Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Мы - олимпийцы»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 19»












Сценарий спортивного праздника

для детей старшего дошкольного возраста

«Мы - олимпийцы»


Разработала: Тимашева Анжелика Александровна



















г. Березники, 2014г.

Цель: организация активного отдыха детей.

Задачи:

1.Пропаганда и формирование здорового образа жизни семей детского сада;

2.Развивать двигательные умения и навыки у детей;

3.Развивать у детей интерес к занятиям спортом, содействие творческому

проявлению физических и волевых условий соревнования;

4.Развивать сообразительность, быстроту реакции и интерес к играм;

5. Поддерживать интерес детей к различным соревнованиям;

6.Воспитание физической культуры и нравственной сплоченности детей в группе;

7. Воспитывать чувство гордости за спортивные достижение своих сверстников, друзей;

8.Воспитывать целеустремленность, настойчивость и чувство товарищества при проведении игр, эстафет.

9.Воспитывать желание принимать активное участие в играх эстафетах.

Форма проведения: развлечение

Регламент: 30минут

Методы и приемы: беседа, игры, эстафеты, соревнования, общеразвивающие упражнения

Участники: музыкальный работник, педагоги, дети.

Оборудование:

резиновые мячи,

клюшки,

пластмассовые шарики

теннисные ракетки и мячики,

2мольберта,

набор цветных фломастеров,

бумага формата А4 (два листа),

два самоката,

обручи по количеству детей.

Оформление.

Все участки украшены султанчиками, разноцветными флажками, бумажными гирляндами, раскрашиваются цветным снегом.

Действующие лица:

Ведущий. Незнайка.

Предварительная работа:

  • чтение стихов на спортивную тематику,

  • рассматривание иллюстраций посвященных Олимпиаде, рассматривание символов Олимпиады.

  • заучивание речевок,

  • Беседа: «Олимпиада в городе Сочи 2014»

Ход праздника.

Дети выходят на спортивную площадку и выстраиваются буквой «П»

Ведущий.

Наши дети – молодцы,

Наши дети – удальцы.

Ловкие и смелые,

Дружные, умелые!

Ну, же дети не зевайте.

Юных спортсменов

Скорее встречайте!

Под бодрую музыку свободно располагаются по площадке.

Ведущий.

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Солнце, солнце, жарче грей –

Будет праздник веселей!

В нашем празднике принимают участие две команды. Команды приветствуют друг друга.

Команда «Звездочки»

Все мы спортом любим

Заниматься с самого утра

И приветствуем, ребята,

Громким вас «физкульт-ура»

Команда «Лучики»

Стать «чемпионом» все мы знаем,

Задача сложная для всех.

Соревноваться начинаем

И твердо верим мы в успех!

Ведущий.

У меня для вас сюрприз. Попробуйте отгадать загадку:

В шляпе с круглыми полями

И в штанишках до колен,

Занят разными делами,

Лишь учиться ему лень.

Кто он быстро отгадай-ка!

А зовут его …..

Дети. Незнайка.

Незнайка идет по залу и размахивает руками.

Ведущий. Здравствуй Незнайка.

Чем это ты занимаешься?

Незнайка. Да вот тренируюсь, готовлюсь к соревнованиям.

Ведущий.Интересно к каким?

Незнайка. Вы что ничегошеньки не знаете? Какое спортивное событие будет в 2014году?

Ведущий. Почему же наши ребята знают!

Дети. Олимпийские игры в Сочи.

Незнайка. Вот я и думаю на них попасть. Очень хочется быть сильным, быстрым, ловким. Но заниматься физкультурой мне скучно и не интересно.

Ведущий. Ребята, давайте покажем Незнайке нашу веселую разминку! А ты Незнайка, вставай вместе с нами и повторяй!

Дети встают в круг, идут друг за другом под веселую музыку, по сигналу ведущего останавливаются и выполняют разминку.

Незнайка. Здорово! И совсем не скучно, а даже наоборот весело! Мне понравилось. А вы хотите попасть на олимпийские игры?

Дети. Да (хором).

Незнайка. Вы ловкие, смелые, сильные, быстрые?

Дети. Да (хором).

Ведущий. Хочешь, Незнайка, чтобы дети показали тебе, что они умеют делать?

Незнайка. Конечно, хочу!

Ведущий. Проведем эстафеты. Эта «Эстафета не урони мяч!»

«Эстафета не урони мяч!»

Ведущий. На теннисную ракетку кладется теннисный мяч. Ребенок, держа в руке ракетку, змейкой обходит стойки. Обогнув последнюю, берет мяч в руку, бегом возвращается к своей команде и передает эстафету следующему игроку.

Дети выполняют эстафету.

Ведущий.Молодцы. Победители получают балл.

«Эстафета хоккей на траве»

Ведущий. Ребенок держит клюшку в обеих руках и ведет мяч между конусами, огибает последний конус и возвращается обратно, ведя мяч по прямой.

Ведущий.

Если сильным хочешь быть,

Со спортом следует дружить!

Кто самым ловким хочет стать?

Выходи со мной играть.

Незнайка. Проводится эстафета «По кругу»

Проводится эстафета «По кругу»

Ведущий. Вот у меня обручи (на один меньше, чем игроков).Они разложены все на земле по кругу. Вы должны встать в круг за обручами и по сигналу бежать друг за другом. По команде «Домик» каждый старается занять свободный обруч. Тот, кому не хватило «домика» выбывает из игры. В ходе игры я буду убирать по одному обручу до тех пор, пока не останется один.

Дети выполняют эстафету.

Ведущий. Подводим итог, кто победил в этой эстафете.

Незнайка. Загадка про самокат.

Ведущий. Незнайка, посмотри как наши ребята умеют быстро ездить на самокатах.

Проводится эстафета «Веселый гонщик»

Ведущий. Надо на самокате змейкой объехать стойки, обратно по прямой и передавать самокат следующему участнику в команде

Дети выполняют эстафету.

Ведущий. Молодцы. Все старались не нарушать правила.

Проводится эстафета «Зажимай не роняй»

Ведущий. Все игроки разбиваются на пары, встают к друг другу лицом и головами зажимают мяч. Взявшись за руки, приставным шагом пары должны перемещаться до стойки; обогнув ее один из игроков берет мяч в руки, вместе со своей парой идет к своей команде и передает мяч следующей паре.

Дети выполняют эстафету.

Незнайка. Ой какое сложное задание. Очень трудно было его выполнить.

Ведущий. Ну что, Незнайка, понравились тебе наши соревнования?

Незнайка. Конечно! Теперь-то я знаю, что вы готовы принять участие в Олимпийских играх. Ну, мне пора! До свидания, ребята!

Ведущий. А я сейчас подведу итог - подсчитаю баллы. Кто у нас победил?

А победила дружба.



Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ