Праздник знаний « Умники и умницы»
Праздник знаний « Умники и умницы»
Цель: организовать процесс развития интеллектуально- творческого потенциала учащихся.
Задачи:
1.развитие познавательных способностей;
2. .развитие логического мышления;
3. развитие внимания;
4. умение работать в команде.
Форма праздника КВН (принимают участие команды 2-х классов)
( Дети входят в зал под музыку, а затем поют песню
« Мы начинаем КВН» )
Вступление
Всем! Всем! Внимание!
Открываем заседание,
Начинаем соревнование.
А вернее сказать. КВН!
- Сегодня за право обладать «орденом Умника» или «Умницы» пришли побороться 2 команды.
- Поприветствуйте друг друга .
Приветствие команд.
(название, эмблемы, девиз, стихотворное приветствие)
Разминка (по 3 вопроса каждой команде)
В этом туре вам нужно проявить смекалку и догадаться, о каких словах идет речь.
Нота «ДО» + зарытые в земле ценности (доклад)
Наш первый слог тот отгадает.
Кто ноты хоть немного знает.
Второй и третий- оленя украшают.
А целое- нередко сил лишает. (дорога)
Яр + любимое лакомство собаки (яркость)
Яр + необходимый предмет для отправления письма. (ярмарка)
-Следующее задание перед вами. В стихотворных строках
спрятались разные животные.
Внутри снопа, укрыт от глаз,
Спокойно спал я целый час. (паук)
Вдали зарница- пляска света:
Гроза шумит, наверно, где-то. (цапля)
Русский язык.
А) Собери словарные слова.
Это задание требует от вас внимательности.
Вам нужно за 1,5 минуты собрать наибольшее количество словарных слов, которые рассыпались на слоги.
( одновременно идет игра со зрителями)
-Предлагаем разгадать словарные слова по ребусам.
Б) Определи часть речи.
- На то и ПЕЧЬ(сущ.), чтобы в ней хлеб ПЕЧЬ(гл.)
- Снежное ПОКРЫВАЛО(сущ.) всю землю ПОКРЫВАЛО(гл.)
- В полях, не кошенных КОСОЙ(сущ.), все утро дождик шел КОСОЙ(прил.)
- Дочь грома- капля-егоза,
Кончая свой высотный путь,
Летела с круч, закрыв глаза.
В лицо земли боясь взглянуть.
Скользнув с небесного СТЕКЛА(сущ.),
В ладонь цветка она СТЕКЛА(гл.)
В) Математический.
-В каждом и
В каждом из 4 конвертов должен лежать один круг: белый, красный, черный или зеленый.
На каждом указаны надписи. но ни одна из них не соответствует действительности. Догадайтесь и разложите круги по конвертам.
-Игра с болельщиками.
-Четверка коней пробежала 40 км.
Сколько пробежала каждая лошадь?
-Что легче: килограмм ваты или килограмм железа?
-У квадрата отрезали угол. Сколько углов осталось?
-5 лампочек тускло горели в люстре.
Хлопнули двери- и 2 перегорели.
Сделать нужно вам самую малость:
Сказать, сколько ламп осталось?
Музыкальная пауза.
6. Конкурс капитанов.
-Победит тот, кто окажется лучшим знатоком таблицы умножения:
-Посчитай от 1 до 30 по порядку, но вместо чисел, делящихся на3, хлопни в ладоши.
- Посчитай от 1 до 40. но вместо чисел, кратных 4, говори «не скажу».
7.Домашнее задание: команды обмениваются заданиями и взаимно выполняют.
- А пока команды готовятся, болельщикам предлагаем разгадать загадки.
8. Литературный.
Задания будут с героями разных произведений и их авторами.
Команды по очереди инсценируют сценки из книг.
9. Подведение итогов.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ