Конспект урока для 2 класса "Развитие речи. Обучающее изложение"
Дата:24.12.2014
Русский язык
Урок 78
Тема урока
Развитие речи. Обучающее изложение.
Педагогические цели
учить определять тему текста, пересказывать содержание текста с опорой на вопросы плана; формировать умение устанавливать связь между предложениями; развивать монологическую и диалогическую устную и письменную речь
Тип урока
решение частных задач
Планируемые
результаты
(предметные)
научатся пересказывать содержание текста с опорой на вопросы, находить в тексте конкретные сведения, факты, определять тему и главную мысль текста, оценивать уместность использование слов в тексте; приобретут умение находить в словах изученные орфограммы
Личностные
результаты
владеют навыками сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях,
умениями избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
Универсальные
учебные действия
(метапредметные)
Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
Коммуникативные: формулировать свои затруднения, собственное мнение и позицию; задавать уточняющие, восполняющие, спонтанные и запланированные вопросы
Образовательные
ресурсы
презентация
Ход урока
Этапы урока
Обучающие и развивающие компоненты,
задания и упражнения
Деятельность учителя
Деятельность
обучающихся
1
2
3
4
I. Мотивирование к учебной
деятельности.
Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка
Проверка готовности к уроку.
Проверяют готовность к уроку.
II. Самоопределение к деятельности
Мотивационная подготовка
к усвоению изучаемого материала
1.Подготовительная беседа.
2.Постановка целей урока.
Формулируют тему урока
Физминутка
Осуществляют профилактику утомления
Выполняют элементарные физические упражнения
III. Работа по теме урока
1.Знакомство с текстом
СЛАЙД 2
Снеговик.
Весь день шёл мягкий пушистый снег. Дети решили слепить снеговика. Мальчики скатали три снежных кома и положили их друг на друга. Девочки сделали из угольков глаза, из морковки – нос, из веток – рот. На голову надели старое ведро. В руку дали метлу. Хороший получился снеговик!
Читают текст
2.Анализ текста
СЛАЙД 3
- Какой снег шёл весь день?
-Что решили делать дети?
-Что сделали мальчики?
-Что сделали девочки?
-Что надели снеговику на голову?
-Что ему дали в руки?
-Какой получился снеговик?
Отвечают на вопросы
3.Орфографическая подготовка
Коллективно
4.Самостоятельная работа
Индивидуальная работа с обучающимися
Самостоятельно
5.Проверка
Самостоятельно
IV. Рефлексия учебной деятельности
Обобщение
полученных
на уроке сведений, оценивание
-Чему учились на уроке?
-Кто доволен своей работой?
-В чем испытывали трудность?
Отвечают на вопросы, делают выводы, обобщения; определяют свое эмоциональное состояние
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории русский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ