Тема: «Н.А.Некрасов»

Тема: «Н.А.Некрасов»

  1. Помещик Оболд-Оболдуев считал, что не следует рубить на дрова «сад помещичий, столетьями взлелеянный». ДА


  1. О Ермиле Гирине автор пишет: « Он до смерти работает, до полусмерти пьет»

( о Якиме Нагом) НЕТ


  1. На поиски счастливого отправляется пятеро мужиков-странников. НЕТ


  1. Пропивший все деньги на ярмарке крестьянин обещал купить внучке игрушку.

( ботиночки) НЕТ


  1. Савелию-богатырю русскому судьба готовила «чахотку и Сибирь»

(Григорию Добросклонову) НЕТ


  1. Странники-мужики кормились за счет собственного труда. НЕТ (скатерть-самобранка)


  1. Центральной проблемой поэмы является проблема: кому на Руси жить хорошо.

( Народ освобожден, но счастлив ли народ? ) НЕТ


  1. В поэме в целях занимательности использована композиционная форма путешествия. НЕТ

(Для того, чтобы показать как можно больше людей, ситуаций, человеческих судеб)


  1. Идеал народного счастья в поэме, по мнению автора, состоит в богатстве. НЕТ

(В достатке, свободе, уважении)


  1. Это портрет бабы Дурандихи, которую мужики встретили в пути: НЕТ

Красива, волос с проседью,

Глаза большие, строгие,

Ресницы богатейшие,

Сурова и смугла.

(Матрена Тимофеевна)

  1. Павлуша Веретенников – один из мужиков-правдоискателей. НЕТ

(это собиратель фольклора в поэме, исследователь народной жизни.)


  1. Наряду с крестьянами-правдоискателями и борцами Некрасов изображает в поэме «людей холопского звания», чтобы показать сложность и неоднородность крестьянства. ДА


  1. С этими героями: Ермил Гирин, Митрий Гирин, Ненила Власьевна, князь – связан эпизод-рассказ о князе Утятине. (Эпизод о рекрутском наборе) НЕТ


  1. Работа над поэмой была начата Некрасовым в семидесятые годы 19 века. ДА


  1. Своеобразие народности в поэме Некрасова проявляется в том, что автор включает в текст фольклорные мотивы. НЕТ

( В идее свержения крепостнических порядков, в постановке вопросов общенародной значимости и разрешении их в интересах народа, в вере в талант народа)


100 000 000 001 010

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ