельность
Самостоятельная деятельность
Понедельник
Поговорить о том, какие игрушки есть у них дома с
Цель: К. побуждать детей к общению на близкие ребёнку темы из личного опыта, побуждать активно откликаться на вопросы и предложения взрослого всеми доступными средствами.
З. Утренняя зарядка
Игры с дид. игрушками – пирамидками
Цель: П. закрепить умение детей собирать пирамидку из 3—6 колец, умение определять цвет и размер колец.
Диагностика развития речи
Инд. работа по по воспитанию КГН
Цель: З. продолжать учить самостоятельно одевать носки и туфли
С. поддерживать стремление ребёнка действовать самостоятельно.
Наблюдение за цветами на клумбе Цель:
П. познакомить детей с бархатцем, уточнить его строение.
К. ввести в речь детей название цветка и его частей.
С. Учить детей бережно относиться к цветам.
П.И. «По ровненькой дорожке» Цель: Ф.К. учить детей ходить друг за другом.
С. При ходьбе не толкаться.
Игры с песком Цель: П. закрепление умения детей пользоваться формочками.
Ф.К., З. Самостоятельная двигательная активность. (оборудование: мячи, ребристая доска)
Д.и. «Поручения» Цель: П.
Продолжать знакомить с групповой комнатой и вещами, которые в ней находятся.
К. - активизировать словарь детей.
С. Развивать у детей потребность в сотрудничестве со взрослым
П.и. «Беги ко мне» Цель: Ф.К. учить детей бегать врассыпную.
С. При беге не толкаться.
Ф.К., З. Самостоятельная двигательная активность.
Ходьба по массажному коврику.
Утром поставить на столы пирамидки.
Вторник
Рассказывание сказки «Репка» Цель: Ч.Х.Л. Учить детей слушать сказку.
К. активизировать речь детей при показе театра.
Пальчиковая игра:
Цель: П. развивать мелкую моторику.
З. Утренняя зарядка
Рассматривание предметных картинок. Цель: С. закреплять умение детей рассматривать иллюстрации, не рвать их.
К. активизировать словарь детей.
Диагностика развития речи
Индивидуальная работа по воспитанию КГН
Цель: З. продолжать учить держать ложку в правой руке.
Наблюдение за солнцем Цель: П. обратить внимание детей на то, как светит солнце, согревая всё кругом.
Б. сообщить детям, что обязательно нужно ходить под солнцем в головном уборе, чтобы солнце сильно не нагрело голову
Д.и. «Где теплее – на солнышке или в тени»
Цель: П. закреплять сенсорные ощущения детей. К. активизировать словарь.
П.и «Солнышко и дождик» Цель: Ф.К. учить детей бегать врассыпную.
С. При беге не толкаться.
Игры с песком Цель: П. закрепление умения детей пользоваться формочками.
Ф.К., З. Самостоятельная двигательная активность. (оборудование: мячи)
Сюж-от.и. «Лодочка» Цель: П. закреплять умения детей пользоваться оборудованием участка.
С. формировать дружелюбные способы общения детей
Д.и. «Поручения» Цель: П.
Продолжать знакомить с групповой комнатой и вещами, которые в ней находятся.
К. - активизировать словарь детей.
С. Развивать у детей потребность в сотрудничестве со взрослым
Ф.К., З. Самостоятельная двигательная активность
проползание под дуги.
Приготовить настольный театр «Репка», однопредметные картинки.
Среда
Д.и. «Разноцветные машинки» Цель: П. закрепить знание детей основных цветов. К. активизировать в речи названия цвета.
С. поддерживать стремление детей играть со сверстниками
Рассматривание картинок «Дети моют руки»
Цель: З. закрепить последовательность мытья рук. Б. предупредить детей не задевать руками глаза.
З. Утренняя зарядка
Игры с сенсорным панно Цель: П. закреплять знание цвета
Ф.К., З. Самостоятельная двигательная активность ползание, прыжки.
Диагностика развития речи
Индивидуальная работа по воспитанию КГН
Цель: З. учить
Брать мыло из мыльницы, с помощью взрослого намыливать ладошки, тереть ладони, смывать мыло.
Инд. работа по развитию основных движений Цель: Ф.К. учить
бросать и ловить большой мяч.
Наблюдение за погодой Цель: П. приучать детей понимать состояние погоды: тёплый день, светит солнце, дует ветер.
К. активизировать словарь.
Сюж-отоб. Игра «Лодочка» Цель: С. Показать детям как можно играть с лодочкой, формировать дружелюбные способы общения детей
П.и «Солнышко и дождик» Цель: Ф.К. учить детей бегать врассыпную.
С. При беге не толкаться.
Игры с песком Цель: С. формировать умения детей играть рядом со сверстниками
Ф.К., З. Самостоятельная двигательная активность. (оборудование: мячи, машинки на верёвочках)
Сюж-от.и. «Лодочка» Цель: П. закреплять умения детей пользоваться оборудованием участка.
С. формировать дружелюбные способы общения детей
Чтение потешек «Ладушки», «Петушок» «Киска» Цель: Ч.Х.Л. Учить детей слушать потешки
К. учить чёткому произношению звука а в словах, повторять за воспитателем слова потешки.
Игры со строительным материалом Цель: П. закреплять умения детей правильно использовать детали строительного материала.
С. формировать дружелюбные способы общения детей
Приготовить иллюстрации к потешкам.
Четверг
Д.у. «Покорми Мишку»
Цель: С. развивать у детей игровые навыки.
Хороводная игра «Ходит Ваня» Цель:
Ф.К. учить детей ходить по кругу, взявшись за руки.
Настольная игра «Подбери по цвету» цель П. закрепить знание основных цветов,
К. активизировать словарь.
З. Утренняя зарядка
Самостоятельная продуктивная деятельность
Цель: Х.Т. закрепить навыки детей делить кусочек пластилина на части.
Диагностика сенсорного развития
Индивидуальная работа по сенсорике Цель: П. закрепить знание основных цветов с
Наблюдение за насекомыми Цель: П. расширять знания детей о живой природе, об их пользе и вреде.
К. активизировать словарь.
Рисование на песке Цель: Х.Т. показать детям, как можно рисовать картинки прутиком на песке. Поддерживать попытки сравнивать изображённое со знакомыми предметами.
П.и «Большие ноги…» Цель: Ф.К. продолжать учить детей ходить и бегать друг за другом.
Д.и Собери камушки» Цель: П.закреплять понятие детей большой-маленький.
Игры с песком Цель: С. формировать умения детей играть рядом со сверстниками
Ф.К., З. Самостоятельная двигательная активность. (оборудование: мячи, машинки на верёвочках)
Сюж-от.игра «Лодочка» Цель: П. закреплять умения детей пользоваться оборудованием участка.
С. формировать дружелюбные способы общения детей
Д.и. «Идём в гости» Цель: С. развивать у детей игровые навыки. Учить детей элементарным способам общения.
Рассматривание книжекмалышек
Цель: С.
закреплять умение детей аккуратно рассматривать книжки, не рвать их.
Приготовить настольную игру «Подбери по цвету»
Пятница
Рассматривание иллюстраций «Кто что делает»
Цель: П.
Продолжать учить детей рассматривать картинки, называть изображённые на ней предметы, их качества и действия.
Пальчиковая игра:
Цель: П. развивать мелкую моторику.
Пальчиковая игра:
Цель: П. развивать мелкую моторику.
З. Утренняя зарядка
Сюж-от. игра «Идём в гости» Цель: С. развивать у детей игровые навыки. Закреплять элементарные способы общения.
Диагностика сенсорного развития
Инд. работа по по воспитанию КГН
Цель: З. продолжать учить самостоятельно одевать носки и туфли
С. поддерживать стремление ребёнка действовать самостоятельно
Наблюдение за туей. Цель: П. закреплять знания детей о растениях.
С. воспитывать бережное отношение к природе.
П.и «Большие ноги…» Цель: Ф.К. продолжать учить детей ходить и бегать друг за другом.
Игры с водой – пускание мыльных пузырей
Цель: С. создать положительную эмоциональную обстановку.
Игры с песком Цель: П.
Показать детям как меняются свойства песка при смачивании
Ф.К., З. Самостоятельная двигательная активность ходьба по наклонной доске.
Д.и. «Угадай что звучит»
Цель: К. закреплять правильное произношение звуков а,у. учить произносить их громко, отчётливо. Учить различать на слух звучание погремушки, барабана, колокольчика.
Сюж-от. игра «Идём в гости» Цель: С. развивать у детей игровые навыки. Закреплять элементарные способы общения.
Приготовить иллюстрации «Кто что делает»,
мыльные пузыри, наклонную доску
Работа с родителями: беседа «Игрушки для малыша»; анкетирование родителей «Ваш ребёнок»; санбюллетень «Желудочно-кишечные заболевания. В родительский уголок: Режим дня на холодный период, расписание непосредственно образовательной деятельности, педлисток «Игра»
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ