ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в 4 а классе на 2013\2014 учебный год











ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

в 4 а классе

на 2013\2014 учебный год











Классный руководитель:___________












Чебоксары 2013







Пояснительная  записка

         Воспитание в начальных классах, должно пронизывать  все сферы жизнедеятельности ребенка, т.к. основной задачей начального обучения считается оказание помощи ребенку в овладении естественными процессами своего развития, следовательно в овладении приемами и способами поведения.

     Цель воспитания в начальной школе – создание условий для развития личности ученика. А личность, на мой взгляд, должна быть:

  - свободной, то есть способной к самореализации;

  - гуманной,  то есть способной на милосердие, доброту, сострадание;

  - духовной ( испытывающей потребность в познании и самопознании; стремящейся к красоте и поиску смысла жизни);

  - творческой, то есть развивающая способности, интеллект; испытывающая потребность в знаниях;

 - практической (трудолюбивой, знающей народные обычаи; владеющей    хорошими манерами; ведущей здоровый образ жизни).

         Школа призвана посредством воспитания и обучения реализовать заложенные психобиологические задатки, трансформировать их в социально - значимые свойства человеческой личности при самом активном участии ребёнка.

         В воспитательном процессе  начальной школы  основными средствами воспитания являются   игра, познание, предметно-практическая и трудовая деятельность, развитие духовной культуры. Существующие в воспитании факторы прямого влияния (семья, школа, компания сверстников) и непрямого влияния (планета, государство, система образования, культура) ставят перед педагогом задачи: способствовать развитию организма ребёнка (физическое развитие), индивидуальности (индивидуальное развитие) и личности (развитие личности). Развитие этих качеств начинается с первого шага ребёнка, и непременным условием успешности этого процесса,  вначале   является уверенность воспитателя, родителя, учителя, а затем и ребёнка в том, что всего можно добиться, если проявить настойчивость и упорство.

         В  классном  коллективе   обучаются  и воспитываются  дети  из  разных семей. Есть  дети  из  многодетных  малообеспеченных  семей   из неполных семей,  но  основная  масса  обучающихся – это  дети  из  вполне  обеспеченных семей,  где  воспитанием  занимаются  оба  родителя.    Поэтому важно объединить все усилия семьи и школы для воспитания личности, которая будет соответствовать современным требованиям общества.  

Перечень приоритетных мероприятий:

беседы, классные часы, круглые столы, дискуссии, творческие конкурсы( рисунков, стихов, песен, поделок и др), КВНы, экскурсии, спортивные игры и соревнования, общешкольные утренники, линейка, творческие отчеты, трудовые десанты, исследовательские работы.

В результате реализации данной программы воспитания предполагается воспитать у учащихся качества, соответствующие определенной модели:

Умение и навыки самопознания, самовоспитания, саморазвития, самоуважения.
• Активная гражданская позиция.
• Позитивное отношение к здоровому образу жизни, ответственное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.

·        Воспитание дружбы и товарищества.










Основные направления воспитательной работы

 *  интеллектуально - познавательная деятельность;                                        

*  оздоровительная деятельность;                                                

*  художественно- эстетическая деятельность;                                            

 *  трудовое воспитание и общественная деятельность;                        

*  нравственно- правовая деятельность;                                        

*  досуг, общение, семья.

 Интеллектуально - познавательная деятельность.                                                      

  Цель: Осознание учащимися значимости развитого интеллекта для будущего личностного самоутверждения и успешного взаимодействия с окружающим миром.                        

        Задачи воспитания:                                                                                        

1. Создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных     возможностей учащихся средствами воспитательной работы;                                                        

2. Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.                                                                                                     

 3. Изучить и влиять на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.                

Ожидаемые  результаты:                                                                                

1.Дети  научатся  проявлять  свои  интеллектуальные  достижения  в  школе  и за её  пределами;                                                                                                             

 2.  Появится  интерес  к   расширению  общего   кругозора,  к  развитию интеллекта.

Оздоровительная деятельность.                                                        

        Задачи воспитания:                                                                                   

  1.  Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей;                             

  2.  Воспитание потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; воспитание позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом;                                             

  3. Формирование чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.                                                                                              

  Ожидаемые  результаты:                                                                          

  1. У детей  формируются   умения и навыки  санитарно- гигиенической культуры, приучаются к здоровому образу жизни.

 Художественно –эстетическая деятельность.                                                   

     Задачи воспитания:                                                                                      

  *   воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное;        

*   развитие художественных способностей;                                                          

 *   воспитание чувства любви к прекрасному.                                                

Ожидаемые  результаты:                                                                             

   1. Дети  знакомятся  основными направлениями  эстетической культуры.                        

2. Получат   развитие художественных способностей.                                            

   3. Воспитывается любовь к прекрасному.

Патриотическое воспитание.

Цели и задачи:

1.Определить структуру коллектива.

2.Определить режим жизни детей в группе, их творческие и спортивные интересы.

3.Воспитывать у детей  осознанное отношение к своим обязанностям в школе и дома.

Формировать навыки поведения по отношению к старшим и младшим.

5.Формирование гражданской позиции, чувства собственного достоинства и любви к семье, школе, городу Родине.

6.Формирование представлений о России как о многонациональном государстве.

7.Воспитывать уважение к людям разной религии, культуры, профессии.  

Традиционные мероприятия:

1.Проведение еженедельных бесед о культуре поведения, о Родине и т.д.

2.Ежемесячное распределение и смена общественных поручений.

3.Принятие участия в подготовке к праздникам и школьным мероприятиям.

4.Проводить информационные беседы о событиях в стране.

Трудовое воспитание и общественная деятельность.                                  

    Задачи воспитания:                                                                          

 *  способствовать тому, чтобы каждый ученик понял, что даже будни может труд сделать праздничными днями;                                                                                  

* приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.

Нравственно- правовая деятельность.                                                                        

Задачи воспитания:                                                                                     

  * создавать условия для проявления учащимися нравственных знаний, умений и совершения нравственно- -оправданных поступков;                                                                 

   *знакомить учащихся с нравственными законами и поступками предыдущих поколений;              

  *ознакомить учащихся с основными правами, сформировать их внутреннюю и внешнюю правовую культуру, чтобы основные нравственные  качества (справедливость, уважение, сострадание, доброжелательность, чувство собственного достоинства) стали неотъемлемой частью их жизни;                                                                                               

 *воспитание волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.                                                                                

Ожидаемые  результаты:                                                                               

    1. Учащиеся  научаться воспитывать в себе такие  качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.

 Профилактическая работа:

Цели и задачи:

1.Ознакомление детей с основными правилами поведения в школе,

в целях профилактики правонарушений среди школьников.

2.Проведение бесед по поводу травмоопасных ситуаций в школе с целью профилактики.

Традиционные мероприятия:

1.Еженедельные беседы о правилах поведения в общественных местах.

2.Знакомство с уставом школы.

3.Организация досуга в правильной форме.

Досуг, общение, семья.

        Цель: Работа  с  родителями                                                                                    

 Задачи:   1.Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье.                                                                      

 2. Изучение семей учащихся;                                                                               

 3. Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований;              

 4.Совместное проведение досуга;                                                                               

 5. Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в общении со сверстниками;                                                                                                         

6. Создание в классе  положительной эмоциональной атмосферы общения;                        

Ожидаемые  результаты:                                                                              

 1.Повышение родительской  заинтересованности  школьной  жизнью  детей.                

 2.Дети  научаться  жить  дружно,  сплочённо.

Работа над самоподготовкой учащихся.

Цели и задачи:

1.Совершенствовать организацию выполнения домашнего задания.

2.Формировать и развивать навыки самостоятельной работы.

3.Повышать мотивацию и заинтересованность.

4.Систематически организовывать, совместно с учителем консультационную работу с детьми.

Традиционные мероприятия:

1.Ежедневно проводить проверку уроков.

2.Ежедневно проводить беседы, познавательные игры.

3. Подготовка викторин.











Список литературы


Классные часы и нетрадиционные уроки Н.Ф. Дик.

Новые родительские собрания в Н.И.Дереклеева.

«Уроки нравственности» В. Казыханова.

Журналы «Классный руководитель», газеты.

Справочник классного руководителя (1-4 классы) Н.И.Дереклеева.

Классные дела в начальной школе (под редакцией Е.Н. Степанова).

Методические:

Журналы: «Педсовет»

«Спутник классного руководителя»

Книги:

1.      Основы безопасности жизнедеятельности, Чебоксары

2.      Азбука вашей безопасности. Чебоксары

3.      Памятка «Это должен знать каждый». Чебоксары

4. М.А. Давыдова. Праздник в школе. Москва. 2007.








































ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ


ЕЖЕДНЕВНО:

Работа с опоздавшими., выяснение причин отсутствия учащихся.

Заполнение общешкольного журнала учёта посещаемости.

Организация дежурства и питания в столовой.

Организация дежурства в кабинете.

Индивидуальная работа с учащимися.

ЕЖЕНЕДЕЛЬНО:

Проверка дневников и классного журнала.

Проведение классных часов.

Работа с родителями.

Работа с учителями.

Встреча с психологом.

Встреча с медсестрой по справкам о болезни учащихся.

ЕЖЕМЕСЯЧНО:

Встреча с родительским комитетом.

Участие в общешкольных мероприятиях.

Участие в совещаниях по планированию работы (по графику).

ОДИН РАЗ В ЧЕТВЕРТЬ:

Оформление журнала по итогам четверти.

Участие в работе ШМО.

Анализ выполнения плана работы с классом за четверть.

Проведение родительского собрания.

ОДИН РАЗ В УЧЕБНЫЙ ГОД:

Оформление личных дел учащихся.

Составление плана учебно-воспитательной работы с классом.

Составление плана работы с родителями.

Статистические данные класса.
























Цель учебно-воспитательной работы:

Смоделировать и построить воспитательную систему класса направленную на развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.


Задачи учебно-воспитательной работы

Создать условия для:

1. Формирования навыков культурного поведение в школе, дома, на улице, в общественных местах.

2. Развития гармоничной личности.

3.Возможности самовыражения каждого члена коллектива, возможности комфортно чувствовать себя в коллективе.

4.Привития интереса к здоровому образу жизни, соблюдению гигиенических правил.

5.Развития речи учащихся и культуры общения.

6. Воспитания патриотов своего Отечества.

7. Воспитания уважительного отношения к взрослым, пожилым людям.

8. Воспитания бережного отношения к природе.





































Анализа воспитательной работы в 3 а классе

за 2012/13 уч. год

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Характеристика учащихся 4а класса


------------------------------------------------------------------------------------------------------















АКТИВ КЛАССА:

Староста – -----------------


Помощник старосты – ---------------------------

Санитары – -------------------------------------


Редколлегия – --------------------------------------


Физрук – ------------------------------------------------


Цветоводы – -------------------------------------------------





-


















Тематика классных часов на 2013-14 уч.год:

СЕНТЯБРЬ

1. Я и мои права

2. Беседа «Режим дня».

3. ПДД «Безопасный путь в школу и из школы

4. Как надо вести себя в школе» (беседа – игра)

5. Береги своё время и время других


ОКТЯБРЬ

1. «Уважай старших» - к Дню пожилого человека.

2. ПДД «Свет зелёный нам мигает — в путь дорогу приглашает

3. «Когда «можно» и «нельзя» (ситуации поведения)

4. «Учимся дружить»


НОЯБРЬ

1. ПДД «Особенности движения по мокрой и скользкой дороге». Беседа

2 «Маленькое дело лучше большого безделья».

3. «Что такое хорошо и что такое плохо»


ДЕКАБРЬ

1. «О чистоте и порядке»

2. Беседа «И глаза вам скажут спасибо»

3 Беседа - игра «Как надо разговаривать со взрослыми»

4. ПДД «Дорожная академия»


ЯНВАРЬ

1. ПДД «Компьютерная игра –викторина «Дорожные знаки

2. Круговая беседа «Я чувствую себя счастливым, когда…»

3. «Коктейль здоровья» беседа. ИКТ


ФЕВРАЛЬ

1. «Правила жизни честного человека»

2. Беседа “Вредные привычки”

3. «Я жадный или нет?»

4. ПДД. Где подстерегает опасность. Разбор ситуаций.


МАРТ

1. «Культура умственного труда в школе и дома».

2.«Не стесняйтесь доброты своей»

3.Весёлая Масленка.

4. ПДД игра «Автомобиль. Дорога. Пешеход»


АПРЕЛЬ

1. «Добрым быть приятнее, чем злым, завистливым и жадным».

2. «22 апреля – День Земли»

3.«Пасха – главный христианский праздник».

4. ПДД. Места игр и катания на велосипедах


МАЙ

1.«Урок мужества «Этот День Победы».

2. «Как закаляться? Закаливание летом»

3. ПДД «Путешествие в Страну Дорожных Знаков»

4. Итоги учебного года



СЕНТЯБРЬ

Направления работы

Мероприятия

Изучение интересов, склонностей, социального окружения детей.

1.Классный коллектив. «Законы дружбы» Беседа-диалог

2. Анкетирование. Составление социального паспорта класса

3.Анкетирование «Мой любимый предмет»

4. Выборы актива класса, распределение обязанностей.

Интеллектуальная деятельность

Конкурс чтецов «Краски осени»

Нравственно – эстетическое воспитание

1.Конкурс рисунков «Золотая осень»

2.Конкурс поделок из природного материала.

3. Посещение театра

4.Что такое «человеческие ценности»

Воспитание навыков здорового образа жизни

1. Беседа «Режим дня». Кл.час

2. Разучивание физминуток, упражнений для зрения

Патриотическое воспитание

1. «Я и мои права» Кл.час


Профилактическая работа

1.ПДД «Безопасный путь в школу и из школы» Кл. час

2.«Я дома один» (правила безопасного поведения дома)

Работа с родителями

1.Родительское собрание «Образовательно-воспитательная работа по обучению в 4кл. и организация учебного труда и режима 4-классника».

2. Посещение семей.

3. Заседание родительского комитета.

Ключевое дело месяца

1. Игротека «День рождения нашего класса».


ОКТЯБРЬ

Направления работы

Мероприятия

Изучение интересов, склонностей, социального окружения детей.

1.«Уважая себя, уважайте других» (беседа-диспут)


Интеллектуальная деятельность

1.День Наума Грамотника. Конкурс знатоков русского языка.

Нравственно – эстетическое воспитание

1. «У меня зазвонил телефон…» ролевая игра.

2. Познавательная экскурсия «Наш город»

Воспитание навыков здорового образа жизни

1.Беседа «В каше сила наша!»

2. Игра-путешествие «Откуда берутся грязнули»

3.ПДД «Свет зелёный нам мигает — в путь дорогу приглашает» кл.час

Патриотическое воспитание

1.«Уважай старших» -кл.час к Дню пожилого человека.

2. Выступление перед пожилыми.

Профилактическая работа

1.ПДД. Беседа. Внимание-мотор!

2.Беседа «Правила безопасного поведения во время каникул»

Работа с родителями

1. Родительское собрание «От чего зависит успешность обучения. Книга – источник знаний».

2. Индивидуальные консультации

3.Посещение семей.

Ключевое дело месяца

1.Интеллектуальная игра «Путешествие по планетам знаний».


НОЯБРЬ

Направления работы

Мероприятия

Изучение интересов, склонностей, социального окружения детей.

Библиографический урок «Кто я и кто моя семья?»

«Как устроена обида?» беседа-диалог

Интеллектуальная деятельность

Математика. Классная олимпиада.

Нравственно – эстетическое воспитание

1.Беседа о чистоте «Чисто не там, где метут, а там, где не мусорят».

2.Рейд «У кого в порядке книжки и тетрадки».

3. Мир добрых дел.

Воспитание навыков здорового образа жизни

1 .Витаминотерапия 12.11

2. Игры на свежем воздухе

Патриотическое воспитание

1.Конкурс рисунков «Моя Родина - Россия»

2.Кл.час ко Дню народного единства и согласия.

Профилактическая работа

1.ПДД «Особенности движения по мокрой и скользкой дороге». Беседа. Кл. час

2. «Не шути с огнём!» (правила пользования э/приборами)

Работа с родителями

Проведение индивидуальных консультаций родителей с целью:

- помочь устранению проблем по выполнению домашних заданий;

- преодоление трудностей в обучении и воспитании.

Ключевое дело месяца

Концерт ко Дню матери «От улыбок маминых светло…»


ДЕКАБРЬ

Направления работы

Мероприятия

Изучение интере-сов, склонностей, социального окружения детей.

1.«Учимся дружить» (ролевая игра)

2. Мы все похожие и разные. Я познаю других.


Интеллектуальная деятельность

1.Урок-игра «Турнир смекалистых»

Нравственно – эстетическое воспитание

1. Открытие фабрики Деда Мороза.

2. Хорошие манеры (беседа-диалог)

Воспитание навыков здорового образа жизни

1. Витаминотерапия.

2. Беседа на тему «И глаза вам скажут спасибо».

Патриотическое воспитание

1. Путешествие в страну Законию.

2. Наша страна Россия. Конкурс чтецов.

3.«Дом, в котором я живу» (беседа-обсуждение)

4. «Птичья столовая»

Профилактическая работа

1. Декада SOS.

1)Конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни»

2) Полезны ли полезные привычки (беседа с обсуждением)

2. Презентация «История Нового года».

Работа с родителями

1.Родительское собрание . «Учебные способности ребенка. Пути их развития на уроке и во внеурочной деятельности»

2.Инструктаж по технике безопасности при использовании пиротехнических средств во время новогодних праздников.

3. Участие в новогодних мероприятиях

Ключевое дело месяца

Новогодний утренник «Танцевать у нашей ёлки мы готовы круглый год!»


ЯНВАРЬ

Направления работы

Мероприятия

Изучение интересов, склонностей, социального окружения детей.

Круговая беседа «Я чувствую себя счастливым, когда…»

Нравственно – эстетическое воспитание

1. Конкурс знатоков этикета

2. Конкурс чтецов «Зимушка-зима»

Воспитание навыков здорового образа жизни

1. Лыжные прогулки.

2. «Уход за кожей зимой» (беседа)

3. «Коктейль здоровья» беседа. ИКТ

4. Быстрый бутерброд до добра не доведёт.

Патриотическое воспитание

День саамской культуры

Профилактическая работа

ПДД «Компьютерная игра –викторина «Дорожные знаки»

Работа с родителями

Привлечение родителей к организации экскурсий, прогулок, праздников.

Ключевое дело месяца

Новогодние ёлки в городе. Рождество


ФЕВРАЛЬ

Направления работы

Мероприятия

Изучение интересов, склонностей, социального окружения детей.

Часы откровенного разговора «Считаете ли вы себя культурным человеком?»

Нравственно – эстетическое воспитание

1. Беседа «Качества, составляющие культуру поведения».

2. «Этикет подарка» Выставка поздравительных открыток ко Дню Святого Валентина

3. Что такое хорошо и что такое плохо.

4.Славит человека труд (о роли умственного труда).

Воспитание навыков здорового образа жизни

1. Беседа «Дорога закалки»

2. «Весёлые старты» - «Вперёд, мальчишки»

Патриотическое воспитание

1. Конкурс рисунков, посвященных Дню Защитника Отечества «Аты-баты шли солдаты…»

2. Праздник для мальчиков «Друг за друга стой, выиграешь бой».

Профилактическая работа

1.Беседа “Вредные привычки”

2.Пр.занятие “Безопасные места для детей”

3.Где подстерегает опасность. Разбор ситуаций.

Работа с родителями

1. Родительское собрание «О воспитании сознательной дисциплины».

2. Индивидуальные консультации

3. Участие во внеклассных мероприятиях

Ключевое дело месяца

1.23 февраля- праздник для мальчиков

Весёлые старты « Я с папой!»


МАРТ

Направления работы

Мероприятия

Изучение интересов, склонностей, социального окружения детей.

1.Час общения «От самоунижения к самоутверждению»

Нравственно – эстетическое воспитание

1.Праздник «Нашим мамам наш привет».

2.Изготовление подарков.

3.Конкурс рисунков «Мама-солнышко моё!»

4.Рыцарский турнир

Воспитание навыков здорового образа жизни

1. “Друзья Мойдодыра” (пр.зан.)

2. “Самые ловкие и умелые” (спорт.соревнования)

3.Как развить свои физические возможности.

Патриотическое воспитание

1.Заочное путешествие «Чем богат наш край?»

Профилактическая работа

1. «Как чистить зубы? Чем и как надо питаться, чтобы зубы оставались здоровыми?» беседа. ИКТ

2. «Поговорим о безопасности».

3. ПДД игра «Автомобиль. Дорога. Пешеход»

Работа с родителями

1. Родительское собрание «Авторитет родителей в семье».

2. Индивидуальные беседы.

3.Заседание родительского комитета.

4.Конкурс «Папа, мама, я – читающая семья!»

Ключевое дело месяца

1.Игра «Ох, уж эти кошки!» ИКТ

2.Интеллектуальная игра «День Знаний второклассника»


АПРЕЛЬ

Направления работы

Мероприятия

Изучение интересов, склонностей, социального окружения детей.

Круговая беседа – представление «Я и мои таланты».

Нравственно – эстетическое воспитание

1. «Умеем ли мы общаться. Культура спора».

2. Конкурс рисунков ко Дню Земли.

3.«Произведения В. Осеевой и А. Толстого о поступках детей»(чтение и обсуждение)

Воспитание навыков здорового образа жизни

1. Игра “Светофор здоровья”

2. Всемирный день здоровья. Участие в спортивных мероприятиях.

Патриотическое воспитание

День Космонавтики.

Беседа «Любите Землю – матушку!»

Пасха – праздник праздников.

Профилактическая работа

1. ПДД Игра «Угадай знак»

2. Места игр и катания на велосипедах .

3.По тропинкам здоровья. Беседа-путешествие.

Работа с родителями

1.Индивидуальные консультации.

2.Посещение семей.

3. Совет дела по подготовке к празднику.

Ключевое дело месяца

Школьная юморина «С улыбкой по жизни»

Игра «Устами младенца»


МАЙ

Направления работы

Мероприятия

Изучение интересов, склонностей, социального окружения детей.

Анкета «Как я мечтаю отдохнуть».

Нравственно– эстетическое воспитание

1. Экскурсия «В гости к весне»

2. Слава солдатская — сила богатырская.

Воспитание навыков здорового образа жизни

Однодневный поход – экскурсия в лесополосу и к водоему.

Патриотическое воспитание

1. Неделя вахты памяти.

2. Конкурс рисунков «Поздравляем ветеранов»

3. Презентация «Спасибо, тебе безымянный солдат!»

Профилактическая работа

1. «Безопасность на воде»

2. «Как закаляться? Закаливание летом»

3.Игры и эстафеты на свежем воздухе «В здоровом теле здоровый дух».

4. «Гигиена летом и её значение»

5.ПДД «Путешествие в Страну Дорожных Знаков»

Работа с родителями

1. Совет дела по подготовке к празднику.

2.Родительское собрание «Итоги четырех лет обучения. Организация летнего отдыха детей»

Ключевое дело месяца

День семейного общения "Я + Я = счастливая и дружная, надежная и верная Семья"









Предупреждение травматизма, ОБЖ

п/п

Содержание работы

Дата


1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.


9.



1.

2.

3.

4.


5.


6.


  1. Занятия по ПДД.

Перекрестки и их виды. Дорожная разметка.

Сигналы для регулирования дорожного движения.

Дорожные знаки и их группы.

Правила перехода улиц и дорог.

Тормозной путь транспортных средств.

Виды транспортных средств.

Настольные игры по ПДД.

Игры и соревнования по правилам безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах.

Итоговое занятие. Игры по правилам движения на улице.

  1. Беседы

Правила поведения на природе во время туристического похода

Правила поведения во время автобусной экскурсии

Правила поведения во время поездок в общественном транспорте

Правила поведения в общественных местах, на тротуарах при передвижении группой

Ознакомление с правилами поведения во время террористических актов

Беседы на тему «Сохранение школьного

имущества, соблюдение установленного порядка в классе, школе, дома»


IX


X


XI

XII

I

II

III


IV


V

IX, V

XII, V

XII, V


IX,XII, III, V , IX, IV

в теч. года


1.

2.

3.


4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

III. Предупреждение бытового травматизма

Огонь – друг и враг человека.

Правила поведения на природе.

Правила поведения на водоемах в осенне-зимний (весенне-зимний) период. ( «Осторожно, тонкий лед!», «Половодье! Ледоход!»)

Поведение во время гололеда: «Осторожно, гололед!»

Правила пользования электроприборами.

Игры бывают опасные.

Спорт и травмы.

Природные явления

Правила поведения у воды.

Домашние животные.


X, I, IV

IX, V

XI, I

II, III


XI-III

ноябрь

сентябрь

январь

февраль

март

апрель


Беседы по правилам пожарной безопасности

п/п

Дата

Тема

1

Сентябрь

Огонь – друг или враг?

2

Октябрь

Пожарный – герой, он с огнём вступает в бой

3

Ноябрь

Пожар в квартире

4

Декабрь

Пусть ёлка новогодняя нам радость принесёт!

5

Январь

Чем опасен дым?

6

Февраль

Детские шалости с огнём

7

Март

Осторожно – электроприборы

8

Апрель

Горючие вещества

9

Май

Лесной пожар


РАБОТА С ОРГАНАМИ УЧЕНИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА


п/п

Содержание работы

Дата

1.

2.

3.

4.

5.



6.

7.


8.

9.

10.

11.

12.

13.

Операция «Уют»

Выборы в актив класса и распределение обязанностей

Учеба актива класса

Оформление классного уголка

Оформление редколлегией класса «Экрана успеваемости», «Экрана сохранности учебников», «Барометра настроения»

Уход за комнатными растениями

Организация контроля за внешним видом учащихся класса, состоянием учебников, тетрадей и дневников, за наличием сменной обуви

Организация горячего питания в школьной столовой

Конкурс на лучшую тетрадь

Операция «Живи, книга»

Отчет о дежурстве

Работа классной библиотеки

Подведение итогов за неделю

сентябрь

сентябрь


1 раз в четв

в теч. года

в теч. года


в теч. года

в теч. года


в теч года

1 раз в четв

в теч. года

понедельник

вторник

пятница











Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ