Индивидуальная карточка по теме "Сложносочинённое предложение"

Индивидуальная карточка ученика ___________________________ 9 «Б» класса

Задание №1: Распределите в таблице по колонкам перечисленные сочинительные союзы ( обратите внимание, что не все союзы являются сочинительными): И, ДАЖЕ, ТОЖЕ, НО, ЕСЛИ, КОГДА, ДА(И), НЕ ТО-НЕ ТО, ЗАТО, ЛИБО, ТАКЖЕ, НИ-НИ, А, ГДЕ, ДА (НО), ИЛИ, ТАК КАК, ОДНАКО.

Соединительные

Разделительные

противительные








Задание №2: Вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания:

1.Восход подн…мался и падал опять и лошадь устала степями скакать. 2.Редко тут ходили но все(же) ходили и дорожка во мху обозначилась явственно. 3. В начале октября еще (по)летнему пр…гревает солнце и в воздухе бл…стит паутина. 4. Это меня раздражало и я довольно громко говорил с Маней сидевшей за самоваром умышленно сосредотачивая разговор на воспоминаниях о наших летних прогулках. 5. Имя автора «Слова…» нам (не)известно но мы всегда будем читать его поэму потому(что) в ней рассказывается о нашей истории. 6.Вот север тучи нагоняя дохнул завыл и вот сама идет волшебница (зима).

Задание №3 (по предложениям):

А) Выполните морфемный разбор выделенных слов

Б) Из 4 предложения выпишите слово, образованное бессуффиксным способом.

В) Укажите тип сложного предложения №5.

Г) Из 1-ого предложения выпишите словосочетание со связью примыкание.

Индивидуальная карточка ученика ___________________________ 9 «Б» класса

Задание №1: Распределите в таблице по колонкам перечисленные сочинительные союзы ( обратите внимание, что не все союзы являются сочинительными): И, ДАЖЕ, ТОЖЕ, НО, ЕСЛИ, КОГДА, ДА(И), НЕ ТО-НЕ ТО, ЗАТО, ЛИБО, ТАКЖЕ, НИ-НИ, А, ГДЕ, ДА (НО), ИЛИ, ТАК КАК, ОДНАКО.

Соединительные

Разделительные

противительные








Задание №2: Вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания:

1.Восход подн…мался и падал опять и лошадь устала степями скакать. 2.Редко тут ходили но все(же) ходили и дорожка во мху обозначилась явственно. 3. В начале октября еще (по)летнему пр…гревает солнце и в воздухе бл…стит паутина. 4. Это меня раздражало и я довольно громко говорил с Маней сидевшей за самоваром умышленно сосредотачивая разговор на воспоминаниях о наших летних прогулках. 5. Имя автора «Слова…» нам (не)известно но мы всегда будем читать его поэму потому(что) в ней рассказывается о нашей истории. 6.Вот север тучи нагоняя дохнул завыл и вот сама идет волшебница (зима).

Задание №3 (по предложениям):

А) Выполните морфемный разбор выделенных слов

Б) Из 4 предложения выпишите слово, образованное бессуффиксным способом.

В) Укажите тип сложного предложения №5. Г) Из 1-ого предложения выпишите словосочетание со связью примыкание.




Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории русский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ