Конспект урока на тему "Глагол"
Предмет
Русский язык
Четверть Урок № 2
Первая
Класс 4 Ә
Тема урока
Глагол
Ссылки
Цели урока
1.Умеют определять глагол, как часть речи;
2. Использовать глагол при составлении синтаксических конструкций;
3. Аргументировать доказательства, составлять вопросы к глаголам в тексте.
Результаты обучения для учащихся
1. Определить глагол как часть речи;
2. Использовать глагол при составлении предложений;
3. Аргументировать доказательства, составляя вопросы к выделенным глаголам в тексте.
Основные идеи, отработанные по теме урока
Использование мультимедийного проектора, выполнение постера для выделения главного по теме «Глагол», работа с листом оценки, групповая работа.
Задания
Время
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Психологический настрой
Мотивационный этап
2 мин
3 мин
1. Психологический настрой на урок: Дорогие ребята, сегодня у нас опять гости, поздороваемся с ними. Поздороваемся друг с другом. И пожелаем удачи!
2. Проверка домашнего задания: чтение рассказа «Осень».
3. *Это часть речи обозначает признак предмета?
*Это часть речи обозначает предмет?
Дети желают друг другу удачи.
Физминутка «У жирафа»
Вызов
10 мин
Слайд № 1.
1.Чтение текста о Глаголихе
-Как вы думаете, ребята, как называется наша новая тема?
2. А что такое глагол?
3. «Корзина идей».
4. Ключевые термины
Аудирование. Слушают текст.
Учащиеся в группах решают, что они знают о глаголе. Это позволяет выяснить все, что знают или думают ученики по обсуждаемой теме урока.
Учащиеся, используя ключевые слова, записанные на доске, прослушав материал, должны распределить их в определенной последовательности, а затем на этапе осмысления найти подтверждения своими предложениям, прочитав правило в учебнике.
Дети говорят, учитель помогает
Осмысление
15 мин
Слайд 2. Перед вами герои известных мультфильмов:
Маша, Винн-Пух, герои из Мадагаскара, Карлсон, Малефисента.
Нужно к героям-существительным подобрать глагол и записать.
Физминутка
Попишите, постучите,
Помахайте, потянитесь.
Поморгайте, улыбнитесь.
Посидите. Пошепчите,
Успокойтесь, подремлите…
А теперь все поднимайтесь
И за дело принимайтесь.
Учащиеся составляют предложения.
Индивидуальная работа
Самостоятельная работа
Дети выполняют различные движения.
Осмысление
10 мин
Работа с текстом.
Учитель читает.
ВОПРОСЫ:
Почему нашу страну мы зовем Отечеством?
Почему нашу страну мы зовем матерью?
Что значит любить Родину? Как вы это понимаете?
- Какой еще можно задать сложный вопрос?
Отвечают на вопросы высокого порядка
ОцениваниеРефлексия
5 мин
- Мне больше сегодня удалось …
- Я смогу себя похвалить …
- На мой взгляд, не удалось …, потому что …
Отвечают на вопросы
Оценивают в группе по критериям
Источники, оснащение и оборудование:
Учебники, раздаточный материал, мультимедийное оборудование, бумага А-4, фломастеры, листы-оценки
Последующие задания и чтение
Домашнее задание: Написать глаголы к существительному Золушка. Что делала Золушка в доме, во дворце.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории русский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ