Рабочая программа к учебному курсу по немецкому языку 5 класс УМК И.Л.Бим, Л.И.Рыжова, Л.В.Садомова
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Осичковская средняя общеобразовательная школа»
Рабочая программа
к учебному курсу по немецкому языку
5 класс
УМК И.Л.Бим, Л.И.Рыжова, Л.В.Садомова
Учитель: Улановская Е.И.
с. Осички
Руднянский район
Волгоградская область
2014-2015 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
5 КЛАСС
Пояснительная записка
Рабочая программа к учебному курсу И. Л. Бим, Л.И.Рыжовой «Deutsch» Klasse 5 по немецкому языку для 5 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку 2005 года и авторской программы общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 5-9 классов И. Л. Бим (М.: Просвещение, 2003) и с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях РФ.
Учебно-методический комплект по немецкому языку И. Л. Бим, Л.И.Рыжовой «Deutsch» Klasse 5 - «Немецкий язык» Класс 5 является продолжением серии УМК по немецкому языку “Dеutsch.Die ersten Schritte” для 2-4классов общеобразовательных учреждений и адресован учащимся 5класса, начавшим изучение немецкого языка по указанным выше УМК в начальной школе.
Цель УМК - обеспечить достижение учащимися государственных стандартов во владении немецким языком. Базовый курс рассчитан на 5 лет обучения (5-9 классы) и должен обеспечить в итоге развитие у учащихся коммуникативной компетенции в немецком языке. Базовый уровень должен предусматривать приобщение учащихся к культуре Германии, а также обеспечивать разностороннее развитие личности школьника и лучшее осознание им своей собственной национальной культуры.
Доминирующим и наиболее доступным целевым умением является чтение на немецком языке как опосредованный способ общения. Но и все остальные виды речевой деятельности являются важными умениями, которыми учащиеся должны овладеть на уровне элементарной коммуникативной компетенции, уметь объясняться в стандартных ситуациях общения. Коммуникативная цель предполагает овладение как исходными умениями и навыками в устно-речевом общении (аудирование, говорение), так и навыками чтения и письма на немецком языке, а также приобретение языковых и страноведческих знаний.
УМК состоит из:
учебника,
рабочей тетради,
книги для учителя,
аудиокассеты,
сборника упражнений по грамматике немецкого языка для 5-9 классов.
В перспективе планируется выпуск Книги для чтения для 5-6классов.
Учебник “Deutsch”Klasse 5 содержит 10 глав/параграфов, первая из которых представляет собой небольшой повторительный курс и не включена в нумерацию глав.
В качестве структурных единиц каждой главы выступают блоки, выделяемые по доминирующему виду учебной и речевой деятельности.
Повторительный курс направлен на повторение ранее изученной лексики, совершенствование орфографических навыков и техники чтения, систематизацию грамматических знаний, совершенствование навыков говорения, аудирования и чтения. На повторительный курс отводится 10-11часов.
На весь курс обучения в 5 классе отводится 100-102 учебных часа, по 3 часа в неделю.
Основной курс разбит на 9 глав/параграфов. Каждая глава разбита на блоки, объединенные тематически. Учитель может комбинировать материал блоков по своему усмотрению, если сочтет это целесообразным. Каждая серия, включая материал рабочей тетради, рассчитана на 9-10 учебных часов (уроков). Основной курс предполагает в целом 88-90 учебных часов.
В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер, когда на одном и том же уроке могут развиваться у учащихся все четыре вида речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо). Как правило, так и бывает, поэтому в кален-дарно-тематическом плане не указан тип урока. К учебно-методическому комплекту «Deutsch.Klasse 5» предлагается рабочая тетрадь с большим набором различных домашних заданий, поэтому нецелесообразно вводить раздел «Домашнее задание». В связи с тем, что учитель располагает резервными уроками, которые планирует по своему усмотрению, планируются сроки работы только над разделами программ.
Цели и планируемые результаты обучения немецкому языку
в 5 классе.
Как и УМК по немецкому языку для начальной школы, данный УМК реализует личностно-ориентированный подход как новую парадигму образования и воспитания, имеет выраженную коммуникативно-когнитивную и в целом деятельностную социокультурную направленность.
Основная цель обучения немецкому языку в 5 классе — совершенствование и дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространенных стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средствами учебного предмета: их речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, интереса к страноведческой информации, развитие чувств и эмоций и в определенной мере ценностных ориентации и творческого потенциала.
Таким образом, УМК ориентирован на совершенствование и дальнейшее развитие приобретенного в начальной школе уровня коммуникативной компетенции — уровня начинающего. Это предусматривает развитие умений решать следующие элементарные учебные и собственно коммуникативные задачи, а именно:
1.
1. Относительно правильно произносить уже известные, а также новые немецкие звукосочетания, слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила: ударение в слове, фразе, восходящую и нисходящую мелодии.
Закрепить словарный запас, приобретенный ранее, и овладеть новым. Его объем — примерно 157 лексических единиц (ЛЕ), включая также устойчивые словосочетания и обороты речи.
Более сознательно грамматически оформлять свою речь в ходе решения как уже известных, так и новых коммуникативных задач, оперируя всеми основными типами немецкого простого предложения: утверждением, вопросом, возражением, восклицанием.
Расширить представление и развивать знания о некоторых основополагающих языковых правилах/закономерностях, например: о порядке слов в немецком предложении, о наличии глагола-связки, артикля, об отрицаниях „nicht" и „kein", о слабых и некоторых сильных глаголах в Präsens и Perfekt и др.
П.
1. Закрепить умения решать уже известные коммуникативные задачи, а также новые в русле говорения: а) — приветствовать сверстника, взрослого, используя вариативные формы приветствия;
давать краткие сведения о себе, других и запрашивать аналогичную информацию у партнера;
что-то утверждать, подтверждать;
выражать сомнение, переспрашивать;
возражать;
запрашивать информацию с помощью вопросительных предложений с вопросительными словами: „Wer? Was? Wie? Wo? Wohin? Wann?";
о чем-то просить (с помощью повелительных предложений);выражать мнение, оценку, используя оценочную лексику, клише: „Klasse! Toll! Ich denke/Ich glaube ... Ich finde das interessant. Wie schön!";
соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать, как обратиться к сверстнику, взрослому, как поблагодарить, начать разговор, завершить его и т. п.;
б) вести ритуализированные диалоги в таких типичных ситуациях общения, как «Знакомство», «Встреча», «Разговор по телефону» (о том, кто что делает, приглашение прийти и т. п.), «Обмен впечатлениями» (о каникулах, о погоде, о празднике и др.);
в) уметь делать краткие связные сообщения: описывать, характеризовать, рассказывать о себе, своей семье, о погоде в разное время года, о каникулах, животных, а также кратко выражать свое мнение.
2. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в области аудирования:
понимать речь учителя по ведению урока;
распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним;
распознавать на слух и полностью понимать монологическое высказывание соученика, построенное на знакомом языковом материале;
понимать в целом основное содержание связного сообщения учителя, диктора, включающего некоторые незнакомые явления, опираясь на языковую догадку.
3. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в русле чтения:
а) с полным пониманием читаемого:
прогнозировать общее содержание текста по заголовку, иллюстрациям;
зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления;
догадываться о значении отдельных незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту;
определять значение незнакомого слова по данному в учебнике переводу, а также самостоятельно с помощью немецко-русского словаря (в учебнике);
находить в тексте требуемую информацию;
кратко выражать оценку прочитанного;
) с пониманием основного содержания:
осуществлять те же действия с текстом, но с установкой понять только основное, в целом охватить его содержание, не стремясь понять каждое слово, лишь в случае необходимости обращаясь к словарю;
опускать избыточную информацию.
4. Совершенствовать технику письма и письменные речевые умения:
уметь кратко письменно излагать сведения о себе, о других, о погоде, описать картинку;
уметь написать поздравительную открытку, приглашение (по образцу).
III.
1. Знать ряд страноведческих реалий, например:
имена некоторых великих представителей немецкой культуры;
название наиболее популярных праздников, формы поздравления с этими праздниками („Weihnachten",
„Muttertag", „Ostern" и др.);некоторые особенности быта немецких школьников, например: получение от родителей карманных денег, отношение к ним и т. п.;
типы немецких домов, марки немецких автомобилей наиболее популярных в мире и др.
Получить некоторое представление об облике маленьких немецких городов (отсутствие деревень в нашем понимании и др.).
Несколько расширить представление о персонажах немецких сказок.
Уметь воспроизводить произведения немецкого фольклора: стихи, считалки, песни.
Уметь ориентироваться в упрощенном аутентичном тексте, пользуясь сносками, содержащими в том числе страноведческий комментарий.
IV.
1. Совершенствовать уже известные общеучебные умения (списывание, выписывание, элементарная работа с текстом) и развивать новые — выделение смысловых частей, установление логических связей в тексте.
2. Развивать специальные учебные умения, например: умение использовать языковую догадку на основе сходства немецких и русских слов, по знакомому корню, устанавливать тематические и словообразовательные ассоциативные связи между словами, использовать немецко-русский словарь учебника для семантизации незнакомых слов.
УМК, реализующие эти задачи.
Учебник «Deutsch» 5 класс. И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. Москва. «Просвещение», 2005.
Рабочая тетрадь на печатной основе: Arbeitsheft.
Аудиокассеты (4 шт.)
Книга для учителя «Lehrerhandbuch»
Дополнительные учебные пособия:
- журналы «Немецкий язык», «Иностранные языки в школе»;
- наглядные предметные картинки, пособия: тематические таблицы, грамматические таблицы;
- словари;
- ДРМ (согласно планированию)
Блоковая подача материала
Hallo, 5. Klasse. Womit kommen wir aus der vierten Klasse? Kleiner Wiederholungskurs. 12
I. Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier?
10
II. In der Stadt… Wer wohnt hier?
10
III. Die Straßen der Stadt. Wie sind sie?
10
IV. Wo und wie wohnen hier die Menschen?
10
V. Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da?
10
VI. Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus?
10
VII. Großes Reinemachen in der Stadt. Eine tolle Idee! Aber…
10
VIII. Wieder kommen Gäste in die Stadt. Was meint ihr, welche?
10
IX. Unsere deutschen Freundinnen und Freunde bereiten ein Abschiedsfest vor. Und wir?
10
Итого
102
Планирование по содержательным линиям предметной области немецкого языка.
Сфера
общения
Проблема цикла
Коли
чест
во
часов
Cроки
Коммуникативные умения
Языковые знания
Социо-культур
ные
знания
Результа-
тивность
(уровень
обучения)
аудирование
говорение
чтение
письмо
перевод
фонетика
лексика
грамматика
Hallo, 5. Klasse! Womit kommen wir aus der 4. Klasse? Kleiner Wiederholungskurs. (12 часов)
соц.-культ.
Урок 1,2. Der erste Schultag im neuen Schuljahr
2
Упр.4,с.5
Упр.2,3,4,с.4
Упр.1,с.3
РТ упр,3,с.4
Упр.4е,с.6
н. с.,с.8
Упр.5,с.6.,
новые слова,с.8
Упр.5,с.6
приветст-вия, имена нем. детей
Упр.6,7,с.7
соц.-культ.
Урок 3. Аuch die Eltern der neuen Schüler machen sich bekannt.
1
Упр.7,с.10-11
Упр.2в,d,c.9
Упр.2а,с.8-9
РТ,упр.1,с.3
Упр.5,
с.10
закрепление лексики, н/с,с11
з/л,с.8
спряжение возвратных глаголов sich bekannt machen, sich freuen
über A.
сказочные персонажи
Упр.6,с.10
соц.-культ.
Урок 4, 5. Wir machen uns mit einer neuen Märchenfigur bekannt.
2
упр. 1с, стр. 12
упр. 1а, стр.12,
упр. 1f , стр.12
упр. 1d, e, стр. 12
упр. 6 , стр. 13
упр. 1 -PT.
упр. 2 - PT.
упр. 2 , стр. 13
упр. 7, стр. 16-17
слова, стр. 17
упр. 3 , стр.13
упр. 4, стр. 14-15 спр-е глаголов
alt – älter – am ältesten
новый персонаж der Gestiefelter Kater
упр. 6, стр. 15-16
соц.-культ., соц.-быт.
Урок 6. Was machen die Kinder gewöhnlich in der Sommerferien?
1
упр.1, стр. 17
упр.3 , стр. 19
упр. 1- PT
c. 22
повторение лексики, стр. 18, упр. 4, 5, стр. 20
н/с, стр. 22
Wo? – Dat
Wohin?-Ak.
c. 18
упр. 2, стр.18
мн. ч. сущ-х:
упр.5b , стр.21
степ. ср-я schön, dick, klein, alt
немецкая деревня (рассказ П.)
упр. 3 , стр.19
соц.-культ., соц.-быт.
Урок 7, 8. Und was haben Sabine, Sven und die anderen im Sommer gemacht?
2
упр.3,4 , стр.24
упр.2, стр.23
упр. 1- РТ.
закрепление лексики
н/л: sich freuen über A.
закрепление г/м: sich bekannt machen, sich freuen
упр.1, стр. 22
haben + ge ∩ t
упр. 6,7, стр.25
времяпрепровождение летом
упр.2, стр.23
соц.-культ.
Урок 9, 10. Die Kinder sprechen über ihre Sommerferien. Und wir?
2
упр.2, стр.2
упр.7a , стр.30
упр.2b, стр.28
упр.7b,c,d, стр.31
упр.3a, стр.28
упр.6, стр.29
упр.1-PT
упр.3b, стр.28
упр.1a,b, стр.26-27
н/с, стр. 31
упр.5, стр.29
летние каникулы немецких детей
упр.6, стр.29
уч.-труд.
Урок 11. Wollt ihr noch etwas wiederholen?
1
обобщение лексики
знаний г/м
проверочная работа
соц.-культ.
Урок 12. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen
1
упр.1a,b, стр.34-35
знаменитые личности Германии
сообщение «Знаменитые немецкие люди»
Kapitel I. Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier? (10ч.)
уч.-труд.
Урок 1. Lernst du was, so weißt du was!
2
упр2a.6, стр36,41.
упр.2,4a,7, стр.36-41
упр1d., стр.36
упр.1-4., стр17 -20.РТ
упр.1с, стр.36
упр.3, стр37.
упр4в., стр.39
новые слова,с.43
nicht,kein
достопримечательнос
ти нем. городов
упр.4,с.37
соц.-культ.
Урок 2. Wir lesen und schreiben.
2
упр4а,7а., стр.44-45
упр2,4с,7с., стр.44-46
упр1,4в,7в., стр44-45.
упр1,2,3., стр.21-22. РТ
упр.8, стр.47
упр3а., стр.44
новые слова,с.48.
типичный немецкий город
упр.7,стр.45-46
соц.-культ
Урок 3. Sprechen wir!
2
упр5abh;6ab., стр49-50.
упр1,2,3,5g,6c., стр48-51.
упр5c,d,i,j., стр49-50.
упр1,2,3,4,., стр23-´25.РТ
упр7., стр51-52.
новые слова,стр.52
н/с,стр.52
формы приветст вия на немецком языке
беседа «Встре ча»
соц.-культ. + игровая
Урок 4-5. Was wir schon wissen und können
2
упр7а., стр54.
упр4,6в,7е., стр.53-54
упр1-с,2,6а,7вс,d., стр52-53.
упр.1-4, стр.25-27. РТ
упр5., стр53.
.
закрепление лексики.
суффиксы
немецких
сущ.-х,
упр.1d,стр.52
культура общения
при
встрече
беседа
«Auf der Straße»
соц.-культ., уч.-труд.
Урок 6. Wollt ihr noch, etwas wiederholen?
1
упр.1, стр55.
закрепление лексики
сообщение
«Unser Dorf»
(проект)
соц.-культ.
Урок 7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen
1
упр1,2., стр.56
немецкие города Берлин,
Веймар,
Лейпциг
сообщение
«Deutsche Städte»
Kapitel II. In der Stadt… Wer wohnt hier? (10ч.)
уч/труд.
Урок 1. Lernst du was, so weißt du was!
2
упр1a,c,., стр.57
упр1f,2., стр.58
упр.8, стр.61-62.
упр1е., стр.58.
упр1-5., стр.27-29, РТ
упр.1в, стр.57
стих.,стр.57,н/с, стр.63
новые слова,
стр.63
мн.ч. сущ.-х,
упр.4,.5.стр. .58-60
притяжат. местоим. Dieser,jener , стр.упр.6.7. стр.61
люди, населяю
щие
немецкий город
упр.2,стр.58
соц.-культ.
Урок 2. Wir lesen und schreiben
2
упр.3а, в, стр.63
упр5., стр.65,
упр.7е,стр.68
упр2,3,7с., стр. 63-67.
упр1-4., стр.30-32, РТ
упр.1d, стр.65
упр.7авс,стр.65-66
упр1., стр.,63,
слова,стр.63, 68
закрепление
лексики,
новые слова,
стр.68
dieser,jener
витрины магазинов,
символы города
упр.7а,в,стр.66-68
соц.-быт.
Урок 3. Sprechen wir!
2
упр4а,6а., стр.69-70
упр2,4d,5,6bce., стр.70
упр3., стр.69
упр1-4., стр.32-33, РТ
упр.1,стр.68
новые слова,
стр.72
Wortfamilien
семьи слов,
упр.7,стр.71
оптимист,
скептик
беседа
«Auf der Straße»
уч/труд., игровая
Урок 4-5. Was wir schon wissen und können
2
упр3,6b,7,8., стр.72-75
упр.2,6, стр.72-74
упр.1-7, стр.34-36, РТ
упр1., стр.72
упр 5., стр.73
выставки в
немецком
городе
упр.6,стр.74
Rostow am Don
соц.-культ.
Урок 6- Wollt ihr noch etwas wiederholen?
1
Контрольная
работа № 1
соц.-культ.
Урок 7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen.
1
упр.1, стр.76
любимые
домашние
животные
немцев
сообщение
(проект)
«Mein Lieblingstier»
Kapitel III. Die Straßen der Stadt. Wie sind sie? (10 ч.)
уч./труд.
Урок 1. Lernst du was, so weißt du was!
2
упр1c,4a,b., стр.78-79
упр2bcd,4cd., стр.80-81
упр.1-4, стр.36-39, РТ
упр1в,2а., стр.77-78
упр1., стр.77
слова, стр.83
упр.3,7ав, стр.
79-82,
н/с, стр.83
спряжение
глаголов
gehen, essen,
fahren, laufen,
упр.6,стр.81-82
улицы
немецкого города
упр.4,стр.
79-81
уч./труд.
Урок 2. Wir lesen und schreiben
2
упр4,5., стр.84
упр3., стр84-86.
упр1., стр.83
упр1-5., стр.39-42, РТ
упр5d,6b., стр.86
слова,стр.87
упр6а., стр.86
интернац.-е
слова,
н/с,стр.87
вопросит.-е
предлож.-е,
упр.7,стр.87
Косми-
персонаж
упр.1,3,
стр.83-84
соц.-быт.
Урок 3. Sprechen wir!
2
упр.7 в,с, стр 89.
упр2,3,4,7c,d 8,., стр88-90.
упр1c,5a., стр.88-89
упр1-4., стр.42-43,РТ
упр.7а, стр.89
упр.1, стр.88
н/с,стр.91
притяжат.-е
местоим.-я,
упр.5в,стр.89
ПДД
упр.7d,стр.90
уч./труд.
Урок 4-5. was wir schon wissen und können
2
упр.7, стр.92-93
упр.2-6, стр.91-92
упр1-5., стр.44-46, РТ
упр.1, стр.91
закрепление
лексики
модальные
глаголы
немецкая песня по ПДД
упр.8,стр.93
уч./труд.
Урок 6. Wollt ihr noch etwas wiederholen?
1
Проверочная
работа
соц.-быт.
Урок 7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen
1
упр1,2,3., стр.94
афишные
тумбы,телефонные
номера,
немецкие
марки
машин
проект
«Mein Auto»
Kapitel IV. Wo und wie wohnen hier die Menschen?-(10 ч.)
соц.-быт.
Урок 1. Lernst du was. So weißt du was!
2
упр1а., стр.95
упр.1c,d,3b, стр.96
упр.3a,4, стр.96
упр1-5., стр.46-48, РТ
упр.2, стр.95
упр.1в, стр.95
н/с, стр.98
упр.5-7, стр.97
городские
дома в
Германии
упр.8,стр.97-98
соц.-быт.
Урок 2. Wir lesen und schreiben.
2
упр.2, стр.99
упр5., стр.102
упр3,4с,7., стр.99-103
упр.1-5, стр.48-50, РТ
упр4а., стр.99
упр.1, стр.98
упр.8, стр.103
н/с,стр.103
упр 5., стр.102
люди, их
профессии
упр.4d,7, стр.100-102
соц.-быт.
Урок 3 . Sprechen wir!
2
упр.2,3в,с, стр.104
упр.2в,6с, стр.104-106
упр6а,в., стр.106
упр1-5., стр.51-53, РТ
упр.3а, стр.104
упр.1, стр.104
н/с, стр.107
упр.5, стр.105-106
план не-
мецкого
города,ад-
рес,
номер
телефона
сообщение
«Meine Adresse»
соц.-быт.
Урок 4-5. Was wir schon wissen und können
2
упр8,9c., стр.111-112
упр.1,3,6,7b, стр.107-111
упр.7a, стр.110
упр1-5., стр.53-55, РТ
упр.1е, стр.108
упр.4, стр.109
упр.2, стр108.
Verkehrsregeln׃ ПДД,
немецкая песня, стр.112
проект
«Mein Dorf»
уч./труд.
Урок 6. Wollt ihr noch etwas wiederholen?
1
Контрольная
работа № 2
соц.-культ.
Урок 7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen
1
стр.113
знамени-
тые
здания в
Германии
Kapitel V. Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da? (10 ч)
соц.-быт.
Урок 1. Lernst du was, so weißt du was!
2
упр.3,5а, стр.115-116
упр.6, стр.117
упр.2,5с,7, стр.114-117
упр.1-4, стр.55-57, РТ
упр.5в, стр.115
упр.1а, стр.114
слова, стр.118
упр.1c,5d, стр.114-116
н/с, стр.118
частный
немецкий
дом
сообщение
«Gabis Haus»
соц.-быт.
Урок 2. Wir lesen und schreiben
2
упр.1a, стр.118
упр2a,3,6., стр.119-123
упр.1b, стр.118-119
упр1-5., стр.57-59, РТ
упр.2в, стр.119
упр.5, стр.123
н/с, стр.123
упр.6в,с, стр.123
wem?-Dat.
убранство
комнат
сообщения
«Gabis Wohnzimmer,
Arbeitszimmer,
Schlafzimmer»
соц.-быт.
Урок 3. Sprechen wir!
2
упр7d,e,8., стр.127-128
упр.1-4,5j,7a, стр.124-127
упр.5b, стр.124-126
упр.1-5, стр.59-61, РТ
упр.5а, стр.124
н/с, стр.129
упр.6, стр.127
глаголы с
отделяемы-
ми при-
ставками
немецкая
песня,
стр.128
упр.7, стр.127
соц.-быт.
Урок 4-5. was wir schon wissen und können.
2
упр.3а,в,7,8, стр.130-134
упр.1d,2,6, стр.130-132
упр.1a,4, стр.129-132
упр.1-7, стр.61-64, РТ
немецкие
песни
закрепление
лексики
упр.1в.с, стр.130-wo´+
Dat.
wem ?-mir, dir…упр.3, стр.131
падежи,
склонение
сущ.-х
немецкие песни
«Mein Stadtplan», стр.135
уч./труд.
Урок 6. Wollt ihr noch etwas wiederholen?
1
игра
«Was wo steht?»
упр.8, стр.134
упр3,5,6., стр.62-64, РТ
рифмовки,
песни по
теме
закрепление лексики
склонение
сущ.-х,
предлоги с
Dat., Akk.
mir, dir
Проверочная
работа
соц.-быт.
Урок 7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen
1
упр.1,2,3, стр.135-136
детская
комната
в
Германии
сообщение
«Mein Kinderzimmer»
Kapitel VI. Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus?(10 ч.)
уч./труд.
Урок 1. Lernst du was, so weißt du was!
2
упр.1а, стр.137
упр.3, стр.138
упр.1в,5,6, стр.137-140
упр1-2., стр.65-66, РТ
упр.2, стр.138
н/с, стр.142
безличные
предложения
Es …,
упр.6d, e,7, стр.140-141
погода в разные
времена года
описание
картин
по теме
«Времена года»
соц.-культ.
Урок 2. Wir lesen und schreiben
2
упр.1а, стр.142
упр. 4, стр.146
упр.5,6,7а, стр.146-147
упр.1в,с, стр.142
упр. 7в, стр.148-149
упр.1-4, стр.66-68, РТ
упр.1d, стр.144
н/с, стр.149
упр.2,3, стр.144-145
порядковые,
колич.-е
числитель-
ные
международные
праздники
упр.6, стр.147
поздравления к
праздникам
соц.-быт.
Урок 3. Sprechen wir!
2
упр.4а, стр.150-151
упр.3,4, стр.149-152
упр.2,4в, стр.149-151
упр.1-3, стр.68-70, РТ
упр.1, стр.149
упр.7, стр.152
н/с, стр.153
подарки к
Рождеству
упр.4с, стр.150-152
соц.-культ.
Урок 4-5. Was wir schon wissen und können.
2
упр.9, стр.155-156
упр.3,5,6,7, стр.154
упр.9с, стр.156
упр.1-5, стр.71-73, РТ
упр.9в, стр.155
упр.1,2,4, стр.153-154
Ostern,
der Osterhase
упр.9с, стр.156
уч./труд.
Урок 6. Wollt ihr noch etwas weiderholen?
1
Проверочная
работа
соц.-культ.
Урок 7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen
1
упр.1-5, стр.156-157
любимые
праздники
немцев
проект
«Feiertage»
Kapitel VII. Großes Reinemachen in der Stadt. Eine tolle Idee! Aber…(10 ч.)
соц.-быт.
Урок 1. Lernst du was, so weißt du was!
2
упр1а,3в., стр.158-159
упр.6в, стр.162
упр.1в,3с, стр.158-159
упр1-5., стр.74-76, РТ
упр.3а, стр.159
слова, стр.162
н/с, стр.162
упр.4,5,6, стр.161
müssen,
sollen
экологиче-ские
проблемы
в
Германии
упр.1с, стр.159
соц.-быт.
Урок 2. Wir lesen und schreiben
2
упр.1а, стр.163
упр.3, стр.166
упр.1в,2с,6, стр.163-168
упр.1-4, стр.77-79, РТ
упр.1, стр.163
упр.8, стр.169
н/с, стр.170
упр.4,5, стр.166-167-
предлоги с Dat.
nehmen, sehen+Akk.
упр.7, стр.168-169
решение экологиче-
ской
проблемы
упр.6, стр.167
уч./труд.
Урок 3. Sprechen wir!
2
упр.6а, стр.174
упр.6с,7с, стр.174-175
упр.6в,7, стр.174-175
1-4,стр.79-81, РТ
упр.1, стр.170
упр.5, стр.173
н/с, стр.176
упр.2,3, стр.171-172-
степени
сравнения
прилаг.-х,
наречий
проект
«Meine Stadt»
соц.-быт.
Урок 4-5. Was wir schon wissen und können.
2
упр.2,3,4,9, стр.176-178
упр.8, стр.177-178
упр.1-4, стр.81-83
упр.5, стр.176
упр.1,7, стр.176-177
упр.6, стр.176-
предлоги с
Dat.
знакомство
с профес-
сиями в
Германии
упр.8, стр.177-178
уч./труд.
Урок 6. Wollt ihr noch etwas weiderholen?
1
Контрольная
работа № 3
соц.-быт.
Урок 7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen
1
упр.1, стр.179
профессии,
о которых
мечтают
немецкие
дети
краткое сообщение
«Mein Beruf»
Kapitel VIII. Wieder kommen Gäste in die Stadt. Was meint ihr, welche?(10 ч.)
соц.-быт.
Урок 1. Lernst du was, so weißt du was!
2
упр.6а-с,9а,в, стр182-185.
упр.2a,5,6d,9c, стр.180-185
упр.2b,9b, стр.180-184
упр1-4., стр.84-86, РТ
упр.7, стр.184
упр.1, стр.180
н/с, стр.185
упр2с,3., стр.181-182
ein,kein,
wollen, haben,
brauchen.
um…zu+Inf.
упр.7, стр.183
денежные
единицы
в
Германии
wozu?-
um…zu+Inf.
упр.7,9, стр.184
соц.-культ.
Урок 2. Wir lesen und schreiben
2
упр3., стр.187
упр.1b,c,d,6b,c, стр.190
упр.1a,3c,4,6, стр.186-189
упр.1-5, стр.87-89, РТ
упр.3а, стр.188
упр4., стр.188-189,
слова, стр.191
упр.2, стр.187
н/с, стр.191
упр.7, стр.190
wohin?+Akk.
Когда
нужны
друзья?
упр.4, стр.188-189
соц.-культ.
Урок 3. Sprechen wir!
2
упр.3,4, стр.192-193
упр.1,2,5,7b,c,d, стр.192-194
упр7a., стр.193
упр.1-4, стр.89-91, РТ
слова, стр.194
новые слова, стр.194
wohin?
wozu?
кружки в
Германии,
занятия по
интересам
упр.2, стр.192
соц.-быт.
Урок 4-5. Was wir schon wissen und können.
2
упр.7а,8а, стр.198-199
упр.1,2,3,4,5а,6в, стр.195-198
упр.6а,7в,8в, стр.198-199
упр.1-4, стр.92-95, РТ
закрепление
лексики
ответы на
вопросы с
вопросительным словом и без него
Robi
упр.6в, стр.198
игровая,
уч./труд.
Урок 6. Wollt ihr noch etwas weiderholen?
1
Проверочная
работа
соц.-культ.
Урок 7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen
1
упр1,2., стр.200
Euro
Kapitel IX. Unsere deutschen Freundinnen und Freunde bereiten ein Abschiedsfest vor. Und wir?(10 ч.)
соц.-быт.
Урок 1. Lernst du was, so weißt du was!
2
упр.2c,d, стр.202
упр.1a,b,c,3, стр.201-203
упр.1-5, стр.95-98, РТ
упр.4,7, стр203-204
н/с., стр.205
durch, für,
ohne, um+Akk.,
стр.203-204
подготовка
к
празднику
упр.1с,2d,
стр.202-203
соц.-быт, соц.-культ.
Урок 2. Wir lesen und schreiben
2
упр.4, стр.208-209
упр1а,3е,5., стр.205-209
упр.1в,3а,в, стр.206-207
упр.1-5, стр98-100, РТ.
упр.4, стр.208-209
н/с, стр.210
backen, стр.207
немецкая
песня,
приглаше-
ния к
празднику
упр.3, стр.207-208
соц.-культ.
Урок 3. Sprechen wir!
2
упр.1в,с, стр.211-212
упр.1d,2,3,4,5,6a, стр.213-214
упр.1c,6b, стр.211-214
упр.1-4, стр.100-101, РТ
упр1., стр.211
упр.8, стр.215
закрепление лексики
немецкая
песня
диалог
«Am Tisch»,
упр.5,7, стр.213-215
игровая, соц.-культ.
Урок 4-5. Was wir schon wissen und können.
2
упр.1с, стр.211-212
повторение
песен
проект
«Unsere Stadt»,
беседа
«Am Tisch»
уч./труд.
Урок 6. Wollt ihr noch etwas wiederholen?
1
Контрольная
работа № 4
соц.-культ.
Урок 7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen
1
праздники
в Германии
сообщение
«Ich lade
meine
Freunde ein»
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории разное:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ