Конспект урока на тему "Предложение. Практическое применение изученных правил"

Дата: Урок: русский язык.

Тема: Предложение. Практическое применение изученных правил.

Тип урока: комбинированный

Вид урока: обобщение изученного материала.

ТДЦ обучающая: обобщить знания о предложениях, закреплять умение применять на письме изученные правила правописания (жи-ши, ча-ща, чу-щу, безударные гласные, парные согласные в словах), познакомить со словарными словами;

развивающая: развивать речь учащихся, мышление и память, обогащать словарный запас

воспитывающая: воспитывать интерес к чтению, потребность писать грамотно, бережное отношение к природе.


Этап урока

СУМ (содержание учебного материала)

1. Орган.

Момент



2. Актуализация знаний.











3. Работа

над

темой

урока































4. Итог урока

1. Психологический настрой:

- Передайте друг другу хорошее настроение и пожелание от души.


1.Оформление тетради

2. Минутка чистописания:.

Аа Астана Алматы

3. Письмо-загадки:

Новый дом несу в руке, дверца дома на замке.

Тут жильцы бумажные, все ужасно важные.


То я вкллетку, то в линейку, написать на мне сумей-ка.

Можешь и нарисовать. Что такое я?


Говорит она беззвучно, но понятно и нескучно.

Ты беседуй чаще с ней, станешь в десять раз умней!


1. Постановка учебной задачи.

- Сегодня мы будем повторять правила правописания, которые изучили в 1 классе. Составьте слово. Как оформляется предложение?


- Что мы должны знать?

- Чему мы должны научиться на уроке?

2. Закрепление.

Составление предложений по рисункам (стр.4)

- Расставьте знаки препинания в тексте:

Около школы большой сад в нем растут яблоки и сливы каждый год дети собирают большой урожай


3. Физминутка.


4. Письмо по памяти. (стр. 4 упр. 1)

- Подчеркните в словах буквы , которые обозначают гласные, согласные твердые и мягкие звуки.


5. Самостоятельная работа. (упр. 4)

6. Словарная работа: ДЕВОЧКА РОДИНА КАЗАХСТАН АСТАНА АЛМАТЫ

7. Творческая работа.

- Поставьте буквы в стихотворении на свои места.

Мама мол пыла

Дочка маму рыла,

Отец восок нязал,

А сын тоску десал.


- Восстанови стихотворные строки. (упр. 7)


Обобщение.

- Чему научились?

Домашнее задание: стр. 5 упр. 5 (словарные слова)



Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории русский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ