Контрольная работа для 3 класса «Буквы безударных гласных в корне слова»

Контрольно-оценочные материалы к урокам

учитель: Хомяк Н.А.

1.Уровневая контрольная работа по русскому языку в 3 классе.



Тема: « Буквы безударных гласных в корне слова»

Необходимый уровень – Н

Повышенный уровень – П

Максимальный уровень – М



1.Н Проверяем умение видеть орфограмму в слове.

Поставь ударение во всех словах, выдели корень. Обозначь «+» только слова, в которых два безударных гласных в корне. Подчеркни в этих словах орфограммы – буквы гласных в корне.



Полосатый, сапоги, дешёвый, пролетел, золотистый,

Заголосил, придорожный, здоровье, повеселел.



П Напиши по четыре слова с орфограммой – проверяемой буквой безударного гласного в корне (одной или двумя) и с непроверяемой гласной буквой безударного гласного в корне (словарных). Подчеркни орфограммы.



проверяемые

непроверяемые











2.Проверяем умение выбирать правильное написание и графически объяснить его.

Н Подумай, какие буквы надо написать на месте пропусков. Сначала напиши проверочное слово, потом поставь букву. Обозначь орфограмму.

___________________________________________________ - в-ч-реет

___________________________________________________ -к-л-сится

___________________________________________________ - з-л-неет

___________________________________________________ - м-л-дой

П Отметь «+», какие слова являются проверочным к слову холодает.

Холодный, холод, похолодало, холодильник.



М Ты не изучал эти словарные слова. Проверь языковую интуицию: вставь пропущенные буквы.

П-к-ление, б-нокль, в-л-колепный, -нт-ллект, к-м-ндировка, -р-нтироваться.



3.Проверяем умение правильно писать слова с изученной орфограммой.

Н Прочитай текст. Вставь пропущенные буквы и допиши подходящие по смыслу слова с двумя безударными гласными звуками в корне.

В-сенний день. Слякоть, к-пель, з---тые лучи солнца и синева неба.









2.Уровневая контрольная работа по математике в 3 классе.



Тема: « Табличное умножение и деление»

Необходимый уровень – Н

Повышенный уровень – П

Максимальный уровень – М



1.Проверяем умение решать задачи.

Н В куске было 54м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя на каждую по3 метра. Сколько метров ткани осталось?



П.У Веры 7 игрушек. Если Вере подарят 2 мягкие игрушки, то у неё их станет в 3 раза больше, чем у Алёши. Сколько мягких игрушек у Алёши?



2.Проверяем умения решать выражения.

63 : 7 х4

24 : 4 х7

49 : 7 х 5

15 : 3 х 9

54 : 9 х 8

14 : 2 х 4

Н





63 : 7 х4 +17

60 - 24 : 4 х7

49 : 7 + 3 х 5

15 : 3 х 9 х 0

8 х 8 -54 : 9

14 : 2 х 4 : 2



П







3.Проверяем умение обозначать порядок действий и выполнять вычисления:

Н 90 – 6 х 6 + 29 5 х (62 – 53) (40 – 39) х (6 х 9)

П (90 – 6 х 6 + 29) - 17 50 - 5 х (62 – 53) (40 – 39) х (6 х 9) : (42 – 36)



4.Проверяем умения чертить квадрат и находить его периметр.

Н Начерти квадрат со стороной 4 см. Найди его периметр.

П Периметр квадрата равен половине периметра прямоугольника со сторонами 2см и 4 см. Найди периметр и начерти квадрат.

М Мы ещё не выполняли такую работу. Прояви смекалку и выполни работу. Периметр квадрата равен четвёртой части периметра прямоугольника со сторонами 2см и 4 см. Найди периметр и начерти квадрат.





3.Уровневая работа по окружающему миру в 3 классе.



Тест по теме «Мы и наше здоровье».

При выполнении донной работы, учитель должен сообщить, что выполнение всех заданий не требуется. Если ученик претендует на «3» - ему достаточно выполнить задания 1 уровня, на «4» - задания 1 и 2 уровня, на «5» -1 и 3 уровня. Ученик вправе сам выбрать уровень, который соответствует его знаниям.



Вопросы 1 уровня.

Выбери правильные ответы и отметь их знаком «+».

  1. Наука, изучающая строение тела человека называется

а) физиология

б) зоология

в) анатомия

2. Способность человека чувствовать прикосновение, боль, тепло и холод.

а) обоняние

б) вкус

в) осязание

3. Пищеварение начинается

а) во рту

б) в желудке

в) в кишечнике

4. В этом органе происходит газообмен между воздухом и кровью.

а) нос

б) лёгкие

в) бронхи

5. Лицо, уши, шею надо мыть…

а) не реже одного раза в неделю

б) два раза в день

в) каждый раз перед едой

6.Какую систему органов образуют скелет и мышцы?

а) пищеварительную

б) дыхательную

в) опорно-двигательную

7. Этот орган заставляет двигаться кровь.

а) лёгкие

б) желудок

в) сердце

8. Что не относится к здоровому образу жизни?

а) закаливание

б) курение

в) правильное питание



Вопросы 2 уровня.

Перечисли органы чувств человека: ________________________________________________________.

Назови известные тебе системы органов: ____________________________________________________.

Какие питательные вещества человек получает с пищей _______________________________________.



Вопросы 3 уровня (творческий).

Составь подробный план выходного дня ученика, который следит за своим здоровьем.

ИЛИ

Составь меню на обед для ученика 3 класса. Объясни выбор продуктов.



















Дидактический материал по предметам

Компетентностно -ориентированные задания (КОЗ)

Русский язык 3 класс

Карточка.

Тема: «Разделительный Ъ и Ь знак»

Компетенция.

Учебно-познавательная

Стимул.

Ребята, как могло так произойти?



Было сели, стало, съели.

Догадаться вы сумели?

Почему случилось так?

Кто виновен? (Твёрдый знак)

Задачная формулировка.

Разбить слова на две группы – с разделительным твёрдым знаком и с разделительным мягким знаком. Записать по два своих примера в каждый столбик.

Источник информации.


1.Русский язык. Учебник для 3 класса. В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.

2.Электронное приложение к учебнику (информационный модуль).

3.Диск «Уроки русского языка» 3класс. «Инфоурок»


Бланк выполнения задания, если необходим.








Бланк выполнения задания:

С(ъ,е)ли, плат(ъ,ь)е, в(ъ,ь)юга, с(ъ,ь)ёмка, обёз(ъ,ь)яна, под(ъ,ь)зд, мурав(ъ,ь)и, раз(ъ.ь)ём.













Инструмент проверки.















Модельный ответ:

Разделительный Ь

Разделительный Ъ

платье

съели

вьюга

съёмка

обезьяна

подъезд

муравьи

разъём







Критерии оценки выполненного задания:

1.Правильное распределение слов по группам - 8 баллов (по 1 баллу за каждое слово).

2.Правильное графическое обозначение (подчёркивание) орфограммы – 8 баллов (по 1 баллу за каждое слово).

3.Каждый столбик таблицы дополнен своими примерами– 4 балла (по 1 баллу за каждый пример).


Максимальное количество баллов – 20 баллов.

«Неудовлетворительно»- до 10баллов;

«Удовлетворительно»- от 11до 14 баллов;

«Хорошо» - от 15 до 19 баллов;

«Отлично» - 20 баллов.



Математика 3 класс

Компетентностно - ориентированное задание по математике


Компетенция.

учебно-познавательная

Аспект

переработка, использование информации для решения учебных задач.

Стимул.

Ребята, на уроке мы учились решать задачи на кратное сравнение. Вы можете проверить свои знания и узнаете на какую отметку вы выполнили работу.

Задачная формулировка.

Прочитай задачу и реши её. Найди ответ в бланке и обведи его кружочком. Когда все ответы будут найдены, соедини числа линиями от меньшего к большему.

Источник информации.


Карточка с задачами.

Бланк выполнения задания, если необходим.








1.Ира засушила 4 осенних листочка, а Лида – 16. Во сколько Лида засушила листочков больше, чем Ира? 

2.В посёлке 50  одноэтажных домов, а многоэтажных  -10. Во сколько раз меньше многоэтажных домов, чем одноэтажных? 

3.В зоопарке живут 16 лисиц и 13 белок.  На  сколько  в зоопарке больше лисиц, чем белок?  

4.На клумбе 6 белых флоксов, а розовых флоксов -  3. Во сколько раз розовых флоксов меньше, чем белых флоксов?

5.В первой стопке 25 тетрадей по русскому языку, а во второй -24.  На  сколько меньше тетрадей во второй стопке, чем в первой стопке? 

6.Папа собрал 18 грибов, а Петя – 3. Во сколько раз Петя собрал грибов меньше, чем папа?  



8

2

1

14

7

3

4

10

9

6

5

11

Инструмент проверки: модельный ответ и критерии оценки выполненного задания.

8



2

1

14

7



3



4

10

9



6

5

11

Критерии оценки выполненного задания:

  1. Верно решены задачи – 6 баллов (за каждый правильный ответ по 1 баллу).

  2. Верно соединены числа в порядке возрастания- 1 балл.

7 баллов – отлично

5- 6 баллов – хорошо

4 балла – удовлетворительно

менее 4 баллов – не удовлетворительно



Дидактические материалы по окружающему миру, 3 класс

Карточка 1.

Задание: запиши в овалах, какие факторы могли повлиять на здоровье человека.

Формирование УУД

Тема «Здоровье человека»

Здоровый человек



Больной человек











Карточка 2.

Тема: «Растения. Части растений.»

Задание: заполни схему. Нарисуй или напиши, какую работу выполняют корни растений.

Работа корня.







Проверь. Правильно ли ты заполнил схему? Ответь на вопросы.

  • Показаны ли на схеме связи? Как? Напиши.

____________________________________________________________________________________

  • Подчеркни то, что ты использовал при составлении схемы.

  • Только слова;

  • только условные знаки;

  • только рисунки;

  • слова и условные знаки;

  • рисунки и слова;

  • рисунки и условные знаки.

  • Что обозначают слова, рисунки или условные знаки в твоей схеме? Работу корня или что-то другое? Напиши



  • Подчеркни. Обозначил ли ты как работу корня .

  • Прикрепление к почве;

  • добывание воды из почвы;

  • запасание питательных веществ.



Карточки 3.

http://LearningApps.org/view1062273

http://LearningApps.org/view1062865

Опубликованные интерактивные задания к урокам окружающего мира

УМК «Школа России» 3 класс на социальном сервисе LearningApps.org для работы onlain





Карточка по формированию УУД ( интегрировано) по технологии и риторике

3 класс.



Задание. Задай вопрос своим друзьям: что ты больше всего любишь: дарить подарки или получать их?

Заполни таблицу. Запиши имя друга. Если друг любит дарить подарки, поставь в столбике «дарить» «+». Если друг любит получать подарки, поставь в столбике «получать « знак «+».

Имя друга

Дарить

Получать

1




2




3




4




5




Итого




Посчитай. Сколько твоих друзей любят дарить подарки? Запиши ответ в нижней строке столбца «дарить».

Посчитай. Сколько твоих друзей любят получать подарки? Запиши ответ в нижней строке столбца «получать».

Сделай вывод. Мои друзья больше любят ___________________________________________ .



Карточка для домашнего задания «Свой маршрут»

Математика 3 класс.



Дорогой друг, перед тобой план выполнения домашнего задания по математике на рабочую неделю. Ты можешь сам спланировать для себя объём работы,

выбирая упражнения разного уровня сложности; сроки выполнения работы. Предлагаю тебе оценить уровень самостоятельности выполнения работы. Попробуй, если, захочешь, составить карту «Свой маршрут» для своего одноклассника.



Класс – 3. Тема: «Внетабличное умножение и деление». Сроки: с19.01 по 22.01.




понедельник

вторник

среда

четверг

1 уровень

Стр.10№5, №3

Стр.11 №2, №(?)




Стр.13№2, №5 (3,4)

Стр.14 №4 ,№5.


2 уровень

Стр.10 №6 (1,2)

(?)

Р.т.№2

ЛЮ.Самсоновой

Стр.6 №1,№2

Стр.13№3,№5 (3,4)

Стр.14 №2, №6

Повышенный и творческий уровень

Стр.10 №6(3,4)

9.

Р.т.№2

ЛЮ.Самсоновой

Стр.6 №3

Выбери задания на стр. 12 для любознательных.

Стр.25Закрепление.

7, ребусы






Оцени: -выполнил работу самостоятельно;

- выполнил, но мне помогли родители…;

- пробовал выполнить, но не смог.

Вывод: продолжи предложения

Мне понравилось ______________________________________________________________ .

Сложно было выполнять задания______________________________, потому что__________________ .

Попробую ___________________________________________________________________________ .

Оценка учителя: _______________________________________________________________

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории русский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ