Праздник знаний « Умники и умницы»

Праздник знаний « Умники и умницы»


Цель: организовать процесс развития интеллектуально- творческого потенциала учащихся.

Задачи:

1.развитие познавательных способностей;

2. .развитие логического мышления;

3. развитие внимания;

4. умение работать в команде.

Форма праздника КВН (принимают участие команды 2-х классов)

( Дети входят в зал под музыку, а затем поют песню

« Мы начинаем КВН» )


  1. Вступление

Всем! Всем! Внимание!

Открываем заседание,

Начинаем соревнование.

А вернее сказать. КВН!

- Сегодня за право обладать «орденом Умника» или «Умницы» пришли побороться 2 команды.

- Поприветствуйте друг друга .


  1. Приветствие команд.

(название, эмблемы, девиз, стихотворное приветствие)

  1. Разминка (по 3 вопроса каждой команде)

В этом туре вам нужно проявить смекалку и догадаться, о каких словах идет речь.

Нота «ДО» + зарытые в земле ценности (доклад)


Наш первый слог тот отгадает.

Кто ноты хоть немного знает.

Второй и третий- оленя украшают.

А целое- нередко сил лишает. (дорога)


Яр + любимое лакомство собаки (яркость)


Яр + необходимый предмет для отправления письма. (ярмарка)


-Следующее задание перед вами. В стихотворных строках

спрятались разные животные.


Внутри снопа, укрыт от глаз,

Спокойно спал я целый час. (паук)


Вдали зарница- пляска света:

Гроза шумит, наверно, где-то. (цапля)


  1. Русский язык.

А) Собери словарные слова.

Это задание требует от вас внимательности.

Вам нужно за 1,5 минуты собрать наибольшее количество словарных слов, которые рассыпались на слоги.

( одновременно идет игра со зрителями)

-Предлагаем разгадать словарные слова по ребусам.


Б) Определи часть речи.

- На то и ПЕЧЬ(сущ.), чтобы в ней хлеб ПЕЧЬ(гл.)

- Снежное ПОКРЫВАЛО(сущ.) всю землю ПОКРЫВАЛО(гл.)

- В полях, не кошенных КОСОЙ(сущ.), все утро дождик шел КОСОЙ(прил.)

- Дочь грома- капля-егоза,

Кончая свой высотный путь,

Летела с круч, закрыв глаза.

В лицо земли боясь взглянуть.

Скользнув с небесного СТЕКЛА(сущ.),

В ладонь цветка она СТЕКЛА(гл.)

В) Математический.

-В каждом и


В каждом из 4 конвертов должен лежать один круг: белый, красный, черный или зеленый.

На каждом указаны надписи. но ни одна из них не соответствует действительности. Догадайтесь и разложите круги по конвертам.


-Игра с болельщиками.

-Четверка коней пробежала 40 км.

Сколько пробежала каждая лошадь?


-Что легче: килограмм ваты или килограмм железа?


-У квадрата отрезали угол. Сколько углов осталось?


-5 лампочек тускло горели в люстре.

Хлопнули двери- и 2 перегорели.

Сделать нужно вам самую малость:

Сказать, сколько ламп осталось?

  1. Музыкальная пауза.


6. Конкурс капитанов.


-Победит тот, кто окажется лучшим знатоком таблицы умножения:


-Посчитай от 1 до 30 по порядку, но вместо чисел, делящихся на3, хлопни в ладоши.

- Посчитай от 1 до 40. но вместо чисел, кратных 4, говори «не скажу».


7.Домашнее задание: команды обмениваются заданиями и взаимно выполняют.


- А пока команды готовятся, болельщикам предлагаем разгадать загадки.


8. Литературный.

Задания будут с героями разных произведений и их авторами.

Команды по очереди инсценируют сценки из книг.


9. Подведение итогов.



Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ