Тест «Диагностика воспитанников группы продлённого дня по проблеме взаимоотношений в детском коллективе»

Тест «Диагностика воспитанников группы продлённого дня по проблеме взаимоотношений в детском коллективе».


  1. Я знаю, кто его (ее) лучший друг:

  • А. Совершенно точно.

  • Б. Приблизительно.

  • В. Предполагаю.


  1. Если мой ребенок поссорится с лучшим другом:

  • А. Сделаю вид, что ничего не замечаю.

  • Б. Сразу же подробно попытаюсь обо всем случившемся расспросить, даже если он не захочет об этом говорить.

  • В. Попытаюсь сделать так, чтобы он сам захотел обо всем рассказать.


  1. Мне хочется, чтобы его друзья, думали обо мне:

  • А. Хорошо.

  • Б. Меня не интересует, что они обо мне думают.

  • В. Мне не хотелось бы делить его с друзьями.


  1. Если у моего ребенка появится новый друг или подруга, то:

  • А. Я посмотрю на это отрицательно. Незачем иметь много друзей и подруг.

  • Б. Я постараюсь как можно ближе познакомиться с этим ребенком и по возможности подружиться.

  • В. Я оставляю это на усмотрение своего ребенка. Он вправе сам выбирать себе друзей.


  1. Если я узнаю, что друг или подруга моего сына (дочери) ведет себя в школе или на улице плохо, то я:

  • А. Все-таки попытаюсь запретить дружить с таким ребенком.

  • Б. Обсудим создавшуюся ситуацию со своим ребенком, предоставив ему самому сделать вывод.

  • В. Не буду обращать на эти вопросы внимания, лишь попытаюсь больше общаться со своим ребенком.


  1. Я считаю, что хорошие друзья – это:

  • А. Самый бесценный подарок на всю жизнь.

  • Б. Порой бесцеремонно отнимают твое время.

  • В. Это – большая редкость в наше время.


7. Нашей дружбе с лучшими друзьями уже:

  • А. 10 и более лет.

  • Б. 5 и более лет.

  • В. Мы не имеем друзей столь длительное время.


  1. В нашей семье есть непреложное правило:

  • А. Друзей не выбирают.

  • Б. Друзья познаются в беде.

  • В. Друзья проверяются радостью твоего дома.


9. Если к моему ребенку приходят друзья:

  • А. Я стараюсь с ними пообщаться.

  • Б. Я даю им возможность полной свободы общения без моего участия.

  • В. Я не люблю, когда они приходят. Они ведут себя шумно и бесцеремонно.


10. Мой ребенок рассказывает обо всех своих переживаниях, связанных с его друзьями:

  • А. Всегда подробно и просит совет, если в этом есть необходимость.

  • Б. Рассказывает только то, что считает нужным.

  • В. Не рассказывает вообще.


  1. Если мы едем куда-то на экскурсию, и с нами хотят ехать друзья ребенка, то:

  • А. Мы с радостью их берем с собой.

  • Б. Мы категорически против таких поездок. За одним уследить и то трудно.

  • В. Наш ребенок с такими просьбами не обращается.


Уважаемые мамы и папы!

Подсчитайте, что у вас получилось:

А Б В

  1. 5 баллов 3 балла 0 баллов

  2. 2 балла 0 баллов 5 баллов

  3. 5 баллов 0 баллов 1 балл

  4. 0 баллов 1 балл 2 балла

  5. 0 баллов 2 балла 1 балл

  6. 5 баллов 0 баллов 2 балла

  7. 5 баллов 3 балла 0 баллов

  8. 5 баллов 3 балла 4 балла

  9. 3 балла 1 балл 0 баллов

10.5 баллов 2 балла 0 баллов

11.5 баллов 0 баллов 1 балл

Если вы набрали 50 баллов, это говорит о том, что вы уделяете большое внимание развитию у собственного ребенка коммуникативной культуры, на собственном примере демонстрируете умение быть другом собственному ребенку и своим друзьям. Построение ваших отношений с собственным ребенком подобным образом позволит ему преодолеть чувство одиночества, поверить в собственные силы, быть авторитетным и успешным среди своих сверстников.

Если вы набрали менее 30 баллов. То можно констатировать наличие разногласий между вами и вашим ребенком по вопросу значимости дружбы как понятия в вашей семье. Вы учите своего ребенка корыстолюбию в дружбе, а это, как правило, даром не проходит. Вы сами не очень желаете иметь друзей, и эти традиции привносите в жизнь собственного ребенка. Вам не интересно знать. Как складываются его отношения со сверстниками, каково его положение в детской среде. Вы очень рискуете. По мере своего взросления он может приобрести таких друзей, что отдалит его от вас на долгие годы.

Если вы набрали всего 5 или 6 баллов, то должны задуматься над тем, какие всходы вы получите через некоторое время из посеянных вами зерен. Ваша воспитательная система трещит по швам и вот-вот развалится. Вам необходимо ее срочно пересмотреть. Ваш ребенок страдает без хороших друзей, вы не стали ему хорошим другом. Используя в своем педагогическом арсенале лишь запретительные меры, нельзя воспитывать ответственного и уверенного в себе человека. Задумайтесь над этим!



Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ