Конспект урока для 2 класса "Правописание мягкого знака на конце и в середине слова перед другими согласными"
Дата:19.12.2014
Русский язык
Урок 75
Тема урока
Правописание мягкого знака на конце и в середине слова перед другими согласными.
Педагогические цели
повторить способы обозначения мягкости согласных звуков на письме при помощи буквы Ь; развивать умения анализировать звучащие и написанные слова, выделять мягкие согласные в словах с показателем мягкости – мягким знаком (конь, деньки), аргументированно, точно и полно отвечать на вопросы
Тип урока
решение учебной задачи
Планируемые
результаты
(предметные)
приобретут умения анализировать текст с целью нахождения в нём информации для ответов на вопросы, строить полные ответы на вопросы, записывать ответы, формулировать вывод, объяснять употребление мягкого знака в словах
Личностные
результаты
владеют навыками сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях,
умениями избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
Универсальные
учебные действия
(метапредметные)
Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания
Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; использовать в общении правила вежливости; работать в паре: списывать текст и оценивать результаты выполнения работы на основе взаимопроверки
Образовательные
ресурсы
презентация
Ход урока
Этапы урока
Обучающие и развивающие компоненты,
задания и упражнения
Деятельность учителя
Деятельность
обучающихся
1
2
3
4
I. Мотивирование к учебной
деятельности.
Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка
Проверка готовности к уроку.
Проверяют готовность к уроку.
II.Каллиграфическая минутка.
Вырабатывают каллиграфический почерк
Выполняют письмо
по образцу
III. Актуализация знаний
Словарная работа
СЛАЙДЫ 2-4
-От какого слова образовано слова коньки?
-Являются ли однокоренными словами слова конь и коньки?
Записывают и запоминают правописание слова
IV. Развитие речи
Упр.208
СЛАЙДЫ 5-7
-Прочитайте текст.
-Кто такой белек?
-Почему у него такое необычное название?
-Как вы себе представляете белька?
-Значение каких слов вам непонятно?
-Определите тему текста. (Детеныш тюленя)
-Озаглавьте текст. (Белек)
-Найдите ответы на вопросы и запишите в тетрадь.
Читают текст, рассматривают рисунок. Отвечают на вопросы. Записывают ответы
Физминутка
Осуществляют профилактику утомления
Выполняют элементарные физические упражнения
V.Закрепление изученного
Упр.209
Формируют умение писать ь в словах
VI. Рефлексия учебной деятельности
Обобщение
полученных
на уроке сведений, оценивание
СЛАЙДЫ 9-12
Отвечают на вопросы, делают выводы, обобщения; определяют свое эмоциональное состояние
VII.Домашнее задание
с. 129 Написать письмо Деду Морозу и красиво оформить
принести 2 часть учебника
Принимают учебное
задание в соответствии с уровнем своего развития
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории русский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ