Виды домашних заданий по курсу «Основы религиозных культур и светской этики»
Виды домашних заданий по курсу «Основы религиозных
культур и светской этики»
1) Соотнеси начало пословиц и поговорок с их продолжением. Учитель предлагает на дом первую часть пословицы, а вторую часть пословицы дети должны найти.
2) Кроссворд-наоборот Учитель предлагает готовый кроссворд, а ребята по желанию находят в словарях определения к словам. В данном случае задание даётся по выбору, кто сколько нашёл.
4) Конкурс рассказчиков (даётся начало рассказа и окончание, надо рассказать середину или придумать окончание начатого рассказа)
5) Нарисуйте свой символ России
Белый – свобода, независимость, белая Русь, мир, чистота.
Синий – Богоматерь-покровительница Руси, вера, верность, малая Русь.
Красный – Держава, Великороссия, энергия, сила, кровь, пролитая за отечество.
6) Перепутанные куплеты Гимна России собрать в нужном порядке и получить слово «Союз».
7) Викторина для любознательных:
- Кто я является автором Гимнов СССР и России?
- Как одним словом называется трёхцветные полосы флага России?
- В правление какого царя стали использовать символ государственной принадлежности?
- Как одним словом называются: Герб, Флаг и Гимн?
- Какая птица изображена на Государственном Гербе России?
- Откуда «прилетел» орёл?
- Сколько голов у этой птицы на Гербе? Что они обозначают?
8)Интервью.
9) Туристический проект «Приглашаем на малую родину»
10) Рекламный буклет «Останься в родном городе(селе)».
11) Слова в квадрате могут составлять ребята(храм, церковь, икона)
12) Игра «Народная мудрость». Учитель предлагает ученикам доказать конкретными примерами, что в следующих пословицах и поговорках отражено наше прошлое:
Мир строит, а война разрушает. Не бросай друга в несчастье. Один в поле не воин. Где дружбой дорожат, там и враги дрожат. Работа мастера хвалит.
13) Игра «Загадай слово» на тему «Мы – россияне».(назвать товарищам первую и последнюю буквы, дать характеристику слова, участники могут задавать вопросы. Выигрывает тот, кто отгадал первым.
14) Художественный образ. Подготовить сценку или рисунок, которые представляют следующие понятия:
Уважение
Толерантность
Культура
Обычай
Дети должны догадаться о каком слове идёт речь?
15) Обсуди высказывание
16) Составь рассказ, используя слова: народ, нация, культура, уважение, толерантность, федерация.
17) Составь ребусы (достоинство, воля,…)
18) Сочини частушку о родине…
19) Напиши эссе.
20) Подробный пересказ (выборочный, краткий) и т.д.
21)Краткое устное изложение сюжета, изображённого в иллюстрации учебника.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ