Диагностическая работа по русскому языку 1 класс
Диагностическая работа по русскому языку 1 класс
1 вариант Ф.И._____________________________
1
. Отметь значком( ) вариант, в котором все буквы обозначают гласные звуки?
1
) ь, ъ, ы, й.
2
) у, а, э, и.
3
) э, д, ж, з.
2
. Отметь значком ( ) букву, указывающую на мягкость согласного звука?
а о у ю




3.Подчеркни слово, у которого твердый согласный звук в начале.
нёс слово
4.Раздели слово на слоги. Определи сколько слогов в слове?
Отметь значком ( ) цифру правильного ответа.
Красивый


1 2 3
5. Отметь значком ( ٧ ) слово, в котором звуков больше, чем букв.
1

) майка 2) яблоко 3) стул
6
. Отметь значком ( ) ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке?

1
) Кирилл, Мария, Людмила.
2
) Антон, Борис, Владимир.
3) Алексей, Руслан, Денис.
7.Соедини линией слово, которое соответствует схеме.
земля

бежит


яркая
8. Подчеркнуть слова, обозначающие предметы.
Стройная береза растет на поляне.
9. Подбери схему, подходящую к данному предложению. . Отметь значком ( ٧ ) ряд.
На белой тарелке лежат апельсины.





1


)






2

)






3

)
1
0. Отметь значком ( ) ряд, в котором нет ошибок.

1) моржи, чюлан, щука.
2
) чаща, машина, щявель.
3
) шило, часто, чудо.
*11.Впиши клички животных и имя.
Жил – был пёс ___________________. У него был друг кот _______________. Оба они жили у деда ______________________.
*12. Поставь ударение в выделенных словах.
На дверях висит огромный замок.
На горе стоял замок великана.
*13. Выпиши слова, которые нельзя перенести:
Огород, конь, яма, трава.
______________________________________________________________
*
14. Подчеркни слова соответствующие данной звуковой модели.




,
МАКИ ЛАМА САША РУКИ
*15.Из данных слов составь и запиши предложение .
груши, малыши, сочные, ели
______________________________________________________________
Запиши номер задания, которое считаешь самым:
Лёгким_______ сложным________ интересным_______
Диагностическая работа по русскому языку 1 класс
2 вариант Ф.И._____________________________
1
. Отметь значком( ) вариант, в котором все буквы обозначают гласные звуки?
1
) ь, ъ, й, ы.
2
) ю, р, ш, с.
3
) и, а, э, у.
2
. Отметь значком ( ) букву, указывающую на мягкость согласного звука?
ы я э о




3.Подчеркни слово, у которого мягкий согласный звук в начале.
нёс слово
4.Раздели слово на слоги. Определи сколько слогов в слове?
Отметь значком ( ) цифру правильного ответа.
Любимый


1 2 3
5. Отметь значком ( ٧ ) слово, в котором звуков больше, чем букв.
1

) сайка 2) стол 3) енот
6
. Отметь значком ( ) ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке?

1
) Антон, Дмитрий, Владимир.
2
) Константин , Наталья, Леонид.
3) Борис, Виктория, Григорий.
7.Соедини линией слово, которое соответствует схеме.

играет
по


цветок
8.Подчеркнуть слова, обозначающие предметы.
По лесу пробежал злой волк.
9
. Подбери схему, подходящую к данному предложению. . Отметь значком ( ) ряд.
Красные яблоки висели на дереве.





1


)





2


)






3

)
1
0. Отметь значком ( ) ряд, в котором нет ошибок.

1) мыши, чюгун, щавель.
2
) лыжи, свеча, чудак.
3
) щюка, чайник, шина.
*11.Впиши клички животных и имя.
На лугу паслась корова ___________________. К ней подбежала
собака _______________. Их позвал пастух _________________.
*12. Поставь ударение в выделенных словах.
Солнце село за гору.
Большое село стояло на берегу реки.
*13. Выпиши слова, которые нельзя перенести:
Пень, мороз, армия, ежи.
__________________________________________________________________
*
14. Подчеркни слова соответствующие данной звуковой модели.
,


,
КОРА ТИНА РАНА МИЛА
*15.Из данных слов составь и запиши предложение .
пели, песни, разные, дети
________________________________________________________________
Запиши номер задания, которое считаешь самым:
Лёгким_______ сложным________ интересным_______
План
к диагностической работе по русскому языку
в 1 классе
по УМК «Перспективная начальная школа»
№
Раздел
содержания
Объект проверки
Уровень
сложности
Тип
задания
Время
Балл
1
Звуки речи.
Уметь различать буквы, обозначающие гласные звуки.
Б
ВО
1
1
2
Звуки речи.
Особенность гласных йотированных звуков.
Б
ВО
1
1
Звуки речи.
Смыслоразличительная функция твердых и мягких согласных.
Б
ВО
2
1
3
Фонетика.
Слог.
Уметь делить слова на слоги.
Б
ВО
2
1
Звуки речи.
Различать звуки и буквы.
Б
ВО
4
1
6
Графика. Русский алфавит.
Пользоваться русским алфавитом.
Б
ВО
2
1
Слово.
Читать и составлять простейшую графическую схему слова.
Б
КО
2
1
Слово.
Различение слова и обозначаемого им предмета.
Б
ВО
1
1
Предложение.
Читать и составлять простейшую графическую схему предложения.
Б
КО
3
1
Графика. Гласные после шипящих согласных .
Знать правила правописания
гласных после шипящих согласных (жи – ши, ча-ща, чу – щу).
Б
КО
2
1
Предложение. Заглавная буква в именах собственных
Знать правила правописания заглавной буквы в именах собственных.
Б
П
3
3
12
Слово.
Определять ударный слог.
П
РО
2
2
13
Слово.
Знать правила переноса слов.
П
РО
2
2
14
Звуки. Буквы.
Читать и составлять простейшую графическую схему слова.
П
ВО
2
2
15
Предложение.
Списывать предложение по правилам списывания.
П
РО
4
3
Оценка выполнения заданий диагностической работы
1 вариант
№ задания
Критерии оценивания
1.
1 балл – верно указан ответ: 2) у, а, э, и.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
2.
1 балл - верно указан ответ: ю.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
3.
1 балл - верно указан ответ: слово.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
4.
1 балл - верно указан ответ: 3
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
5.
1 балл - верно указан ответ: 2) яблоко.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
6.
1 балл – верно указан ответ: 2) Антон, Борис, Владимир.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
7.
1 балл - верно соединены 2 слова со схемой.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1балл.
8.
1балл - верно подчеркнуты 2 слова: береза , на поляне.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
9.
1 балл - верно указана схема: 2)
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
10.
1 балл - верно указан ответ: 3) шило, часто, чудо.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
11.
3 балла - верно вписаны 3 имени собственных.
2 балла - верно вписано 2 имени собственных.
1 балл – верно вписано 1 имя собственное.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1-2-3 балла.
12.
2 балла - верно поставлено ударение в двух выделенных словах.
1 балл - верно поставлено ударение в одном выделенном слове.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1-2 балла.
13.
2 балла - верно выписано 2 слова: конь, яма.
1 балл - верно выписано 1 слово.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1-2 балла.
14.
2 балла - верно подчеркнуто 2 слова, соответствующие данной звуковой модели: руки, Мила
1 балл - верно подчеркнуто 1 слово, соответствующее данной звуковой модели.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 -2 балла.
15.
3 балла - верно составлено и записано предложение.
2 балла – верно составлено предложение, имеется 1орфографическая ошибка.
1 балл – верно составлено предложение, имеется 2орфографических ошибки.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1-2-3 балла.
Оценка выполнения заданий диагностической работы
2 вариант
№ задания
Критерии оценивания
1.
1 балл – верно указан ответ: 3) и, а, э, у.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
2.
1 балл - верно указан ответ: я.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
3.
1 балл - верно указан ответ: нес.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
4.
1 балл - верно указан ответ: 3
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
5.
1 балл - верно указан ответ: 3) енот.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
6.
1 балл – верно указан ответ: 3) Борис, Виктория, Григорий .
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
7.
1 балл - верно соединены 3 слова со схемой.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
8.
1 балл - верно подчеркнуты 2 слова: по лесу, волк.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1балл.
9.
1 балл - верно указана схема: 3)
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
10.
1 балл - верно указан ответ: 2) лыжи, свеча, чудак.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
11.
3 балла - верно вписаны 3 имени собственных.
2 балла - верно вписано 2 имени собственных.
1 балл – верно вписано 1 имя собственное.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1-2-3 балла.
12.
2 балла - верно поставлено ударение в двух выделенных словах.
1 балл - верно поставлено ударение в одном выделенном слове.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1-2 балла.
13.
2 балла - верно выписано 2 слова: пень, ежи.
1 балл - верно выписано 1 слово.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1-2 балла.
14.
2 балла - верно подчеркнуты 2 слова, соответствующее данной звуковой модели: тина, мина.
1 балл - верно подчеркнуто слово, соответствующее данной звуковой модели.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
15.
3 балла - верно составлено и записано предложение.
2 балла – верно составлено предложение, имеется 1орфографическая ошибка.
1 балл – верно составлено предложение, имеется 2орфографических ошибки.
0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1-2-3 балла.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории русский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ