Рабочий журнал воспитателя
ФИО автора материала: Запивахина Екатерина Михайловна
Место работы (название образовательного учреждения): ГБОУ СОШ № 1222 дошкольное отделение №1
Должность автора: старший воспитатель
Рабочий журнал воспитателя
Возрастная группа
Воспитатели: ФИО
Взаимодействие с семьей
Родительские собрания
(общие и групповые, повестка дня,
время проведения)
Индивидуальные и групповые беседы/консультации (тематика, фамилии
Родителей и консультантов)
Тематика наглядных материалов для родителей
Другие мероприятия (анкетирование и т.п.)
Гимнастика
Неделя
СЕНТЯБРЬ
Утренняя гимнастика
Гимнастика пробуждения*
Артикуляционная
гимнастика
Зрительная гимнастика*
1-2
Комплекс №1:
1. (упражнения)
2.
3.
4.
5.
Комплекс №1:
1. (упражнения)
2.
3.
4.
5.
Комплекс №1:
1. (упражнения)
2.
3.
4.
5.
Комплекс №1:
1. (упражнения)
2.
3.
4.
5.
3-4
Комплекс №2:
1. (упражнения)
2.
3.
4.
5.
Комплекс №2:
1. (упражнения)
2.
3.
4.
5.
СЕНТЯБРЬ
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
Календарь событий группы
(см. Приложение №3 проекта программы «От рождения до школы» www.firo.ru)
События, праздники, традиции
Интегрирующая тема периода
Формы организации совместной
деятельности педагогов с детьми
1. День знаний
2. День города
3. День воспитателя и всех дошкольных работников
1. Мой дом, мой город
Праздник, посвященный Дню знаний
Экскурсия в школу
Игры-развлечения на площадке «Дорожная азбука»
Выставка «Мой город»
Экскурсия по детскому саду (знакомство с профессиями сотрудников)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
Социализация, развитие общения, нравственное воспитание
Ребенок в семье и сообществе
Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание
Формирование основ безопасности
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
Формирование элементарных математических представлений
Познавательно-исследовательская
деятельность
Ознакомление с предметным окружением
Ознакомление с социальным миром
Ознакомление с миром природы
Задачи (немного! + дидактические игры) по направлениям: Количество, величина, форма, ориентировка в пространстве (выписываем основные задачи на месяц, исходя из занятий в методичке + дидактические игры)
Познавательно-исследовательская
деятельность, сенсорное развитие, дидактические игры, со средней группы-+ проектная деятельность) см. Программу
Задачи (не много! + дидактические игры) (см. Программу + методичка с занятиями+ тема месяца/недели)
Задачи (не много! + дидактические игры) см. Программу+ методичка с занятиями+ тема месяца/недели
Задачи (не много! + дидактические игры) см. Программу + методичка с занятиями+ тема месяца/недели
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
Развитие речи
Приобщение к художественной литературе
Задачи (не много! + дидактические игры) по направлениям: Развивающая речевая среда
Формирование словаря
Звуковая культура речи
Грамматический строй речи
Связная речь
Подготовка к обучению грамоте (подготовительная группа)
Чтение, заучивание, рассказывание, работа в книжном уголке, литературные праздники и досуги (перечислить худ.произведения для чтения и заучивания, действия детей в книжном уголке)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Приобщение к искусству
Изобразительная деятельность
Конструктивно-модельная деятельность
Музыкальная деятельность
Среда, произведения искусства
для рассматривания и обсуждения
Лепка, аппликация, рисование
Задачи основные кратко,
коллективные виды деятельности вне занятий
Задачи и что конструируем с детьми
Слушание, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах (задачи кратко + перечисление материала)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни
Физическая культура
КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Образовательная область
Название
Форма проведения
Цель
Дата
Физкультурный досуг – каждый месяц
(см. План инструктора по физ-ре)
Праздники по плану муз.рук-ля
Досуг, развлечение, праздник, интерактивная игра, забавы и т.п.
Планирование игровой деятельности
Сюжетно-ролевые игры
Подвижные игры
Театрализованные игры
Дидактические игры
Название, цель
Название, цель
Название, цель
Название, цель
ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
День недели
НОД по расписанию
I неделя
II неделя
III неделя
IV неделя
Понедельник
Развитие речи
Цель: (кратко)
номер занятия
Дата
Дата
Дата
Математика
Цель:
Стр.источника+
номер занятия
Вторник
Дата
Дата
Дата
Дата
Среда
Дата
Дата
Дата
Дата
Четверг
Дата
Дата
Дата
Дата
пятница
Дата
Дата
Дата
Дата
Планирование прогулки
(отмечаем значками в графе наступающего дня утром)
Наблюдения
ДАТА
1
2
3
4
5
8
9
10
11
12
15
16
17
18
22
23
24
25
26
29
30
Задачи
Объекты
Элементы трудовой деятельности
Задачи
Действия
Подвижные игры
Название, цель (3-5 игр согласно тем, которые разучивали на физ-ре)
Малоподвижные, хороводные игры
(2-4)
Сюжетно-ролевые игры
(не менее 2-х в зависимости от возраста)
Свободная деятельность
Задачи
Индивидуальная работа (по развитию движений)
Задачи
Игры-эксперименты
(вода, песок, снег и т.п.)
Задачи
Выносной материал
Метелки. Лопатки. Грабли
Ведерки
Тара для сбора и переноса мусора
Мешочки для семян
Мешочки для заготовки птичьего корма
Медальоны для подвижных игр
Скакалки. Мячи
Обручи, воротца
Атрибуты для игр с куклами
Атрибуты для игр в шоферов
Песочные наборы и т.п в зависимости от сезона
Планирование cовместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей,
самостоятельная деятельность детей
День
недели
Групповая, подгрупповая работа
Индивидуальная работа
ПН
(дата)
Утро
1. Беседа
2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.
3. Д/и (развитие речи)
см.циклограмму
Вечер
1. Сюжетно-ролевая игра.
2. Конструктивные игры.
3. Работа в книжном уголке.
см.циклограмму
ВТ
(дата
Утро
Вечер
СР
(дата
Утро
Вечер
ЧТ
(дата
Утро
Вечер
ПТ
(дата
Утро
Вечер
Циклограмма воспитательно-образовательной работы (средняя, старшая, подготовительная группы)
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Утро
1. Беседа
2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.
3. Д/и (развитие речи)
1. Индивидуальная работа (развитие речи – ЗКР, словарь, связная речь).
2. Игры на развитие мелкой моторики.
3. Самостоятельная художественная деятельность
1. Беседа
2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.
3. Д/и с правилами.
1. Индивидуальная работа (РЭМП)
2. Д/и на развитие слухового внимания.
3. Самостоятельная художественная деятельность
1. Д/и (РЭМП)
2. Индивидуальная работа (изодеятельность)
3. Рассматривание иллюстраций, репродукций.
Прогулка
1.Наблюдение за растительным миром.
2. Труд
3. Индивидуальная работа.
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
5. П/и (бег)
1.Наблюдение за животным миром.
2. Труд
3. Индивидуальная работа.
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).
5. П/и (прыжки)
1.Наблюдение за явлениями общественной жизни.
2. Труд
3. Индивидуальная работа.
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).
5. П/и (эстафеты)
1.Наблюдение за неживой природой.
2. Труд
3. Индивидуальная работа.
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).
5. П/и (с лазанием)
1.Целевая прогулка
2. Труд (санитарная уборка участков).
3. Индивидуальная работа.
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).
5. Народные игры.
Вечер
1. Сюжетно-ролевая игра.
2. Конструктивные игры.
3. Работа в книжном уголке.
1. Сюжетно-ролевая игра.
2. Интеллектуальные игры.
3. Работа в физкультурном уголке.
4. Строительные игры.
1. Сюжетно-ролевая игра.
2. Развлечения, досуги.
3. Игры с правилами.
4. Самостоятельная художественная деятельность.
1. Сюжетно-ролевая игра.
2.Ручной труд.
3. Театрализованные игры.
4. Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная)
5. Рассматривание иллюстраций, репродукций
1. Сюжетно-ролевая игра.
2.Д/и (музыкальные).
3. Хозяйственно-бытовой труд
4. Строительные игры
Циклограмма воспитательно-образовательной работы (II младшая)
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Утро
1. Беседа
2. Д/и с предметами
3. Работа в книжном уголке.
4. Индивидуальная работа по сенсорному развитию
1. Упражнения на развитие речевого дыхания.
2. Д/и (сенсорное развитие).
3. Индивидуальная работа (развитие речи).
1. Беседа
2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.
3. Игры-забавы.
4. Индивидуальная работа (изодеятельность)
1. Индивидуальная работа (мелкая моторика)
2. Д/и (музыкальные).
3. Словесные игры.
1. Д/и (сенсорное развитие)
2. Строительные игры.
3.Работа в природном уголке (наблюдения за растениями, опыты, труд)
Прогулка
1.Наблюдение за неживой природой.
2. Трудовые поручения.
3. Индивидуальная работа.
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
5. П/и (бег)
6. Строительные игры.
1. Наблюдение за живой природой (животный мир).
2. Индивидуальная работа.
3. Трудовые поручения.
4. П/и прыжки.
5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
1. Наблюдение за явлениями общественной жизни.
2.Трудовые поручения.
3. П/и (ориентировка в пространстве).
4. Индивидуальная работа.
5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
1.Целевая прогулка.
2. Трудовые поручения.
3. Индивидуальная работа.
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).
5. П/и (метание)
1.Наблюдение за живой природой (растительный мир).
2. Труд (санитарная уборка участков).
3. Индивидуальная работа.
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).
5. Народные игры.
Вечер
1. Сюжетно-ролевая игра.
2. Театрализованные игры
3. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.
4. Индивидуальная работа по развитию речи.
1. Сюжетно-ролевая игра.
2. Чтение художественной литературы.
3. Работа в физкультурном уголке.
4. Индивидуальная работа (сенсорное воспитание)
5. Строительные игры
1. Сюжетно-ролевая игра.
2. Развлечения, досуги.
3. Игры с игрушками на развитие мелкой моторики.
4. Самостоятельная художественная деятельность.
1. Сюжетно-ролевая игра
2. Театрализованные игры.
3. Рассматривание иллюстраций, репродукций
1. Сюжетно-ролевая игра.
2.Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности.
3. Хозяйственно-бытовой труд
4. Строительные игры
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ