Конспект урока для 2 класса "проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова"
Тема: проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова. Тип урока: совершенствование способов действий. Цель: формирование умения обосновывать написание слов, распознавать орфограммы. Задачи:
-развивать умения проверять слова с безударными гласными в корне;
-распознавать в словах проверяемые и непроверяемые безударные гласные;
-воспитывать терпеливость, аккуратность во время письма.
Планируемый результат: 100% учащихся получат возможность научиться проверять слова с безударными гласными в корне.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, ИКТ, презентация.
Ход урока
Структурный компонент урока
Деятельность учителя
Формируемые УУД
Организационный момент
Приветствие детей.
Добрый день, добрый час!
Как я рада видеть вас!
Друг на друга посмотрели
И тихонечко все сели.
- Откройте тетради. Запишите число. Классная работа.
Р.: принимать и сохранять учебную задачу.
Актуализация опорных знаний. Решение проблемы
Проверка домашнего задания №23 стр.68. Блиц – опрос.
-Как называется главная часть слова?
-На какие 2 большие группы делятся буквы русского языка?
-Обозначают признак предмета, отвечают на вопросы КАКОЙ? КАКОЕ? КАКАЯ? – это? ( имена прилагательные)
-Обозначают действия предмета, отвечают на вопросы ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО ДЕЛАЮТ? ЧТО ДЕЛАТЬ? – это? ( глаголы).
-Обозначают предмет, отвечают на вопрос КТО? ЧТО? – это? (имена существительные).
П.: строить речевое высказывание в устной форме.
Р.: принимать и сохранять учебную задачу.
Усвоение новых знаний и способов действий
В наших л. сах живут сол.вьи. Там часто звучат сол.вьиные трели. Сол.вьи вьют гнезда на сучьях д.ревьев. Летом у сол.вьев по.вляются пт.нцы. М.лыши п.щат. Они всегда г.л.дны. Весь день л.тают родители и ищут пищу птенчикам. Осенью сол.вьи ул.тают на д.лекий юг.
– Что прочитали? (Текст.) Докажите.
– Какой тип текста?
– Придумайте заголовок.
– Какие виды орфограмм встретились в тексте?
– Запишите текст, вставляя пропущенные орфограммы, применяя известные способы проверки. Какие способы?
– Пропущенные орфограммы выделить.
Р.: принимать и сохранять учебную задачу; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
П.: находить нужную информацию в тексте.
К.: использовать речь для регуляции своего действия.
Физ.минутка
Представляю детям музыкальную физ. минутку и прошу повторять действия персонажей.
Л.: Ориентация на ЗОЖ.
Р.: принимать и сохранять учебную задачу.
Организация контроля и самоконтроля
Диктант(вставь нужную букву):
М.сной, в.зить, с.ва, л.са, р.ка, п.нек, т.грица, гр.чи, к.ра.
П.: строить речевое высказывание в устной форме, находить нужную информацию в тексте.
Информация о д/з
- Откройте дневники, запишите домашнее задание. Стр.69 упр.26.
Р.: принимать и сохранять учебную задачу.
Рефлексия
Л.: Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной де’.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории русский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ