Воспитательная программа 1 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Ермаковская средняя общеобразовательная школа


Рассмотрено Утверждено

на заседании директором

методического школы

объединения

кл. руководителей

протокол №1 ____________

от ________2013 О.В. Ласкова

руководитель МО

_______________

Карасёва М.М

Воспитательная

программа

1 класс


Составитель: Карасёва

Марина Михайловна

учитель начальных классов

МБОУ Ермаковская СОШ


2013-2014 учебный год



Список учащихся

личного дела

Ф.И.О.

Пол

Дата рожд.

Нац.

1

66/А

Алентьева Ольга Витальевна


Ж

20.06.2006


русск

2

33/Г

Гашко Василий Васильевич

М

07.10.2006

русск

3

27/Д

Дума Вера Михайловна

Ж

15.02.2006


русск

4

33/И

Илларионов Евгений Владимирович


М

30.06.2006


русск

5

34/И

Ильин Данил Андреевич


М

05.05.2005


русск

6

35/И

Исаев Дмитрий Анатольевич


М

27.11.2006


русск

7

118/К

Каллаур Иван Игоревич

М

05.12.2006

русск

8

119/К

Каллаур Юрий Игоревич

М

05.12.2006

русск

9

63/Л

Лыкова Ольга Владимировна


Ж

29.05.2006


русск

10

78/Н

Небоженко Кирилл Валерьевич

М

06.03.2006


русск

11

79/Н

Новиков Вячеслав Николаевич

М

14.07.2006


русск

12

96/П

Паньшин Савелий Сергеевич

М

02.01.2006

русск

13

97/П

Паньшина Юлия Сергеевна


Ж

12.03.2007


русск

14

95/С

Семисотов Анатолий Анатольевич


М

20.09.2005


русск

15

96/С

Сердюков Евгений Андреевич


М

19.05.2006


русск

16

113/У

Узденова Елизавета Руслановна


Ж

25.12.2006


русск

17

21/Х

Хаванов Кирилл Иванович


М

22.10.2006


русск

18

7/Я

Ясинский Владислав Владимирович


М

13.08.2006

русск





Ф.И.О. родителей

контактный телефон, адрес


Ф. И. О.

телефон

адрес

1

Алентьевыа Оксана Михайловна



Алентьев Виталий Николаевич


2

Гашко Татьяна Алексеевна





3

Дума Наталья Николаевна



Дума Михаил Михайлович


4

Илларионова Оксана Валерьевна



Илларионов Владимир Петрович


5

Ильина Надежда Викторовна



Ильин Андрей Николаевич


6

Исаева Елена Евгеньевна



Исаев Анатолий Григорьевич


7

Каллаур Наталья Ивановна



Каллаур Игорь Юрьевич


8

Лыкова Лидия Валентиновна



Лыков Владимир Викторович


9

Небоженко Раиса Сергеевна



НебоженкоВалерий Викторович


10

Новикова Татьяна Викторовна



Новиков Николай Евгеньевич


11

Паньшина Елена Александровна



Паньшин Сергей Николаевич


12

Степанюк Валентина Петровна



Семисотов Анатолий Петрович


13

Сердюкова Галина Васильевна



Сердюков Андрей Александрович


14

Узденова Мария Сергеевна



Узденов Руслан Салисович


15

Хаванова Наталья Владимировна



Хаванов Иван Николаевич


16

Субботина Лариса Владимировна



Субботин Александр Геннадьевич



























Социально – педагогическая

характеристика класса


Количество учеников – всего: 18 , мальчиков: 13 , девочек: 5

Возрастной состав:

Количество человек


2005

2006

2007

всего

мальчики

2

11

-

13

девочки

-

4

1

5

всего

2

15

1

18









1.воспитывают опекуны: __ 1 ___


ФИО,

ребенка

дата рождения


ФИО опекуна

Домашний адрес,

телефон

Ясинский Владислав Владимирович

13.08.2006

Субботина

Лариса Владимировна

Субботин Александр

Геннадьевич




2.Многодетные семьи: _ 10 _ (имеющие удостоверение многодетной семьи)


Ф.И.О. родителей

Ф.И.О. детей

Дата

рождения

Домашний адрес

Дума Наталья Николаевна

Дума Михаил Михайлович

Дума Вера Михайловна

15.02.2006



Илларионов Оксана Валерьевна

Илларионов Владимир Петрович

Илларионов Евгений Владимирович

30.06.2006



Ильина Надежда Викторовна

Ильин Андрей

Ильин Данил Андреевич

05.05.2005






Исаева Елена Евгеньевна

Исаев Анатолий Григорьевич

Исаев Дмитрий Анатольевич

27.11.2006



Каллаур Наталья Ивановна

Каллаур Игорь Юрьевич



Каллаур Иван Игоревич

05.12.2006



Каллаур Юрий Игоревич

05.12.2006



Лыкова Лидия Валентиновна

Лыков Владимир Викторович

Лыкова Ольга Владимировна

29.05.2006




Паньшин Елена Александровна

Паньшин Сергей Николаевич


Паньшина Юлия Сергеевна

12.03.2007



Паньшин Савелий Сергеевич

02.01.2006




Узденова Мария Сергеевна

Узденов Руслан Салисович

Узденова Елизавета Руслановна

25.12.2006



Хаванова Наталья Владимировна

Хаванов Иван Николаевич

Хаванов Кирилл Иванович

22.10.2006



Субботина Лариса Владимировна Субботин Александр Геннадьевич


Ясинский Владислав Владимирович

13.08.2006




3. Дети – инвалиды:_ 1 __


ФИО,

ребенка

дата рожд.


Домашний адрес,

телефон

Заболевание

Форма обучения

Гашко Василий Васильевич

07.10.2006



Домашнее обучение







4. Родители – инвалиды:__ 1 ___


ФИО,

ребенка

дата рожд.

ребенка


ФИО родителей

Заболевание

Домашний адрес,

телефон

Каллаур Иван Игоревич

Каллаур ЮрийИгоревич

05.12.2006


Каллаур Игорь Юрьевич

эпилепсия




































Психолого – педагогическая характеристика класса.

В классе 18 человек. Из них 5 девочек и 13 мальчиков. Прибыли 13 детей из дошкольных учреждений.

Дети в классе по характеру, поведению очень разные. Потому, учебную и воспитательную работу необходимо строить, учитывая все эти особенности класса. Пока дети в коллективе доброжелательны друг к другу, проявляют чуткость, взаимопомощь, уважение к другим членам коллектива. Взаимоотношения мальчиков и девочек спокойные.

Много очень подвижных детей, которые потребуют постоянного контроля и работы по коррекции их поведения.

В классе необходима большая и постоянная работа по воспитанию в коллективе сознательной дисциплины, созданию доброжелательной атмосферы в классе.

Поручения будут выполнять все дети класса. Моя задача научить детей выполнять поручения с удовольствием, самостоятельно, проявлять творчество в исполнении поручений.

В этом году вся воспитательная работа будет направлена на формирование коллектива, воспитанию сознательной дисциплины, формированию навыков и привычек культурного поведения, формированию нравственных черт личности детей, организации здорового образа жизни.










Методическая тема воспитания:


Воспитание свободной, творчески развитой, социально ориентированной личности, способной к самореализации и саморазвитию.



Цели и задачи воспитания на 2013-2014 учебный год:


  • Сплочение классного коллектива, формирование органов самоуправления, коллективной деятельности, сотрудничества учащихся, педагога и родителей

  • Привлечение родителей к активной жизни школы и классного коллектива

  • Развитие познавательных интересов, положительной мотивации обучения.

  • Валеологическая, краеведческая, граждановедческая работа. Пропаганда здорового образа жизни, потребность в соблюдении режима дня и в регулированном занятии физкультурой и спортом. Привитие чувства патриотизма.

  • Создание необходимых условий для проявления и развития творческой индивидуальности каждого ребенка

  • Способствовать формированию основ культуры, этикета и построения межличностных взаимоотношений


















Сведения о занятости учащихся во внеурочное время.

Фамилия, имя

Кружки, секции

1

полуг.

Дни занятости

2

полуг.

Дни занятости

1

Алентьева Ольга Витальевна






2

Гашко Василий Васильевич






3

Дума Вера Михайловна






4

Илларионов Евгений Владимирович






5

Ильин Данил Андреевич






6

Исаев Дмитрий Анатольевич






7

Каллаур Иван Игоревич






8

Каллаур Юрий Игоревич






9

Лыкова Ольга Владимировна






10

Небоженко Кирилл Валерьевич






11

Новиков Вячеслав Николаевич






12

Паньшин Савелий Сергеевич






13

Паньшина Юлия Сергеевна






14

Семисотов Анатолий Анатольевич






15

Сердюков Евгений Андреевич






16

Узденова Елизавета Руслановна






17

Хаванов Кирилл Иванович






18

Ясинский Владислав Владимирович









Активность учащихся



Ф.И.О.














1

Алентьева Ольга Витальевна














2

Гашко Василий Васильевич














3

Дума Вера Михайловна














4

Илларионов Евгений Владимирович














5

Ильин Данил Андреевич














6

Исаев Дмитрий Анатольевич














7

Каллаур Иван Игоревич














8

Каллаур Юрий Игоревич














9

Лыкова Ольга Владимировна














10

Небоженко Кирилл Валерьевич














11

Новиков Вячеслав Николаевич














12

Паньшин Савелий Сергеевич














13

Паньшина Юлия Сергеевна














14

Семисотов Анатолий Анатольевич














15

Сердюков Евгений Андреевич














16

Узденова Елизавета Руслановна














17

Хаванов Кирилл Иванович














1

Сведения об участии в конкурсах

Дата

Предмет

Название работы

Занятое место, участие

Подпись кл. руков.




















































































































































































8

Ясинский Владислав Владимирович















Актив класса


отряд: «Ассорти»

девиз: Всегда с улыбкою в пути, команда наша – «Ассорти».


актив класса: командир Рябикина Алина

зам. командираДадашян Камо

совет «Печать»

Латкин Никита

Латкина Инна

Никитина Катерина



совет «Культура»

Борисова Лидия

Коваленко Настя

Юрченко Феликс




совет «Здоровье»

Головин Слава

Донцова Олеся

Петренко Игорь


совет «Спорт»

Маоев Джамал

Ковалев Илья

Шадурин Виктор


совет «Порядок»

Шалаева Наталья

Мальцева Настя

Куристова Елена

Лысаков Денис



РАБОТА

С

РОДИТЕЛЯМИ









ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Дорогие родители!

Пусть эти правила, выверенные жизнью, помогут Вам в воспитании ребенка, в налаживании добрых взаимоотношений с ним, в укреплении Вашего авторитета, взаимного уважения и любви. Это возможно, если в Вашей семье:

  • Доверие - основное правило.

  • Всегда ребенку Вы говорите правду.

  • Стараетесь быть примером для ребенка.

  • Уважаете ребенка как личность, имеющую право на свою точку зрения.

  • Советуйтесь с ребенком.

  • Не обманывайте ребенка.

  • Учите правильно оценивать свои поступки и поступки других людей.

  • Не ставьте целью добиться полного послушания с первого слова, дайте возможность убедиться ребенку, в чем он прав или не прав.

  • Если ребенку нужна помощь, дела откладывайте на потом.

  • Выход из безвыходного положения - шутка.

  • Телевизор хорошо, а природа лучше.

  • Познание, чтение - радость для всей семьи. Постоянно читайте вслух.

  • Осуждая ребенка за поступок, вспоминайте себя в его возрасте.

  • Знайте друзей своего ребенка и приглашайте их в дом.

  • Вечером всей семьей обсуждайте, как прошел день.



Азбука воспитания

  1. Если ребенка постоянно критикуют - он учится ненавидеть.

  2. Если ребенок живет во вражде - он учится агрессивности.

  3. Если ребенка высмеивают - он становится замкнутым.

  4. Если ребенок живет в терпимости - он учится принимать других людей.

  5. Если ребенка подбадривают - он учится верить в себя.

  6. Если ребенка хвалят - он учится быть благодарным.

  7. Если ребенок растет в честности - он учится быть правдивым.

  8. Если ребенок живет в безопасности - он учится верить в себя.

  9. Если ребенок переживает - он учится ценить себя.

10. Если ребенка понимают и дружелюбно к нему относятся - он

учится находить любовь в этом мире.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ


  1. Проведение родительских собраний ( раз в четверть)

  2. Посещение семей с целью изучения соблюдения школьниками режима дня (1 раз в четверть)

  3. Проведение индивидуальных консультаций родителей (еженедельно)

  4. Участие родителей в деятельности по благоустройству классной комнаты (май)

  5. Участие родителей в совместных делах класса (ежемесячно)


















Родительский комитет


Ф.И.О.

телефон

адрес

1

Лыкова Лидия Валентиновна



2

Исаева Елена Евгеньевна



3

Небоженко Раиса Сергеевна



4

Алентьевыа Оксана Михайловна









Содержание.

Родительские собрания проводить 1 раз в четверть.


1 четверть.

Трудности адаптации первоклассников в школе.


2 четверть.

Родителям о внимании и внимательности. Ваш ребёнок- первоклассник

3 четверть.

Телевизор и дети.


4 четверть.

Перелистывая страницы учебного года.







Участие в

родительских собраниях



Ф.И.О.

дата





1

Алентьевыа Оксана Михайловна





Алентьев Виталий Николаевич





2

Гашко Татьяна Алексеевна










3

Дума Наталья Николаевна





Дума Михаил Михайлович





4

Илларионова Оксана Валерьевна





Илларионов Владимир Петрович





5

Ильина Надежда Викторовна





Ильин Андрей Николаевич





6

Исаева Елена Евгеньевна





Исаев Анатолий Григорьевич





7

Каллаур Наталья Ивановна





Каллаур Игорь Юрьевич





8

Лыкова Лидия Валентиновна





Лыков Владимир Викторович





9

Небоженко Раиса Сергеевна





НебоженкоВалерий Викторович





10

Новикова Татьяна Викторовна





Новиков Николай Евгеньевич





11

Паньшина Елена Александровна





Паньшин Сергей Николаевич





12

Степанюк Валентина Петровна





Семисотов Анатолий Петрович





13

Сердюкова Галина Васильевна





Сердюков Андрей Александрович





14

Узденова Мария Сергеевна





Узденов Руслан Салисович





15

Хаванова Наталья Владимировна





Хаванов Иван Николаевич





16

Субботина Лариса Владимировна





Субботин Александр Геннадьевич










Участие родителей в жизни класса и школы

Ф. И. О.












1

Алентьевыа Оксана Михайловна











Алентьев Виталий Николаевич











2

Гашко Татьяна Алексеевна






















3

Дума Наталья Николаевна











Дума Михаил Михайлович











4

Илларионова Оксана Валерьевна











Илларионов Владимир Петрович











5

Ильина Надежда Викторовна











Ильин Андрей Николаевич











6

Исаева Елена Евгеньевна











Исаев Анатолий Григорьевич











7

Каллаур Наталья Ивановна











Каллаур Игорь Юрьевич











8

Лыкова Лидия Валентиновна











Лыков Владимир Викторович











9

Небоженко Раиса Сергеевна











НебоженкоВалерий Викторович











10

Новикова Татьяна Викторовна











Новиков Николай Евгеньевич











11

Паньшина Елена Александровна











Паньшин Сергей Николаевич











12

Степанюк Валентина Петровна











Семисотов Анатолий Петрович











13

Сердюкова Галина Васильевна











Сердюков Андрей Александрович











14

Узденова Мария Сергеевна











Узденов Руслан Салисович











15

Хаванова Наталья Владимировна











Хаванов Иван Николаевич











16

Субботина Лариса Владимировна











Субботин Александр Геннадьевич


















*Продолжать работу по формированию классного коллектива и его сплочения. * Прививать навыки работоспособности и воспитывать ответственное отношение к трудовой деятельности.

*Воспитывать разносторонне гармонично развитую личность. Приобщать к активному усвоению общечеловеческих и культурных ценностей.

*Прививать санитарно – гигиенические навыки и навыки бережного отношения к собственному здоровью.

*Формировать положительные качества младших школьников, вовлекать учащихся в созидательную деятельность, воспитывать доброту и милосердие в каждом ребенке.


*Обеспечить единство воспитания и обучения.


















Цикл работы классного руководителя



1.Изучение учащихся и коллектива класса: получение демографических, медицинских, психологических данных (семья, социальное и материальное положение, состояние здоровья, уровень развития, воспитанности, индивидуальные особенности).


2.Планирование воспитательной работы, включающее в себя формулировку проблем в воспитании учеников, определение задач воспитания, составление плана для работы с учениками, учителями, родителями.


3.Организация, проведение и корректировка деятельности в соответствии с задачами и планом.


4.Анализ и оценка итогов работы.




Направление работы.


  1. Здоровье.

  2. Гражданин

  3. Нравственность

  4. Семья

  5. Общение

  6. Я, мы и природа




Виды деятельности учащихся.


  1. Познавательная.

  2. Трудовая.

  3. Общественная.

  4. Ценностно-ориентированная.

  5. Художественная.

  6. Спортивно-оздоровительная.

  7. Свободное общение.






Циклограмма деятельности

классного руководителя


Ежедневно:


  1. Выяснение причин отсутствия учащихся.

  2. Организация питания учащихся, выполнение режима дня.

  3. Организация дежурства в кабинете.

  4. Индивидуальная работа с учащимися.



Еженедельно:

  1. Проведение мероприятий в классе (по плану).

  2. Работа с родителями (по ситуации).

  3. Работа с неуспевающими.



Каждый месяц:


1.Встреча с родительским комитетом.

2.Совещание по планированию работы классных руководителей (по графику).



Один раз в четверть:


  1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

  2. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

  3. Проведение родительского собрания.


Один раз в год:


  1. Оформление личных дел учащихся

  2. Сбор статических данных о классе. (1сентября)











Работа с

«трудными» детьми

1. Запись бесед с ребёнком (каждую беседу записывать отдельно):

а) дата;

б) тема беседы;

в) краткое содержание;

г) поведение ребёнка во время беседы;

д) его отношение к происходящему;

е) его выводы по беседе

По истечении времени записать анализ изменения поведения ребёнка.

2. Запись бесед с родителями ребёнка (каждую беседу записывать отдельно):

а) дата;

б) тема беседы;

в) краткое содержание;

г) отношение родителей к происходящему, их мнение;
д) ваши выводы по беседе с родителями.

По истечении времени записать анализ изменения поведения ребёнка.

3. Посещения ребёнка на дому и проводимые беседы родителей в домашних условиях (каждое посещение записывать отдельно). Характеристика ребёнка, акт обследования домашних условий
проживания учащегося ( 1 - раз на начало учебного года, 2 - раз на конец учебного года)

4. Протокол классного сбора учащихся данного класса, на котором:

а) ученики обсудили поведение своего товарища или группы ребят;

б) возможны обсуждения поступков, а также негативных явлений в классе.

В протоколе указать:

а) дата;

б) повестка дня;

в) количество присутствующих учащихся;

г) выступления ребят по обсуждаемой теме;

д) решение классного сбора по выбранному вопросу.

По истечении времени записать анализ изменения поведения ребёнка.

5. Запись беседы родительского совета класса с учащимся и его родителями:

а) дата;

б) тема беседы;

в) краткое содержание;

г) ответы ребёнка и родителей на поставленные вопросы по теме во
время беседы;

д) отношение ребёнка и родителей к происходящему;

е) принятое решение родительского комитета.

По истечении времени записать анализ изменения поведения ребёнка.


  1. Докладная записка, которая содержит информацию о решаемом вопросе, о принятых мерах учителем (всё перечисленное раннее представляется документально), и просьбе в содействии администрации в решении данного вопроса.







месяцы

ПДД

ППБ

ТБ

Антитеррор

сентябрь

Причины несчастных случаев на улицах и дорогах.

Краткие сведения о пожарной охране и добровольных пожарных организациях. Тренировочная эвакуация.

Предупреждение травматизма по пути в школу. Правила поведения в школе, на уроке, перемене.

Предотвращение угрозы терактов.

октябрь

Новое о светофоре и дорожных знаках.

Огонь - друг и враг человека.

Личная гигиена школьника. ТБ на осенних каникулах.

Признаки наличия взрывных устройств.

ноябрь

Что надо знать о перекрёст-ках и опасных поворотах транспорта.

Причины возникновения пожаров.

Гигиена внешней среды.

Безопасные зоны эвакуации людей.

декабрь

Правила перехода проезжей части дороги

Противопожарный режим в детском учреждении. Тренировочная эвакуация.

Правила ухода за зубами. ТБ на зимних каникулах. ТБ при проведении новогодней ёлки.

Способы действия террористов.

январь

Остановочный и тормозной путь автомобиля

Берегите жилище от пожаров.

Предупреждение травматизма при спортивных занятиях.

Действия при захвате.

февраль

Правила перехода железной дороги.

Первичные средства пожаротушения. Знаки безопасности.

Содержание в чистоте своего тела.

Взрывоопасные предметы.

март

Правила езды на велосипеде.

Системы автомати ческого пожаротушения и пожарной сигнализации.

Зарядка в жизни школьника. ТБ на весенних каникулах.

Подозрительные люди и предметы.

апрель

Правила поведения в транспорте.

Что нужно делать при пожаре?

Влияние курения.

Последствия терактов.

май

Экскурсия: “Я-пешеход”

Пожарная безопасность на каникулах.

Правила купания и езды на велосипеде. ТБ на летних каникулах.

Безопасность в местах массового скопления людей.










Замечания и предложения


Дата

Замечания и предложения

Отметка о выполнении




































































































































Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ