Конспект урока на тему "Повторение изученного о наречии"

Тема: Повторение изученного о наречии.

Цели: 1) обобщение знаний учащихся о наречии; закрепление навыка применения полученных знаний на практике.

2) развитие умения обобщать, делать выводы.

3) привитие интереса к знаниям, интереса к культуре русского народа.

Тип урока: повторение изученного

Методы обучения: словесный, наглядный, практический, вопросно-ответный, стратегии РКМ;

Формы обучения: коллективная, парная, групповая.

Межпредметная связь: литература, ИЗО

Оборудование: карточки, опорная схема, учебник, иллюстрации, интерактивная доска.

Активиз. лексика: сарафан, рукав

Ожидаемый результат: обобщение и систематизация знаний о наречии; развитие речевых навыков учащихся.

Ход урока:

І. Организация класса.

ІІ А с чего начинается продуктивная работа? Конечно, с разминки.

1) И так, разминка, «Кто это? Что это?» (10 вопросов)

Вы ответили на 10 вопросов. А теперь соедините все первые начальные буквы наших ответов. Какое слово у вас получилось?

-Правильно. Повторение./интеракт. доска/

А что мы будем повторять, вы узнаете из следующих стихотворных строк.

2) Откройте тетради, запишите дату.

Тема урока: Повторение изученного о наречии.

Теперь сформулируем цели нашего урока, что сегодня должны мы будем на уроке повторить, закрепить?

Итак, начнем с теории: Ответы на вопросы по схеме / работа по интеракт. доске/

3) Контрольные вопросы по схеме:

ІІІ. 1. Что вы знаете о русском народном костюме?

Кластер:

І группа: Выпишите ключевые слова из текста (из 1,2,3 абзацев), опираясь на них, составьте краткий пересказ.

ІІ группа: 4 абзац

ІІІ группа: 5 абзац

І пара: Упр-7. Образуйте от имен прилагательных наречия.

ІІ пара: Упр-8 Образуйте от данных слов наречия с приставкой по

ІІІ пара: Упр.9. Составьте предложения с данными словами: лен, льна, льняной

IV пара: Найдите ошибки.Объясните.

V пара: Составьте рекламу «Матрешки - лучший сувенир из России»

ІV. Д/з Упр.11 с 120, подготовьте сообщение на тему:

І группа: Мужской казахский костюм

ІІ группа: Женский казахский костюм

ІІІ группа: Сравните: русский, казахский костюмы по следующей сравнительной таблице.

V. Рефлексия.


Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории русский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ