КТП по русскому языку 2 класс Гармония

п/п

Тема

Тип урока

Дата

Формируемые УУД

Повторение

(подготовка к РЭ)

Домашнее задание

Вид контроля

Примечания

По плану

Факт

Знаем – повторим, не знаем – узнаем - 21 час

1

Поговорим об ушедшем лете…

УАЗУ

2.09


Личностные УУД:

- понимание того, что ясная, правильная речь – показатель культуры человека;

- желание умело пользоваться русским языком и элементы сознательного отношения к своей речи, контроля за ней;

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу;

планировать (в сотрудничестве с учителем или самостоятельно, в том числе во внутренней речи) свои действия для решения задачи;

Познавательные УУД:

1. Общеучебные:

разграничивать орфограммы на изученные правила и неизученные;

по освоенным опознавательным признакам обнаруживать орфограммы (в зрительно воспринимаемом тексте и на слух);

осознавать познавательную задачу, целенаправленно слушать (учителя, одноклассников), решая её;

находить в тексте необходимые сведения, факты и другую информацию, представленную в явном виде;

2. Логические:

анализировать и характеризовать языковой материал по самостоятельно определённым параметрам;

осуществлять анализ, синтез, сравнение, классификацию языкового материала по заданным критериям;

Коммуникативные УУД:

участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения и т.д.);

задавать вопросы, отвечать на вопросы других.



упр. 4.



2

О нашей речи

УКПЗУ

3.09


Основные требования к речи и речевому поведению, лингвистические понятия

упр.7



3

Что ты знаешь о словах?

УКПЗУ

4.09



упр.14



4

Что ты знаешь о словах?

УСОЗУ

5.09



упр.20



5

Будем говорить понятно!

УУНЗ

6.09


Фонетика и фонетические умения

упр.26,27



6

Будем говорить понятно

УАЗУ

9.09


Фонетика и фонетические умения

Выполнить звуко-буквенный разбор слов



7

Может ли быть непонятной письменная речь?

УУНЗ

10.09


Фонетика и фонетические умения

упр.31,32



8

Может ли быть непонятной письменная речь?

УКПЗУ

11.09


Фонетика и фонетические умения

упр.38

Обучающий диктант


9

Всегда ли нужно обозначать мягкость согласного звука перед согласным?

УУНЗ

12.09



упр.43



10

Всегда ли нужно обозначать мягкость согласного звука перед согласным?

УКПЗУ

13.09



упр.48



11

Всегда ли нужно обозначать мягкость согласного звука перед согласным?

УКПЗУ

16.09



упр.52,53



12

Всегда ли нужно обозначать мягкость согласного звука перед согласным?

УСОЗУ

17.09



упр.58



13

Всегда ли нужно обозначать мягкость согласного звука перед согласным?

КУ

18.09



упр.60

Обучающий диктант


14

За какими буквами прячется звук [й,]?

УУНЗ

19.09


Способы обозначения звука [й,]

упр.65,66



15

За какими буквами прячется звук [й,]?

УКПЗУ

20.09



упр.72,73



16

За какими буквами прячется звук [й,]?

УКПЗУ

23.09



упр.79



17

За какими буквами прячется звук [й,]?

УКПЗУ

24.09



упр.84



18

За какими буквами прячется звук [й,]?

УСОЗУ

25.09



упр.87



19

Подведём первые итоги

УКЗУ

26.09



упр.91



20

Подведём первые итоги

УКЗУ

27.09



Тестовые задания



21

Подведём первые итоги

УКЗУ

30.09




Контрольная работа


Главные опасности письма. 24ч

22

Знакомство с понятием «орфограмма»

УУНЗ

1.10


Личностные УУД:

- понимание того, что ясная, правильная речь – показатель культуры человека;

- выраженного познавательного интереса к русскому языку.

Регулятивные УУД:

действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации.

выполнять учебные действия в материализованной, речевой или умственной форме; использовать речь для регуляции своих действий;

Познавательные УУД:

1. Общеучебные:

-самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, в обязательной учебной литературе, использовать её для решения учебно-познавательных задач;

применять разные способы фиксации информации (словесный, схематичный и др.), использовать эти способы в процессе решения учебных задач;

владеть общими способами решения конкретных лингвистических задач;

ориентироваться на возможность решения отдельных лингвистических задач разными способами;

2. Логические:

осуществлять анализ, синтез, сравнение, классификацию языкового материала по заданным критериям;

строить несложные рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, формулировать их;

Коммуникативные УУД:

понимать зависимость характера речи (построения высказывания, выбора языковых средств) от задач и ситуации общения (сообщить, объяснить что-то или словами нарисовать увиденное, показать действия или признаки; поздравить кого-то или научить чему-то; – выражать свои мысли, чувства в словесной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка.


упр.99



23

Орфограммы безударных и ударных гласных

УУНЗ

2.10


Ударные и безударные гласные

упр.105



24

Орфограммы парных по глухости-звонкости согласных

УУНЗ

3.10


Парные по глухости-звонкости согласных

упр.110



25

Когда согласным можно доверять?

УУНЗ

4.10



упр.115-116



26

Когда согласным можно доверять?

УКПЗУ

7.10



упр.122



27

Когда согласным можно доверять?

УСОЗУ

8.10



упр.124



28

Учимся записывать орфографические задачи

УУНЗ

9.10



упр.128



29

Обращаемся в орфографическое справочное бюро

УУНЗ

10.10



упр.136



30

Учимся писать без ошибок

УУНЗ

11.10



упр.140



31

Учимся писать без ошибок

УСОЗУ

14.10



Тестовые задания



32

Орфографические задачи, которые легко решать

УСОЗУ

15.10



упр.144,145



33

Орфографические задачи, которые легко решать

УСОЗУ

16.10



упр.150



34

Знаю или не знаю?

Пишу или …?

УКПЗУ

17.10



упр.153



35

Знаю или не знаю?

Пишу или …?

УКПЗУ

18.10



упр.158



36

Знаю или не знаю?

Пишу или …?

УСОЗУ

21.10



Тестовые задания



37

Бывает ли буква одна, а орфограммы две?

УУНЗ

22.10



упр.166



38

Проверяем себя

УАЗУ

23.10


Обозначение мягкости согласных перед согласными

упр.169



39

Проверяем себя

УАЗУ

24.10


Использование разделительных знаков

упр.170



40

Проверяем себя

УАЗУ

25.10


Звуко-буквенный разбор

Тестовые задания



41

Проверяем себя

УАЗУ

28.10


Распределение слов по группам

Тестовые задания



42

Проверяем себя

УКЗУ

29.10




Контрольная работа


43

Научим друг друга

УУНЗ

30.10



упр.173



44

Р/Р Попробуем сочинять загадки

УУНЗ

31.10



упр.178



45

Р/Р Попробуем сочинять загадки

УУНЗ

11.11




Сочинить 3 загадки



Выражаем мысли и чувства. 13ч

46

Как мы строим предложения?

УСОЗУ

12.11


Личностные УУД:

- представление о русском языке как языке его страны;

- осознание языка как средства общения; элементы коммуникативного, социального и учебно-познавательного мотивов изучения русского языка, представление о богатых его возможностях, осознание себя носителем этого языка;

Регулятивные УУД:

действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации: речь учителя, учебник и т.д.

выполнять учебные действия в материализованной, речевой или умственной форме; использовать речь для регуляции своих действий;

Познавательные УУД:

1. Общеучебные:

понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной форме; переводить её в словесную форму;

владеть общими способами решения конкретных лингвистических задач;

ориентироваться на возможность решения отдельных лингвистических задач разными способами;

2. Логические:

анализировать и кратко характеризовать предложение,

осуществлять анализ, синтез, сравнение, классификацию языкового материала по заданным критериям;

строить несложные рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, формулировать их;

Коммуникативные УУД:

понимать зависимость характера речи от задач и ситуации общения (сообщить, объяснить что-то или словами нарисовать увиденное, показать действия или признаки; поздравить кого-то или научить чему-то; в устной или письменной форме; адресат взрослый или сверстник и т.д.)

выражать свои мысли, чувства в словесной форме соблюдая нормы литературного языка, заботясь о ясности, точности выражения мысли.


Предложение.

упр.187



47

Как мы строим предложения?

УУНЗ

13.11



упр.194



48

Как мы строим предложения?

УУНЗ

14.11



упр.197



49

Как мы строим предложения?

УСОЗУ

15.11



упр.200



50

Какие бывают предложения?

УУНЗ

18.11


Виды предложений

упр.206



51

Какие бывают предложения?

УУНЗ

19.11



упр.213



52

Какие бывают предложения?

УСОЗУ

20.11



Тестовые задания



53

Как спросишь - так и отвечу

УУНЗ

21.11



упр.220



54

Отвечаем на вопрос «почему?»

УУНЗ

22.11



упр.223



55

Предлагаем, просим, желаем

УУНЗ

25.11


Правила хорошей речи

упр.228



56

Предлагаем, просим, желаем

УУНЗ

26.11



упр.232



57

Предлагаем, просим, желаем

УУНЗ

27.11



Тестовые задания



58

Предлагаем, просим, желаем

УКЗУ

28.11



Тестовые задания



Хочу сказать больше – 12ч

59

«А если одного предложения мало?»

УУНЗ

29.11


Личностные УУД:

- выраженного познавательного интереса к русскому языку;

- сознательного отношения к качеству своей речи.

Регулятивные УУД:

оценивать свои достижения, осознавать трудности, искать их причины и способы преодоления;

в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи и осуществлять действия для реализации замысла;

Познавательные УУД:

1. Общеучебные:

понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной форме; переводить её в словесную форму;

владеть общими способами решения конкретных лингвистических задач;

2. Логические:

осуществлять анализ, синтез, сравнение, классификацию языкового материала по заданным критериям;

строить несложные рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, формулировать их;

Коммуникативные УУД:

выражать свои мысли, чувства в словесной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка, заботясь о ясности, точности выражения мысли.


упр.239



60

Как в детской пирамидке»

УУНЗ

2.12



упр.246



61

Как сделать текст хорошим?»

УУНЗ

3.12



упр.251



62

«От слов к тексту»

УУНЗ

4.12



упр.258



63

«От слов к тексту»

УСОЗУ

5.12



упр.252 (списать)



64

«Составляем и пишем диктанты»

УСОЗУ

6.12



упр.261



65

«Составляем и пишем диктанты»

УКПЗУ

9.12




диктант


66

«Составляем и пишем диктанты»

УКПЗУ

10.12



упр.263

(списать)



67

Р/Р

Обучающее

изложение

УУНЗ

11.12



упр.266



68

Р/Р

Обучающее

изложение

УУНЗ

12.12



упр.269,270



69

Р/Р

Сочинение с опорой на текст В.Инбер

УКПЗУ

13.12



упр.274



70

«Рассказываем сами и обобщаем»

УКПЗУ

16.12



Мини-сочинение на тему «Моя любимая игрушка»



Размышляем о словах - 16ч

71

«Что в слове главное?»

УАЗУ

17.12


Личностные УУД:

- понимание значимости хорошего владения русским языком, развития коммуникативного и учебно-познавательного мотивов его освоения;

- выраженного познавательного интереса к русскому языку.

Регулятивные УУД:

выполнять учебные действия в материализованной, речевой или умственной форме; использовать речь для регуляции своих действий;

контролировать процесс и результаты своей деятельности, вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД:

1. Общеучебные:

делать небольшие выписки из прочитанного для практического использования;

подводить факты языка и речи под понятие на основе выделения комплекса существенных признаков.

осуществлять поиск необходимой информации в дополнительных доступных источниках (справочниках, учебно-познавательных книгах и др.)

2. Логические:

- совершенствование умения сравнивать.

-формирование умения классифицировать;

- развитие пространственного мышления.

Коммуникативные УУД:

строить небольшие монологические высказывания с учётом ситуации общения и конкретных речевых задач, выбирая для них соответствующие языковые средства.

начинать диалог, беседу, завершать их, соблюдая правила вежливости.


упр.280



72

«Собираем родственников»

УУНЗ

18.12



упр.286,287



73

«Собираем родственников»

УСОЗУ

19.12



упр.292,293



74

«Собираем родственников»

УСОЗУ

20.12



упр.298,299



75

«Собираем родственников»

УСОЗУ

23.12



Подобрать родственные слова к словам: лес, мороз



76

«Скоро Новый год!»

УУНЗ

24.12



упр.304



77

Р/Р

Обучающее

изложение

УСОЗУ

25.12



упр.306



78

Р/Р

Обучающее

изложение

УСОЗУ

26.12



Написать поздравление с Новым годом



79

Вспомним и узнаем новое.

УАЗУ

27.12



упр.310,311





80

Вспомним и узнаем новое.

УАЗУ

10.01



Тестовые задания



81

Вспомним и узнаем новое.

УАЗУ

13.01



упр.316



82

Вспомним и узнаем новое.

УАЗУ

14.01



упр.323,324



83

Наблюдаем за изменениями слов»

УУНЗ

15.01



упр.329



84

«Наблюдаем за изменениями слов»

УСОЗУ

16.01



упр.334



85

«Наблюдаем за изменениями слов»

УСОЗУ

17.01



упр.339



86

«Чему учиться дальше?»

УКПЗУ

20.01



упр.345



Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова – 45ч

Обучение подбору проверочных слов для корня – 21 ч

87

«Слова-подсказки – какие они?»

УУНЗ

21.01


Личностные УУД:

- понимание того, что ясная, правильная речь – показатель культуры человека;

- желание умело пользоваться русским языком и элементы сознательного отношения к своей речи, контроля за ней;

- понимание значимости хорошего владения русским языком, развития коммуникативного и учебно-познавательного мотивов его освоения;

- выраженного познавательного интереса к русскому языку.

Регулятивные УУД:

планировать (в сотрудничестве с учителем или самостоятельно, в том числе во внутренней речи) свои действия для решения задачи;

действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации.

выполнять учебные действия в материализованной, речевой или умственной форме; использовать речь для регуляции своих действий;

Познавательные УУД:

1. Общеучебные:

-самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, в обязательной учебной литературе, использовать её для решения учебно-познавательных задач;

находить в указанных источниках языковые примеры для иллюстрации определённых понятий, правил, закономерностей;

пользоваться знакомыми лингвистическими словарями, справочниками;

применять разные способы фиксации информации (словесный, схематичный и др.), использовать эти способы в процессе решения учебных задач;

понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной форме; переводить её в словесную форму;

владеть общими способами решения конкретных лингвистических задач;

ориентироваться на возможность решения отдельных лингвистических задач разными способами;

2. Логические:

осуществлять анализ, синтез, сравнение, классификацию языкового материала по заданным критериям;

строить несложные рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, формулировать их;

подводить факты языка и речи под понятие на основе выделения комплекса существенных признаков.

Коммуникативные УУД:

понимать зависимость характера речи (построения высказывания, выбора языковых средств) от задач и ситуации общения (сообщить, объяснить что-то или словами нарисовать увиденное, показать действия или признаки; поздравить кого-то или научить чему-то; в устной или письменной форме; адресат взрослый или сверстник и т.д.)

выражать свои мысли, чувства в словесной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка, заботясь о ясности, точности выражения мысли.



упр.353,354



88

Способы подбора проверочных слов для названий предметов

УУНЗ

22.01



упр.359



89

Способы подбора проверочных слов для названий предметов

УСОЗУ

23.01



упр.365



90

Способы подбора проверочных слов для названий предметов

УСОЗУ

24.01



упр.369



91

Способы подбора проверочных слов для названий предметов

УСОЗУ

27.01



упр.373



92

От значения слова – к правильной букве

УУНЗ

28.01



упр.378,379



93

Способы подбора проверочных слов для названий действий

УСОЗУ

29.01



упр.384



94

Способы подбора проверочных слов для названий действий

УСОЗУ

30.01



упр.389



95

Способы подбора проверочных слов для названий действий

УКПЗУ

31.01



Тестовые задания



96

Способы подбора проверочных слов для названий признаков предметов

УУНЗ

3.02



упр.398



97

Способы подбора проверочных слов для названий признаков предметов

УСОЗУ

4.02



упр.401



98

Снова о значении слова

УУНЗ

5.02



упр.406



99

Уточняем, как решать орфографические задачи в корне слова

УСОЗУ

6.02



упр.410



100

Уточняем, как решать орфографические задачи в корне слова

УКПЗУ

7.02



упр.417



101

Уточняем, как решать орфографические задачи в корне слова

УКПЗУ

10.02



упр.422



102

Уточняем, как решать орфографические задачи в корне слова

УКПЗУ

11.02



упр.423



103

Обобщаем и стараемся писать без ошибок

УСОЗУ

12.02



упр.426



104

Обобщаем и стараемся писать без ошибок

УСОЗУ

13.02



упр.429



105

Обобщаем и стараемся писать без ошибок

УСОЗУ

14.02



упр.432,433



106

Р/Р Обучающее изложение

УСОЗУ

17.02



Тестовые задания



107

Обобщаем и стараемся писать без ошибок

УКПЗУ

18.02



упр.435



Правописание букв на месте непроизносимых согласных звуков; непроверяемые написания - 8ч

Повторение и обобщение изученного по орфографии – 7ч.

Применение орфографических умений в свободном письме – 9ч.


108

Буква на месте звука, которого нет

УУНЗ

19.02


Личностные УУД:

- понимание того, что ясная, правильная речь – показатель культуры человека;

- желание умело пользоваться русским языком и элементы сознательного отношения к своей речи, контроля за ней;

- понимание значимости хорошего владения русским языком, развития коммуникативного и учебно-познавательного мотивов его освоения;

- выраженного познавательного интереса к русскому языку.

Регулятивные УУД:

планировать (в сотрудничестве с учителем или самостоятельно, в том числе во внутренней речи) свои действия для решения задачи;

действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации.

выполнять учебные действия в материализованной, речевой или умственной форме; использовать речь для регуляции своих действий;

Познавательные УУД:

1. Общеучебные:

-самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, в обязательной учебной литературе, использовать её для решения учебно-познавательных задач;

находить в указанных источниках языковые примеры для иллюстрации определённых понятий, правил, закономерностей;

пользоваться знакомыми лингвистическими словарями, справочниками;

применять разные способы фиксации информации (словесный, схематичный и др.), использовать эти способы в процессе решения учебных задач;

понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной форме; переводить её в словесную форму;

владеть общими способами решения конкретных лингвистических задач;

ориентироваться на возможность решения отдельных лингвистических задач разными способами;

2. Логические:

осуществлять анализ, синтез, сравнение, классификацию языкового материала по заданным критериям;

строить несложные рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, формулировать их;

подводить факты языка и речи под понятие на основе выделения комплекса существенных признаков.

Коммуникативные УУД:

понимать зависимость характера речи (построения высказывания, выбора языковых средств) от задач и ситуации общения (сообщить, объяснить что-то или словами нарисовать увиденное, показать действия или признаки; поздравить кого-то или научить чему-то; в устной или письменной форме; адресат взрослый или сверстник и т.д.)

выражать свои мысли, чувства в словесной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка, заботясь о ясности, точности выражения мысли.


Главные орфограммы корня

упр.441



109

Буква на месте звука, которого нет

УУНЗ

20.02



упр.445,446



110

Буква на месте звука, которого нет

УСОЗУ

21.02



упр.449



111

Буква на месте звука, которого нет

УСОЗУ

24.02



упр.450



112

Когда командует словарь

УУНЗ

25.02



упр.456



113

Звук один, а букв две

УУНЗ

26.02



упр.464



114

Звук один, а букв две

УСОЗУ

27.02



упр.470



115

Звук один, а букв две

УСОЗУ

28.02



Тестовые задания



116

Подведем итоги

УКПЗУ

3.03



упр.473



117

Повторение и обобщение изученного по орфографии.

УАЗУ

4.03



упр.477



118

Повторение и обобщение изученного по орфографии.

УАЗУ

5.03



Выписать 3 предложения, выделить все орфограммы.



119

Повторение и обобщение изученного по орфографии.

УАЗУ

6.03



Составить словарный диктант



120

Повторение и обобщение изученного по орфографии.

УАЗУ

7.03



Повторить правила

с.38-87

Контрольная работа


121

Повторение и обобщение изученного по орфографии.

УСОЗУ

10.03



Повторить правила

с.38-87

Контрольная работа


122

Повторение и обобщение изученного по орфографии.

УСОЗУ

11.03





Тестовые задания



123

Сочиняем, пересказываем, рассказываем

УКПЗУ

12.03


Правила оформления поздравительной открытки

упр.480



124

Сочиняем, пересказываем, рассказываем

УКПЗУ

13.03



упр.482



125

Сочиняем, пересказываем, рассказываем

УКПЗУ

14.03



упр.485



126

Р/Р

Обучающее

Изложение с выбором заголовка

УКПЗУ

17.03



упр.487



127

Р/Р

Мини-

изложение

УКПЗУ

18.03



упр.490



128

Сочиняем, пересказываем, рассказываем

УКПЗУ

19.03



упр.492



129

Сочиняем, пересказываем, рассказываем

УКПЗУ

20.03



упр.495



130

Сочиняем, пересказываем, рассказываем

УКПЗУ

31.03


Правила написания телеграммы

Написать словесную картинку по теме «Весна»



131

Сочиняем, пересказываем, рассказываем

УКПЗУ

1.04


Правила написания записки

Написать записку учителю



Как устроены слова?

Состав слова – 29ч.

132

Что я знаю о словах?

УАЗУ

2.04


Личностные УУД:

- осознание языка как средства общения; элементы коммуникативного, социального и учебно-познавательного мотивов изучения русского языка, представление о богатых его возможностях, осознание себя носителем этого языка;

- понимание того, что ясная, правильная речь – показатель культуры человека;

Регулятивные УУД:

действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации: речь учителя, учебник

выполнять учебные действия в материализованной, речевой или умственной форме; использовать речь для регуляции своих действий.

Познавательные УУД:

1. Общеучебные:

находить языковые примеры для иллюстрации понятий, правил, закономерностей в самостоятельно выбранных источниках;

– осуществлять выбор способа решения конкретной языковой или речевой задачи;

анализировать и характеризовать языковой материал по самостоятельно определённым параметрам.

2. Логические:

осуществлять анализ, синтез, сравнение, классификацию языкового материала по заданным критериям;

строить несложные рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, формулировать их;

подводить факты языка и речи под понятие на основе выделения комплекса существенных признаков.

Коммуникативные УУД:

выражать свои мысли, чувства в словесной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка, заботясь о ясности, точности выражения мысли;

осознавать, высказывать и обосновывать свою точку зрения; стараться проявлять терпимость по отношению к высказываемым другим точкам зрения;

вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам.



Строение слова: корень, окончание

упр.502



133

Знакомство с терминами «нулевое окончание»

УАЗУ

3.04



упр.514



134

Знакомься: другие части слов

УУНЗ

4.04



упр.520



135

Словесный конструктор

УУНЗ

7.04



упр.525



136

Разграничение приставок и предлогов

УУНЗ

8.04



Тестовые задания



137

Значение, употребление и написание суффиксов

УУНЗ

9.04



упр.530



138

Упражнение в использовании и правильном написании различных частей слов

УАЗУ

10.04



Тестовые задания



139

Как узнать строение слова?

УУНЗ

11.04



упр.537



140

Знакомство с культурой переноса слов.

УУНЗ

14.04



упр.542



141

Наблюдения за значениями частей слов.

УАЗУ

15.04



Тестовые задания



142

Новое об известных опасностях письма

УУНЗ

16.04



упр.548



143

Повторение изученного о правописании коней, приставок, суффиксов.

УСОЗУ

17.04



упр.551



144

«Ь или Ъ?»

УУНЗ

18.04



упр.558



145

Закрепление способа действия при выборе разделительного знака

УАЗУ

21.04



упр.561



146

Совершенствование всех освоенных орфографических и других умений

УКПЗУ

22.04



Тестовые задания



147

Повторяем, готовимся к диктанту

УСОЗУ

23.04



упр.564



148

Упражнение в решении орфографических задач

УСОЗУ

24.04



упр.566



149

Тренировочные проверочные работы

УСОЗУ

25.04



упр.570



150

Совершенствование всех освоенных орфографических и других умений

УКПЗУ

28.04



Тестовые задания



151

Проверяем себя.

Контрольная работа

УКЗУ

29.04




Итоговый


152

Проверяем себя

Контрольная работа

УКЗУ

30.04




Итоговый


153

Совершенствование всех освоенных орфографических и других умений. Работа над ошибками

УКПЗУ

2.05






154

Теперь я знаю и умею

УСОЗУ

5.05



упр.573



155

Теперь я знаю и умею

УСОЗУ

6.05



упр.576



156

Как сказать лучше?

УУНЗ

7.05




упр.582



157

Р/р «Как сказать лучше?»

УУНЗ

8.05



упр.587



158

Как сказать лучше?

УСОЗУ

12.05



Написать поздравительную открытку С Днем Победы



159

Я размышляю о словах своего языка

УУНЗ

13.05



упр.594



160

Я размышляю о словах своего языка

УСОЗУ

14.05



Составить рассказ о словах



Обобщение в конце года – 10 ч

161

Обсуждение изученного с опорой на оглавление учебника.

УАЗУ

15.05


Личностные УУД:

- желание умело пользоваться русским языком и элементы сознательного отношения к своей речи, контроля за ней;

- понимание значимости хорошего владения русским языком,

Регулятивные УУД:

оценивать свои достижения, осознавать трудности, искать их причины и способы преодоления;

преобразовывать практическую задачу в познавательную;

Познавательные УУД :

1. Общеучебные:

понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной форме; переводить её в словесную форму;

2. Логические:

осуществлять анализ, синтез, сравнение, классификацию языкового материала по заданным критериям;

строить несложные рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, формулировать их;

Коммуникативные УУД:

создавать высказывания разных видов (в устной и письменной форме) для решения различных коммуникативных задач,– применять приобретённые коммуникативные умения в практике свободного общения.


Тестовые задания



162

Обсуждение изученного с опорой на оглавление учебника.

УАЗУ

16.05



Тестовые задания



163

Обсуждение изученного с опорой на оглавление учебника.

УАЗУ

19.05



Тестовые задания



164

Написание поздравлений к окончанию учебного года.

УАЗУ

20.05



Написать поздравление Сэму



165

Викторины, игры в слова и со словами

УКПЗУ

21.05



Задание



166

Викторины, игры в слова и со словами

УКПЗУ

22.05






167

Викторины, игры в слова и со словами

УКПЗУ

23.05






168

Викторины, игры в слова и со словами

УКПЗУ

26.05






169

Викторины, игры в слова и со словами

УКПЗУ

27.05






170

Викторины, игры в слова и со словами

УКПЗУ

28.05







Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории русский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ