Конспект урока для 2 класса "проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова"

Тема: проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова. Тип урока: совершенствование способов действий. Цель: формирование умения обосновывать написание слов, распознавать орфограммы. Задачи:

-развивать умения проверять слова с безударными гласными в корне;

-распознавать в словах проверяемые и непроверяемые безударные гласные;

-воспитывать терпеливость, аккуратность во время письма.
Планируемый результат: 100% учащихся получат возможность научиться проверять слова с безударными гласными в корне.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, ИКТ, презентация.

























Ход урока

Структурный компонент урока

Деятельность учителя

Формируемые УУД

Организационный момент

Приветствие детей.

Добрый день, добрый час!
Как я рада видеть вас!
Друг на друга посмотрели
И тихонечко все сели.

- Откройте тетради. Запишите число. Классная работа.

Р.: принимать и сохранять учебную задачу.

Актуализация опорных знаний. Решение проблемы

Проверка домашнего задания №23 стр.68. Блиц – опрос.

-Как называется главная часть слова?

-На какие 2 большие группы делятся буквы русского языка?

-Обозначают признак предмета, отвечают на вопросы КАКОЙ? КАКОЕ? КАКАЯ? – это? ( имена прилагательные)

-Обозначают действия предмета, отвечают на вопросы ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО ДЕЛАЮТ? ЧТО ДЕЛАТЬ? – это? ( глаголы).

-Обозначают предмет, отвечают на вопрос КТО? ЧТО? – это? (имена существительные).

П.: строить речевое высказывание в устной форме.

Р.: принимать и сохранять учебную задачу.

Усвоение новых знаний и способов действий

В наших л. сах живут сол.вьи. Там часто звучат сол.вьиные трели. Сол.вьи вьют гнезда на сучьях д.ревьев. Летом у сол.вьев по.вляются пт.нцы. М.лыши п.щат. Они всегда г.л.дны. Весь день л.тают родители и ищут пищу птенчикам. Осенью сол.вьи ул.тают на д.лекий юг. 

Что прочитали? (Текст.) Докажите.

Какой тип текста?

Придумайте заголовок.

Какие виды орфограмм встретились в тексте?

Запишите текст, вставляя пропущенные орфограммы, применяя известные способы проверки. Какие способы?

Пропущенные орфограммы выделить.


Р.: принимать и сохранять учебную задачу; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

П.: находить нужную информацию в тексте.

К.: использовать речь для регуляции своего действия.

Физ.минутка

Представляю детям музыкальную физ. минутку и прошу повторять действия персонажей.

Л.: Ориентация на ЗОЖ.

Р.: принимать и сохранять учебную задачу.

Организация контроля и самоконтроля

Диктант(вставь нужную букву):

М.сной, в.зить, с.ва, л.са, р.ка, п.нек, т.грица, гр.чи, к.ра.

П.: строить речевое высказывание в устной форме, находить нужную информацию в тексте.

Информация о д/з

- Откройте дневники, запишите домашнее задание. Стр.69 упр.26.

Р.: принимать и сохранять учебную задачу.

Рефлексия

Л.: Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной де’.



Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории русский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ