Конспект урока для 1 класса "Письмо строчной буквы -з"
Подготовила:
Приснякова Е.И., учитель начальных классов
Долинненской общеобразовательной школы Ι-ΙΙΙ ступеней
Приснякова Е.И. 1-б класс Русский язык
Тема . Письмо строчной буквы -з
Цель . Учить писать букву -з, соединять её с другими буквами, уметь сравнивать письменную букву с печатной, сопоставлять произношение звуков з-с, учить уметь делать выводы.
1.Актуализация знаний
Дополнить предложение : В лесу растут --------- .
(Правила записи предложений)
Превратить это предложение в вопросительное.
2.Из чего состоит наша речь? Предложения? Слова ? Слоги?
2. 1. Сегодня продолжим учиться записывать изучаемые звуки буквами. Какую букву будем учиться писать - узнаем тогда, когда разгадаем загадки:
-не собачка, а дом охраняет (замок);
- ползёт лента по дороге - берегите свои ноги (змея);
- она полосками богата, как тельняшка у моего брата (зебра).
(Показ картинок слов от гадок.)
На какой звук начинаються слова-отгадки?
Как вы думаете, какая может бать цель нашого урока?
Физминутка
2. Показ букв – з, сравнение письменних с печатними.
На что похожа буква -З? («Сверху, снизу и снутри – похожа З на цифру 3»)
3.Классификация звука –З (согласный, твёрдый-мягкий, звонкий). Какие гласные указывают на мякость согласных звуков? Сравнение произношения З с глухим С.
4. Поговорка «Здоровье за деньги не купишь» (Краткая воспитательная беседа о вреде запрещённых продуктов и напитков).
5.Чистоговорки: за-за-за – привязана коза;
зу-зу-зу - мы пасём козу;
зы-зы-зы – нет у нас козы;
уз-уз-уз – я не боягуз.
6. «Я тетрадочку открою и как надо положу. Я друзья от вас не скрою –
ручку я вот так держу. Сижу прямо, не согнусь, за работу я возьмусь.»
Показ письма буквы З, письмо в прописи, письмо слов и предложений (с.9)
Физминутка. 7. –.оза с К -даёт густое молоко, с Л -растёт над рекой.
3. 1. Игра «Телеграф» -- р о з а (Запись «принятого» слова).
2. Работа в парах: кто составит больше слов из слогов (набор слогов: ок ко зер сик но за сил вод са )
3. Ребус: по вертикали- летом серый, зимой белый (заяц);
по горизонтали – не лает, не кусает, а в дом не пускает ( замок).
4.Собрать слово: з о у р ( узор).
4. Итог: Какова была цель нашого урока?
Добились ли мы её?
Если «да», тогда мы кто? (молодцы)
Что особенно понравилось на уроке? 19.11.2014г.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории русский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ