Внеклассное мероприятие посвящённое дню смеха

Внеклассное мероприятие посвящённое дню смеха.


Цели:
развитие духовно-нравственных качеств личности второклассника, культуры поведения, формирование коллектива класса;
формирование коммуникативных навыков, чувства такта и уместности шутки и смеха.


В зале на стене висят плакаты, на которых написаны пословицы и поговорки, афоризмы.

  1. Кто людей веселит, за того и свет стоит.

  2. Кто умеет веселиться, тот и горя не боится.

  3. Смех - великий лекарь.

  4. Поспешишь - людей насмешишь.

  5. Интересны все жанры, кроме скучного.

  6. Продолжать смеяться легче, чем окончить смех.

  7. Слезы вместе, смех пополам.

  8. Хочешь выглядеть умней - рядом умных не имей.





Ход занятия:
1. Вступление.

Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?

Заходи любой, попробуй
Рассмеши своих друзей!


Учитель:

Наверное, нет сегодня в России такого человека, который не вспомнил бы о наступлении всенародно любимого праздника - «Дня смеха» или «Дня дурака». Каждый человек любит подшутить, разыграть кого-нибудь, но один день в году этим занимаются все. Вот только почему именно первого апреля? Существует несколько версий.
Одни приписывают зарождение этого праздника Древнему Риму, где в середине февраля отмечался праздник Глупых.
Другие переносят зарождение праздника в древнюю Индию, где 31 марта отмечали праздник шуток. 1-го же апреля шутили только ирландцы, да и это в честь Нового года.
Но всех перещеголял французский король Карл IX, которому молва приписывает роль основателя праздника. Он перенёс празднование встречи нового года во Франции с весны на 1 января. Но люди по старинке продолжали дарить друг другу первоапрельские подарки. Некоторые называли их «первоапрельскими дураками».
Вскоре обычай отмечать «День дурака» перекочевал и на Британские острова. Там в этот день было принято находить самого простодушного молодого человека и обращаться к нему с невыполнимыми просьбами. Возможно, даже выражение «найти прошлогодний снег» пошло оттуда же.



Шуточные стихи

Отмечаем праздник смеха
Ну, потеха, вот потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!...

Птичье щебетанье,
Тиканье капели.
Всходит утро раннее 1-го апреля.
В этот день улыбчивый
Жить без шуток плохо.

Если ты обидчивый,
Вспыльчивый, забывчивый,
Хмурый, неуживчивый,
Берегись подвоха!






Звучат фанфары: «Слушайте все!»


На сцену выходят ведущие.


1-й ведущий:

«1 апреля - неофициальный день смеха. В этот день все веселятся, шутят, устраивают розыгрыши».


2-й ведущий:

«Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха,

Ведь долго ждали, не скроем,

Наш всенародный день смеха.


На праздник, на общее веселье

Мы пригласили в гости Смех,

Забаву, Веселье и Развлеченье,

Шутку и Юмор для потех!»


На сцену выбегают два потешника в костюмах:

    1. й потешник: «Здравствуйте!»

    2. й потешник: «Здравствуйте!»

      1. й потешник: «Поздравляем вас с праздником смеха и шуток!»

      2. й потешник: «Поприветствуйте нас аплодисментами».


Зал приветствует потешников.

        1. й потешник: «Нам без смеха просто жизни нет. Он нам нужен всюду и всегда».

        2. й потешник: «И чтобы настроение поднять, зовем на помощь».

Вместе'. Наших ведущих!

1-й ведущий:

«Все мы знаем, что юмор помогает высмеивать пороки и недостатки. Но, к сожалению, люди реагируют на юмор по-разному. Одним - здоровый юмор помогает увидеть и искоренить свои недостатки. Другим - не хочется замечать свои недостатки. И тогда они говорят: «Не смешно!»

2-й ведущий:

«О таких людях в народе говорят, что они не того поля ягодка. Но не будем останавливаться, и заострять внимание на этом, продолжим разговор о смехе.

Люди при виде смешного выражают свои чувства с помощью слов: «Хи- хи-хи», «Ха-ха-ха», «Хо-хо-хо», «Хы-хы-хы». Пусть и сегодня наш смех взлетает веселой, шуткой, тонким юмором, злободневной сатирой. Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно!»



Сценка «В детском саду»

На сцену выходит группа ребят, они исполняют сценку.

Ребята изображают детей в детском саду: кто играет, кто рисует, здесь же сидит «воспитательница» и задает вопросы детям, они отвечают.

  • Оля, сколько тебе лет7

  • Немножко 4...

  • Почему немножко ?

  • Три года мне было долго-долго, а четыре только немножко...


  • Рома, ты до скольки умеешь считать?

  • До конца.

  • Ну, посчитай вот эти кубики.

  • Один, один, один ... Все!


Митя смотрит на часы.

  • Сегодня пятница.

  • Почему?

  • Раз стрелка стоит на пяти, значит, пятница.


  • Женя, ты на какой улице живешь?

  • Я дома живу, а на улице гуляю.


Учитель.Молодцы ребята! А сейчас ребята я вам буду загадывать загадки, а вы дружно будете на них отвечать!

  1. Для начала, для разгадки загадаю вам загадки,
    И начало и конец
    И каждый будет...
    (молодец)

  2. Спит в кроватке на перине, в снежно-белой прелине
    не игрушка, не зверюшка твоя мягкая....
    (подушка)

  3. Вместо рук длиннющий нос,
    А еще есть крошка хвост,
    Как гора огромный он ну конечно это....
    (слон)

  4. Кто ответить поскорей самый хитрый из зверей?
    Кто всем курочкам гроза?
    Это рыжая... .
    (лиса)

Учитель : Какие вы молодцы ребята! Все вы знаете!


1-й потешник: «Ну как, посмеялись?» (Зрители отвечают.)

2-й потешник: «Ну, даже если не вы над нами, а мы над вами, все равно хорошо».

Музыкальная пауза. Юмористические загадки.
Что случится, если за едой проглотить свой нож и вилку? (Придется есть руками).
Перед кем все люди снимают шляпы? (Перед парикмахером).
Что есть у слонов и больше ни у каких животных? (Слонята).


Конкурс-аукцион «Подбери слово»

Проводится конкурс-аукцион синонимов к слову «смеяться».


Возможные слова: хихикать, ухмыляться, гоготать, ржать, заливаться, покатываться.

Последнему участнику конкурса вручается и ставится на его стол на подставке флаг с изображением улыбающегося клоуна или наподобие этого, а, кроме того, он получает приз.


Исполняется сценка «Как Кирилл заговорил».

Ученик Петров Кирилл

Всех сегодня уморил:

Стал животным подражать –

Кукарекать и визжать.

Вот пришел учитель в класс:

- Кто к доске пойдет сейчас?

А Кирилл Петров:

- Ку-ку! Гав-гав! Kу-ка-ре-ку

- Кто кричал там? Не пойму!


А Кирилл на это:

- Му-у!

  • Это ты, Кирилл Петров?

  • Ты сегодня нездоров?

  • Может, нужен врач тебе?

  • А Кирилл на это:

  • Бе-е!

  • Подавай-ка свой дневник!

  • А Кирилл:

  • Чирик-чирик! Мяу-мяу! Ква-ква-ква!

  • Все! - сказал учитель. - Два!

  • Ой, за что? - вскричал Кирилл.

Снова он заговорил .


Входят ведущие


1-й ведущий:

Доброй шуткой

Начинайте день, друзья!

Шуткой мудрой, шуткой чуткой

Без которой жить нельзя!


2-й ведущий:

Смех полезней человеку,

Чем хороший препарат.

Кто смеется, тот в аптеку

Ходит реже, говорят.


1-й ведущий:

Шутка ценится недаром,

А хорошая - вдвойне.

Больше, больше с каждым годом

Смеха, шуток в каждом дне.

«Конкурс скороговорщиков»

Для проведения этого соревнования несколько скороговорок нужно написать на листочках.

Участники игры тянут их как экзаменационные, билеты, читают скороговорку, запоминают и повторяют вслух.

Скороговорки:

          1. Два дровосека, два дровокола, два дроворуба.

          2. Три дроворуба на трех дворах дрова рубят.

          3. Во поле затопали кони, от топота копыт пыль по полю летит.

          4. Везет Сенька Саньку с Сонькой на санках.

      1. Собирала Маргарита маргаритки на горе,

растеряла маргаритка

маргаритки во дворе.

7.Рапортовал, да не дорапортовал, а стал дорапортовывать - зарапортовался.

8.Кукушка купила кукушонку капюшон.

Как в капюшоне кукушонок смешон.

9.Щёткой чищу я щенка,

Щекочу ему бока.

10. Лежебока рыжий кот

Отлежал себе живот.

11. На болоте, на лугу

Стоит миска творогу.

Прилетели две тетери.

Поклевали, улетели.


Конкурс «Мимика и жесты»

Изобразите походку человека:

                1. который только что хорошо пообедал;

                2. у которого жмут ботинки;

                3. у которого начался острый приступ радикулита;

                4. который оказался ночью в лесу;

                5. у которого отклеились подошвы ботинок.


«Юмористические загадки»

1. Что случится, если за едой проглотить свой нож и вилку? {Придется есть руками).

1. Перед кем все люди снимают шляпы? (Перед парикмахером).

2.Что есть у слонов и больше ни у каких животных? (Слонята).

3.Из какого полотна не сошьешь рубашку? (Из железнодорожного).


1-й ведущий:

А сейчас вас ждет еще один сюрприз. Приближается летне-зимний сезон. В чем же встретит его молодежь нашей школы?


Мы приглашаем вас на демонстрацию новых моделей из коллекции «Жуть» Кутюрье Кофтенкина.


                    1. 1. Вашему вниманию предлагается модель вечернего костюма для подростков, обтирающих по вечерам спинами стены подъездов. Модель отличается особой прочностью. На ткани совсем не остается следов от мела и пыли.

(Модель — в плащ-палатке).

                    1. 2. А теперь перед вами легкое, элегантное платье для летних пеших или конных прогулок. Оно не сковывает движений, удобно в употреблении. Обратите внимание на оригинальные застежки. Модель недорога и доступна каждому, кто способен дотянуться до бельевой веревки соседнего балкона.

(На девушке простыня, которая по бокам и на плечах закреплена прищепками).

                    1. 3. Современная молодежь долго ждала появления новой модели головного убора для подростков. Универсальность и практичность этой модели очевидна: не промокает, не пропускает пыли, а также может быть использована в летнее время для зашиты от комаров, дождя и палящих лучей солнца. Недорого, сухо, комфортно. Желающие могут приобрести такие модели на меху гаи с начесом.

(Модель ходит в противогазе)


1-й ведущий: «Приглашаем ребят, родителей и гостей».


«Игры-аттракционы»

  1. Повязать платки на воздушные шары. Кто быстрее?

(Шары висят на нитке.)

  1. «Прыгающий художник».

Участники должны нарисовать улыбающегося человека, но плакат, на котором они будут рисовать, висит высоко. Приходится прыгать для каждого штриха.

  1. Кто быстрее выпьет морс из бутылочки через соску.

  2. «Спортивная ходьба».

Делая каждый шаг, необходимо пятку одной ноги вплотную приставлять к носку другой.

Дистанцию для такой ходьбы можно определить в 5 метров туда и обратно.

Эстафета заканчивается, когда последний участник команды вернется на исходную позицию.

  1. «Стрельба из лука».

Мишенью будет обыкновенное ведро, а луком — обычный репчатый

лук.

Ведро-мишень нужно установить на 5 метров дальше финиша. Луковицы уложить на финишной черте, их число должно соответствовать количеству участников.

Участник № 1 по сигналу начинает движение от старта к финишу. Прибежав к финишной черте, он берет луковицу и бросает ее, стараясь попасть в ведро.

После броска он бежит к своей команде, чтобы передать эстафету следующему участнику.

Побеждает та команда, которая быстрее и точнее забросит луковицы в ведро.

(Для удобства определения результата за каждое точное попадание можно давать команде дополнительное очко).

  1. «Велогонки».

Велосипед в этой эстафете заменит гимнастическая палка. Палку нужно оседлать сразу двум участникам. Они велосипедисты. Каждому вело-дуэту, удерживая между ногами палку, предстоит доехать до поворотной отметки и обратно

Побеждают самые быстрые.


2-й ведущий: «Следующее состязание для острословов. Конкурс называется — «Нарочно не придумаешь».


«Конкурс анекдотов»

Желающие рассказывают самые разные анекдоты, но в пределах дозволенного и в границах разумного. Победитель конкурса будет определен по принципу «шумомера» — кому громче и дольше будут аплодировать слушатели. Победитель получает приз.


1-й ведущий:

В мире живете вы, горя не зная,

Пусть все завидуют, глядя на вас.

Будьте веселыми, будьте вы счастливы!

Тысячу, тысячу, тысячу раз!


2-й ведущий:

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку –

Нам жить без улыбки нельзя!


Все поют песню В. Шаинского « Улыбка».

1-й ведущий:

«Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный».


Выходят все участники на сцену.


2-й ведущий:

Все. Окончился праздник, настал расставания час,

Шутили, играли и нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот весёлый День смеха,

И мы не забудем о вас!




Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ