Сценарий торжественной линейки "День знаний" 5-7 класс
Сценарий торжественной линейки для 5-7 классов
Новикова Лилия Александровна,
учитель изобразительного искусства и черчения
высшей категории
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 8»
города Сергиева Посада Московской области
Тема школьного мероприятия: «День Знаний».
Цели и задачи: создать хорошее праздничное настроение ученикам, родителям, учителям...
Звучат песни о школе. Выстраиваются участники.
Ведущий учитель 1: Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний, объявляется открытой. На линейке присутствуют учащиеся и родители.(Идёт представление классных руководителей 5-7 классов)
Ученик 1: Сегодня первое число,
Сентябрь в календаре,
А солнце светит хоть бы что,
И жарко на дворе.
Еще не скоро желтый лист
Осыплется в бору.
Еще не время для дождей,
Но нет и летних гроз.
Сегодня в школе настежь дверь
Распахнута с утра.
Минуло лето.
В школы вновь шагает детвора.
Ведущий учитель 2: Добрый день, уважаемые учителя, ученики, родители и гости! Из года в год праздник первого звонка собирает нас вместе . 1-го сентября во всех школах России для учеников распахиваются двери в мир знаний. Праздник близок людям всех поколений. Токарь и геолог, врач и педагог, строитель и офицер, летчик и менеджер – все «родом» из школы. Задачи грядущего будут решать те, кто сегодня садится за школьную парту.
Ведущий учитель 1: С праздником Вас, дорогие друзья!
Ученик 2: Добрый день, дорогие ребята! Добрый день, уважаемые гости! Сегодня день рождения у наших замечательных, любимых наук! Так давайте поприветствуем их.
Зал аплодирует. Ведущий звонит в колокольчик.
На сцену выходит Русский язык, за ним Математика, далее выходит История и, наконец, появляется Литература.
Ученик 1: Ребята, посмотрите! Перед нами четыре науки: Русский язык, Литература, Математика, История. Безусловно, не только с ними Вы встретитесь в 5 классе на уроках. Конечно же, вы познакомитесь и с другими новыми для вас науками. Но эти науки очень важны. Ребята, а как вы думаете, какая из них важнее?
Ребята отвечают.
Ученик 2 (обращаясь к наукам): А что вы, уважаемые науки, думаете по этому поводу? Кто же из Вас важнее?
Науки (наперебой): Конечно, я! Безусловно, я! Разумеется, я!
Ученик 1 (звонит в колокольчик): Внимание! Не будем ругаться, спорить, я предлагаю провести театрализованный конкурс «Кто важнее?». В конце которого выяснится, кто же из наших наук важнее. Науки, вы согласны?
Науки (хором): Да!
Ученик 2: А Вы, дорогие ребята, иВы, уважаемые гости, согласны?
Реакция зала.
Ученик 1: Каждый человек учится на протяжении всей своей жизни, начиная с самого рождения. Появившись на свет, человек начинает учиться. Он учится ходить, говорить, понимать мир и людей. И, наконец ,наступает день - и он приходит в школу, где его встречают учителя и науки.
Ученик 2: Чудесные науки, а что Вы можете рассказать ученикам, учителям,
нашим дорогим гостям о школе, учителях, учении? (руку поднимает История.) Владычица веков, прошу!
Ведущий передает науке колокольчик. История звонит в колокольчик .
История: На нашем празднике присутствует много выпускников школы – это Ваши родители, дорогие наши, ученики.. Попросим выступить одного из них.
Выпускник:
Мы были все учениками.
С учителями мы росли.
И каждый выбрать мог себе
Средь педагогов - по душе!
И образ нес через года,
Не забывая никогда.
С годами, старше становясь,
Я чувствовал все глубже связь.
Понять не сразу нам дано:
Что в нас посеяли - взошло,
И только им благодаря
Живем на свете мы не зря.
Учитель, годы пробегут,
Но память напрочь не сотрут.
Вы мой навечно идеал,
По Вам всю жизнь свою сверял.
Выпускник поздравляет с 1 сентября всех собравшихся учителей, ребят, гостей..
Затем к нему подходит История и достаёт красочно оформленную открытку с 1 сентября.
История (показывая открытку собравшимся): Здесь написано: «Участнику праздника "День знаний"» и указана дата. Я вручаю эту открытку только что выступившему выпускнику школы. Такие же поздравительные открытки мы вручаем и ученикам 5-х классов.. Пусть она напоминает Вам о сегодняшнем дне. Ведь завтра этот день уже станет историей!
Выпускник школы уходит
Ученик 1: Теперь послушаем Литературу. (Передает колокольчик Литературе.)
Литература: Конечно, мне есть что рассказать вам об уроках, учении, учителях. Но я этого не стану делать.
Ученик 2: Вы отказываетесь от участия в конкурсе?
Литература: Разумеется, нет. Я не буду ничего рассказывать, но зато я проведу с вами литературную викторину. Ребята должны узнать, из какого литературного произведения отрывок, и назвать его автора.
Литература звонит в колокольчик. Ребята самостоятельно или с помощью Литературы отгадывают….
Ученик 1: Молодцы, ребята. А теперь послушаем математику –царицу наук.
Математика: Я приготовила для вас занимательные задачки. Попробуйте решить.
Ученик 2: Какие у нас умные ученики, все знают. А справитесь ли с русским языком?
Русский язык: У меня тоже задачки, только лингвистические. Проверим наши знания?
Ведущий учитель 1: Какие вы все молодцы. Спасибо, ребята. Надеемся, что в новом учебном году ваши знания умножатся.
Ведущий учитель 2: Слово предоставляется завучу школы (награждение отличников за 2011-12 уч.г.).
Ведущий учитель 1: Начиная новый учебный год, хотелось бы вспомнить, чем жила школа в предыдущем году. Наши ученики принимали активное участие в школьных, районных, областных предметных олимпиадах, в различных спортивных состязаниях и творческих конкурсах. Из года в год стало традицией участвовать в международном конкурсе по языкознанию «Русский медвежонок»(вручение сертификатов).
Ведущий учитель 2: В нашей школе продолжает увеличиваться количество кружков и студий. Этот год не исключение. Будут работать спортивные секции, хореографические и театральные кружки, кружок прикладного творчества. Ребята, мы всегда рады видеть Вас в школе...
Ведущий учитель 1: Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний, объявляется закрытой (звучит гимн).
Ведущий учитель 2: Мы приглашаем всех пройти в кабинеты на первый в этом году урок, который посвящен Дню семьи.
Список использованной литературы
1.За окном сентябрь. (2000г.),Защитим детство! (2001г.),День Знаний (2003г.)
/Ред.-сост. Л.И.Жук. – Мн.: Изд. ООО «Красико-Принт», 2000. (Праздник в школе).
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ