Тема урока: «Бабочки-красавицы»

Тема урока: « Бабочки-красавицы»



Цель: Формировать у учеников интерес к предмету изобразительного искусства., научить последовательно проводить работу над рисунком по представлению, развивать воображение ,воспитывать любовь и доброту к окружающему миру.

Оборудование и учебные наглядные пособия:

компьютерное сопровождение, заготовки «бабочек» на каждого ребёнка ,краски акварельные, кисточки, баночки для воды;

Тип урока: изучение нового материала

Ход урока:

1. Организационный момент

- Встали ровно, прозвенел звонок. Начинаем наш урок.

- Сядьте ровно, ножки вместе

- Ручки полочкой на стол

- Начинаем разговор.

2.Сообщение темы и цели урока

– Ребята, отгадайте загадку.

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка

Я сорвать его хотел,

Он вспорхнул и улетел.

– О ком идет речь в загадке?

– Правильно, это бабочка.

- Как вы думаете, что мы будем делать сегодня на уроке? Сегодня мы узнаем о жизни бабочек, рассмотрим узоры на крыльях некоторых бабочек и сами нарисуем свой узор.

3.Беседа с объяснением

–Ребята, увидев бабочку, мы радуемся и удивляемся её красоте!

- Скажите ,а все ли вы знает е о жизни бабочек? Откуда они появляются, чем питаются ,как называются и т.д.

-Давайте с вами посмотрим фильм «Бабочки-красавицы»

Презентация «Бабочки-красавицы»

-Итак ,ребята, что нового мы узнали из фильма?

Ответы детей:

-Бабочки являются насекомыми.

-В природе существует огромное количество бабочек. Они все разные и не похожи друг на друга.

–У бабочек очень нежные крылья, поэтому их нельзя ловить и т.д.

4. Демонстрация последовательности работы над рисунком

-Сейчас мы начнем рисовать бабочек, украшать их крылья узором

-Нужно начинать рисовать бабочку с середины (тело бабочки)

Учитель рисует на доске, дети повторяют за учителем.

-Затем рисуем крылья и узоры на них.

– Обратите внимание, что у каждой бабочки четыре крылышка: два одинаковых больших впереди и два одинаковых поменьше сзади.

-После того, как мы нарисовали крылья, начинаем их раскрашивать. Не забываем каким цветом закрасил часть правого крыла, такой же наносишь и на левое. Узор на крыльях бабочки должен быть одинаковым как на правом, так и на левом крыле. Пофантазируйте и «нарядите» свою бабочку в красивое, яркое, узорчатое платье, такое, какое вам хочется.

5. Физкультминутка «Бабочки»

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зелёным лугом.

Крылья пёстрые мелькают.

В поле бабочки летают.

Раз, два, три, четыре,

Полетели, закружились.

-А теперь я предлагаю вам разделиться на 2 группы и нарисовать всем вместе полянку для наших бабочек.

Во время практической работы учащихся звучит аудиозапись звуков леса с классической музыкой.

Дети садятся вместе и делятся на группы. Одна группа рисует небо с облаками ,другая травку и цветы. Когда наша полянка будет готова, мы с вами посадим на нее наших замечательных бабочек.

6.Рефлексия (итог урока)

– Что нового вы узнали сегодня на уроке? (Узнали о разных красивых бабочках.)



– Чему научились на уроке? (Рисовать узор на крыльях бабочек.)

- Посмотрите, какая у нас получилась красивая, яркая весенняя полянка, так и хочется на ней отдохнуть. Все вы молодцы!



Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ