Сценарий «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»
КГАОУ СПО «Дивногорское училище (техникум)
олимпийского резерва»
«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»
Цели и задачи:
• Создать атмосферу доверия и открытости.
• Сформировать интерес и потребность в новых друзьях.
• Формирование установки на совместную деятельность и эмпатию в коллективе.
• Развитие творческих навыков.
• Создание позитивного настроя, снятие напряжения.
2012год
Материалы:
Мяч, цветные мелки;
Карточки с названиями видов спорта;
Разноцветные платки.
Ведущий 1: В этом году наш коллектив пополнился новенькими учащимися. Все эти ребята приняли решение посвятить себя спорту, и поэтому будут учиться в нашем Дивногорском училище Олимпийского резерва! А значит, в нашей семье, в нашем коллективе появились единомышленники, сторонники и друзья! Поприветствуем их!
Ведущий 2: Да, мы с вами одна команда, в которую входите все вы! Что же нас всех объединяет? Конечно же, общая цель! Вы все пришли в наше училище учиться, заниматься своим любимым делом - тренироваться и добиваться высоких спортивных результатов в различных видах спорта. Кто знает, может среди вас будущие чемпионы мира, Европы, Олимпийских игр! Всё будет зависеть от вашего желания, силы воли, каждодневного упорного труда и веры!
Ведущий 1: В нашем коллективе много интересных сложившихся традиций, которые помогают нам ближе узнать друг друга. Предлагаю вам познакомиться друг с другом.
Игра «Снежный ком». Каждые участник представляет себя всем присутствующим. Участники стоят в кругу, им предлагается бросая мяч называть себя по имени, те кто бросил мяч и представился, опускает руки.
Игра Циклоп». Играющие становятся в круг, ведущий выходит в середину. Задача играющих — установить контакт с товарищем на противоположной стороне круга только с помощью взгляда. Нельзя произносить звуки и телодвижения для привлечения внимания. Как только двое становили зрительный контакт, они должны одновременно поменяться местами, перебежав через середину круга. Ведущий, наблюдает за играющими и старается догадаться, кто взглядом договаривается о перемене мест. Когда кто-то из игроков начинает меняться местами, ведущий должен постараться занять одно из пустых мест. Тот из игроков, кто не успел встать в круг, становиться новым ведущим.
Игра «Кто быстрее». Командам предлагается быстро и четко выполнять задание ведущего.
Постройте, используя всех игроков команды:
-квадрат
- треугольник
- ромб
- букву
- птичий косяк
Построиться в шеренгу по:
- алфавиту имени
- размеру ноги
- росту.
Игра «Пойми меня». Задание: Команда выстраивается в колонну (в затылок друг другу). Первый участник команды поворачивается к ведущему этапа и вытягивает один из предложенных ему вариантов видов спорта, которые написаны на карточках. После этого он поворачивается назад, хлопает по плечу 2-го участника команды. После того, как он к нему повернулся 1-й игрок без слов, используя только мимику и жесты, показывает впереди стоящему выбранный вид спорта: хоккей с мячом, метание диска, прыжки в воду; водное поло, толкание ядра, пулевая стрельба). Если 2-й игрок хлопает по плечу следующего игрока и т.д. Последний игрок в колонне ничего не показывает, он только называет тот вид спорта, который ему показали. При проведении этого этапа важно проследить, чтобы игроки до того, как их попросят повернуться, не поворачивались.
Игра «Собачий хвост». Игроки выстраиваются две колонны и обхватывают за талию впереди стоящего. У последнего игрока в колонне за пояс заткнут платок. Первый игрок в одной колонне старается вытащить платок у последнего игрока в другой колонне. Побеждает команда, игроки которой не расцепили своих рук и смогли завладеть платком быстрее.
Игра «Осенний букет». Участникам команд предлагается нарисовать осенний букет цветными мелками на асфальте.
Игра «Паутинка». Ребята по очереди обращаются друг к другу со словами «Я рад, Оля, что ты рядом со мной…» первый играющий наматывает на палец конец нити от клубка и отдаёт клубок тому, к кому обращается. Участник, который получил клубок, обматывает нитку вокруг пальца, обращается к соседу и отдаёт ему клубок. Затем клубок смается в обратном направлении. При этом каждый участник наматывает свою часть нити на клубок, обращаясь к другому соседу с теми же словами. Ведущий просит участников придумать ассоциации к этой «паутине». Нужно подвести детей к выводу, что если кто-то из членов нашего коллектива …., то теряется равновесие, замены нет. Ведущий показывает это наглядно - бросая свою часть нитки, и предлагает кому-нибудь сделать тоже самое.
Игра «Черный ящик». Ведущий вносит ящик, в котором лежит определённый предмет. Команда получает право задать 3 вопроса. Ведущий отвечает лишь «Да» или «Нет». После заданных вопросов команды должны отгадать, что находится в черном ящике.
Мы, студенты' перед лицом всего педагогического коллектива и своими сверстниками торжественно клянёмся:
Строго выполнять все правила внутреннего распорядка.
Уважать традиции, отложившиеся в училище (техникуме) и преумножать их своей учебой и трудом
Бережно относится к окружающему имуществу и материальным ценностям
Не нарушать порядок и дисциплину, везде и всюду соблюдать
организованность и нести за это ответственность
Добросовестно относиться к любому порученному делу и доводить его
до конца
С почтением и уважением относиться к старшим и своим сверстникам
Постоянно и глубоко овладевать знаниями и профессиональными навыками
КЛЯНЁМСЯ!
Помнить всегда и везде: Дивногорское училище (техникум) олимпийского резерва – это наш второй дом Клянёмся: Беречь его, охранять его, любить его.
Ведущий 1: Надеюсь, что сегодняшний день у каждого из вас останется в памяти, как солнечное, радостное событие, и закончим наше знакомство чаепитием. Приглашаем всех!

Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ