Nacri - искусство осознания жизни

Дорогие коллеги, слушатели и все, кто по воле случая читает эту статью.

Хочу поприветствовать вас всех и поблагодарить за внимание, оказанное этой статье.

Начну с короткой предыстории. Пару месяцев назад, когда я смотрел, как мой ученик, после не одного часа игры в современные компьютерные игры, занимается со мной алгеброй, меня поразило то, как тяжело ему приходится думать. Как тяжело ученику, знающему так много тем и вариантов решений найти среди них одну единственную, необходимую для решения конкретной задачи.

А ведь и конфуз ситуации в том, что задача простая и решал он ее много раз, и позднее, отойдя от последствий «игрового опьянения» с легкостью решил подобную ей. А тогда, плавно пытаясь вернуть его в мир мышления и разума, я понял, что ученику сложно решать не что саму задачу, но даже простейшие примеры вроде сложения двухзначных чисел.

И тогда я впервые призадумался о таком понятии, как «осознание» и его влияние на обучение. В моей стране часто переписывают учебники. Новые выходят хуже старых, темы все более амбициозные, но при этом все более вяло подаваемые. И в этой среде почти все ученики испытывают огромные сложности в решении задач.

А ведь задачи напрямую связанны с осознанностью. В них нет, как такого, простого алгоритма, вроде сложил 7 плюс 7 и получил 14. Сложил 17 плюс 17 и получил 34. Задачи и их решения могут поменяться от одного лишь слова. У Вовы не было 17 марок. У Вовы было не 17 марок. У Вовы стало на 17 марок больше/меньше. И ведь играя со словами, особенно у более сложных задач, можно полностью изменять алгоритм решения этих задач. И выучить все алгоритмы, по сути, невозможно. А значит решения задач напрямую связанно с осознанностью – осознанием этих задач.

Опять это удивительное слово, «осознанность». Вроде как, оно есть, и вроде как особо не рассматривается. А ведь именно осознанность называют тем самым «пониманием». Ты «понимаешь» задачи? Ты «понимаешь» как решать уравнения?

Но я все же склонен резко разделить эти два слова между собой. «Осознанность» и «понимание».

Я считаю что «понимание» статично. Понимание имеет только один вариант ответа. Я понимаю, что 7 плюс 7 будет 14. И понимаю, что по-другому быть не может.

А вот в слово осознанность я вкладываю гораздо больший смысл. Мне кажется, что это слово так же гибко, как и сама жизнь. Я осознаю, к чему приведут мои поступки. Я осознаю, что катаясь на машине, я выигрываю в скорости, но теряю в здоровье (ведь это время я мог пройти пешком, а это явно полезней сидения за рулем). И в таком случае садясь за машину, я понимаю что-то статичное. Понимаю что-то одно. Либо то, что я выиграю в скорости. Либо то, что проиграю в здоровье. Либо то, что успею на встречу. Либо напротив, то, что мне и не куда спешить. Вариантов множество ведь жизнь широка и насыщенна.

Понимание одно, осознание другое. Если взять то, что осознание, это понимание всех возможностей и (извиняюсь за тавтологию) всех пониманий. То в таком случае понимание однобоко, а осознание безгранично.

Слишком амбициозно было бы со стороны человека говорить, что делая что-то, он осознает все варианты возможного будущего и все варианты влияния на это будущее. Даже такая мелочь как сесть в машину. Как много за собой она несет. Не только для меня, но и для мира, в который поступит крупица выхлопных газов. Еще и для дороги, по которой я по еду. Для тех насекомых, которых собью (не дай бог кого-то крупнее). Для работников бензозаправки, на которую заеду. Для работников магазинов, мимо которых проеду и замечу их броскую рекламу. Продолжать можно очень долго, и вряд ли я перечислю все то, что можно осознать, как последствия моего простого решения.

Иными словами осознать все невозможно либо крайне сложно.

А ведь я задумался о гораздо большем. О том, как осознать жизнь. Как осознать жизнь каждого человека и дать ему ответ, о том, как действительно прожить эту жизнь осознанно. Как жить не жалея о проведенном дне, месяце, годе.

Мне очень хотелось найти ответы на этот вопрос. И, как это ни удивительно, я нашел эти ответы. Я понял, что законы работы нашего осознания можно свести к правилам, или инструментам. Что в конечном итоге важны не варианты развития событий, а только определенное их количество. И, в конце концов, я понял, что, так же как и в физике, в «осознание» существуют свои законы. И есть люди, которые осознанно или не осознанно следуют этим законам.

Наблюдая за своей жизнью, вспоминая прошлое, я понял, что на протяжении долгих лет невольно изучал эти законы. Осознавал эти инструменты. И сейчас, с переполняющей меня гордостью и негодующей скромностью, я хочу заявить общественности, что я могу научить осознанности других людей. Не дать готовые ответы, но дать инструменты, которые могут помочь абсолютно каждому осознать себя и свой жизненный путь.

Почему я так уверен? Потому что осознаю то, что предлагаю людям. Потому что я хочу дать возможность студентам, тратящим 4 года своей неповторимой жизни в университете, на специальность, по которой они потом не работают по жизни. Хочу дать им возможность осознать себя раньше, чем будет потрачено столько времени. Хочу дать работникам, вкалывающим с утра до вечера и не любящим свою работу, дать им осознание того, чем бы им стоило заниматься. Хочу дать всем людям, кто задает вопросы, кто ищет себя и свою цель, кто ищет ответ на то, как сделать свою жизнь счастливой, хочу дать эту возможность.

Невозможно дать готовые ответы. Ведь что счастье для одного, то проклятье для другого. Но можно дать человеку инструменты, с которыми он сам, не полагаясь ни на кого другого, найдет свою личную осознанность.

Сегодня, дорогие слушатели, я предлагаю вам инструменты Nacri. Я предлагаю учение тем, кто этого ищет. Я хочу заработать на этом деньги. Я хочу построить корпорацию и сделать Nacri явлением десятилетия. И я искренне верю, что мир осознающих себя людей будет куда прекрасней мира людей, прожигающих свою жизнь в поиске удовольствия и забытья от пустоты бессознательности.

Сегодня я предлагаю вам всем возможности.

Сегодня я предлагаю вам Nacri:

http://project232970.tilda.ws/

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории разное:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ Олимпиады по 35 предметам Тесты для учителей