Конспект урока на тему "Школьный сад. Имя существительное"
Азатова Ж.Ж.
учитель начальных
классов 1 категории
г. Аксу
Тема: Школьный сад. Имя существительное.
Цели урока:
1) дать понятие о фруктах, ввести в активный словарный запас новые слова вишня, слива, груша, яблоко, виноград, фрукт, сладкий, вкусный; активизировать в речи учащихся модель. В саду растет (растут) что? 2) развивать технику чтения; логическое мышление, память, разговорную речь учащихся;
3) воспитание эстетических вкусов.
Ход урока
I. Мотивационно-целевой этап
1. Организационный момент.
Вас ждёт интересный, полезный урок.
Хорошим пусть будет у вас настроение,
Легко нам сегодня дается учение.
2. Ребята сегодня мы с вами поработаем в группах, для этого я вам предлагаю разделиться. Возьмите себе карточки. ( С, А,Д). Какое слово можно составить из данных букв. Дайте характеристику этим буквам. Кто может объяснить значение слова сад?
Что растет в саду? (ответы детей)
3.Орфоэпическая пятиминутка (слайд)
А) произносите и читайте правильно:
Виноград, гранат, сладкий, гладкий, огород, морковь, грядка, картофель, помидор.
Б) определите количество букв в каждом слове.
В) определить сколько гласных букв в каждом слове
К какой части речи относятся эти слова? Докажите.
II. Операционно-познавательный этап.
1. Работа над связным текстом.
Чтение текста «Школьный сад» подготовленными учащимися.
2. Работа в группах. Проверка понимания прочитанного текста по вопросам к тексту на с. 61.
1)Что растет в саду? Кто собирает виноград? Прочитайте имена мальчиков?
2)Кто собирает сливы? Кто собирает яблоки и груши? Сливы какие?
3)Какой виноград? Как работали школьники? Прочитайте имена девочек?
III. Физминутка.
IV. Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций.
Выполнение упр.6. Составьте и напишите предложения.
В, работает, саду, сестра.
В, растут, фрукты, саду.
В, школьники, саду, работают ,дружно ,весело, и.
Выполнение упр.5, с.45. Вместо точек напишите названия предметов.
Овощи: капуста, … , …, …, … .
Фрукты :виноград, …, …, …, … .
V.Закрепление нового материала.
1. Самостоятельная работа.
Какое слово здесь лишнее? Почему?
Яблоко, груша, виноград, морковь, вишня.
Помидор, груша, картофель, капуста.
2. А сейчас попробуйте нарисовать картину сад.
Оценить картины вы сможете нарисовав свои улыбки на стикерах и подарить понравившейся группе.
VI. Подведение итогов урока.
Комментирование оценок.
-Какие знания помогли нам?
– Что особенно понравилось? Почему?
– Что вызвало затруднение? Почему?
VII. Домашнее задание: 1) упр. 7 с.63
Все молодцы! Спасибо за урок!
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории русский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ