Конспект урока "Буквы е и ё после согласных "

ТЕМА: Буквы е и ё после согласных

Цель: Освоение умения обозначать мягкость согласных с помощью букв е, ё. Развитие умения списывать с печатного текста, определять последовательность действий при списывании. Формирование умения работать в паре, соблюдая культуру речевого общения

Планируемые результаты:

Личностные: Л1-формирование внутренней позиции школьника, через принятие правил и норм школьной жизни.

Л3-формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Л4-формирование ориентации на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ ,самоконтроль и самооценку результата

Метапредметные:

Регулятивные: Р1- формирование умения принимать и сохранять учебную задачу.

Р3 – формирование умения планировать свои действия с поставленной задачей и условиями её реализации

Р4 – формировать умения учитывать установленные правила

Р 6 – формировать умения оценивать правильность выполнения действия

Познавательные : П1- формирование умения осуществлять поиск необходимой информации

П2- формирование умения осуществлять запись выборочной информации

П3 – формирование умения использовать знаково-символические средства для решения учебной задачи.

П4 – формировать умения строить сообщения в устной форме.

П8- формирование умения проводить сравнения по заданным критериям

Коммуникативные : К10 – формирование умения строить монологическое высказывание.

К6 – формирование умения строить понятные для партнера высказывания

К8 – формирование умения контролировать действия партнера.

Предметные умения: 1.Формирование умения писать письменные буквы

2.Формировать умения правильно выполнять соединения букв

3.Формировать умения правильно списывать слова

Образовательная: Освоение умения обозначать мягкость согласных с помощью букв е, ё. Развитие умения списывать с печатного текста, определять последовательность действий при списывании. Формирование умения работать в паре, соблюдая культуру речевого общения

Развивающая: развивать мелкую моторику рук, мышление, речь

Воспитательная: воспитывать умения работать дружно в коллективе в одном темпе, оценивать свою работу и работу товарища.

Ход урока:

Этап урока

Содержание урока

Деятельность уч-ся

Деятельность уч-ля

УУД

Орг.момент

На уроке я сижу,
Не шумлю и не кричу.
Руку тихо поднимаю,
Если спросят – отвечаю.

Настрой на работу

Проверка готовности к уроку


Мотивация

Какой у нас сейчас урок?

-чему мы учимся на этом уроке?

-Чему мы уже научились?

- Чем будете заниматься на этом уроке?

Принятие учебной задачи



Актуализация знаний.


Скажите какие секреты вы узнали про буквы е ё?

Молодцы.

А сейчас чтобы нам научиться правильно писать,мы должны знать все буквы.

Прошёл сильный ураган, буквы потеряли свои элементы.

Восстановите записи.

Скажите что общего в этих буквах?(они все заглавные) А когда мы пишем заглавную букву?

Назовите мне только согласные.Назовите мне только гласные.

Прочитаем слоги. Что вы заметили. Как мы с вами должны их записать? Что мы знаем, про букву е?

Какой первый слог запишим? (письмо с комментированием)

А сейчас посмотрите все на рисунок. Что там изображено?


Прочитаем предложения, которые под картинкой. Продолжите рассказ. ( обсуждение в паре)

Прочитаем задание.Мы должны что сделать списать предложения.


А чтобы списать правильно предложение что важно знать?




Построение проекта выхода из затруднения

Сейчас мы с вами построим проект как научиться правильно списывать предложение

Алгоритм списывания:

1.Прочитай предложение

2.Посчитай количество слов.

3.Прочитай первое слово

4.Запиши его с заглавной буквы, сверь его с напечатанным

5.Прочитай слово

6.запиши его,сверь его с напечатанным.

7.Поставь в конце предложения точку




Реализация проекта.


- Прочитаем предложение.

Сколько слов в предложении?

Прочитайте первое слово запишем его. С какой буквы записываем предложение?

Сравните с тем как вы написали и что напечатано.Получилось у вас?Совместное письмо.(у- на доске,дети – в прописях)

Кто пропустил хотя бы одну букву?









Первичное закрепление с проговариванием.

А как же нам записать второе предложение. Что мы для этого сделаем?

А сейчас второе предложение, но мы должны будем проговаривать каждый шаг. (письмо с комментированием)




Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

А сейчас вы будете учиться самостоятельно списывать текст.

Прочитаем текст. Сколько предложений в тексте?

(самостоятельное письмо)

Проверьте друг у друга.

Оцените свою работу.


Индивидуальная помощь каждому ребенку.


Включение в систему знаний и повторений

А сейчас посмотрите у вас на столе, лежат листочки со словами.

Внимательно прочитайте их. Спишите любые 2 слова в тетрадь. Поставьте ударение. Проверка.

Какое слово записала….. Куда падает ударение?




Рефлексия

Сформировать личную ответственность за результаты деятельности


Чему научились на уроке?

-Где были трудности?

-Что у вас получилось?

Оцените себя

Прогнозируют результат. Оценивают себя.





2


Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории русский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ