КТП по русскому языку 2 класс Гармония
№ п/п
Тема
Тип урока
Дата
Формируемые УУД
Повторение
(подготовка к РЭ)
Домашнее задание
Вид контроля
Примечания
По плану
Факт
Знаем – повторим, не знаем – узнаем - 21 час
1
Поговорим об ушедшем лете…
УАЗУ
2.09
Личностные УУД:
- понимание того, что ясная, правильная речь – показатель культуры человека;
- желание умело пользоваться русским языком и элементы сознательного отношения к своей речи, контроля за ней;
Регулятивные УУД:
– принимать и сохранять учебную задачу;
– планировать (в сотрудничестве с учителем или самостоятельно, в том числе во внутренней речи) свои действия для решения задачи;
Познавательные УУД:
1. Общеучебные:
– разграничивать орфограммы на изученные правила и неизученные;
– по освоенным опознавательным признакам обнаруживать орфограммы (в зрительно воспринимаемом тексте и на слух);
– осознавать познавательную задачу, целенаправленно слушать (учителя, одноклассников), решая её;
– находить в тексте необходимые сведения, факты и другую информацию, представленную в явном виде;
2. Логические:
– анализировать и характеризовать языковой материал по самостоятельно определённым параметрам;
– осуществлять анализ, синтез, сравнение, классификацию языкового материала по заданным критериям;
Коммуникативные УУД:
– участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения и т.д.);
– задавать вопросы, отвечать на вопросы других.
упр. 4.
2
О нашей речи
УКПЗУ
3.09
Основные требования к речи и речевому поведению, лингвистические понятия
упр.7
3
Что ты знаешь о словах?
УКПЗУ
4.09
упр.14
4
Что ты знаешь о словах?
УСОЗУ
5.09
упр.20
5
Будем говорить понятно!
УУНЗ
6.09
Фонетика и фонетические умения
упр.26,27
6
Будем говорить понятно
УАЗУ
9.09
Фонетика и фонетические умения
Выполнить звуко-буквенный разбор слов
7
Может ли быть непонятной письменная речь?
УУНЗ
10.09
Фонетика и фонетические умения
упр.31,32
8
Может ли быть непонятной письменная речь?
УКПЗУ
11.09
Фонетика и фонетические умения
упр.38
Обучающий диктант
9
Всегда ли нужно обозначать мягкость согласного звука перед согласным?
УУНЗ
12.09
упр.43
10
Всегда ли нужно обозначать мягкость согласного звука перед согласным?
УКПЗУ
13.09
упр.48
11
Всегда ли нужно обозначать мягкость согласного звука перед согласным?
УКПЗУ
16.09
упр.52,53
12
Всегда ли нужно обозначать мягкость согласного звука перед согласным?
УСОЗУ
17.09
упр.58
13
Всегда ли нужно обозначать мягкость согласного звука перед согласным?
КУ
18.09
упр.60
Обучающий диктант
14
За какими буквами прячется звук [й,]?
УУНЗ
19.09
Способы обозначения звука [й,]
упр.65,66
15
За какими буквами прячется звук [й,]?
УКПЗУ
20.09
упр.72,73
16
За какими буквами прячется звук [й,]?
УКПЗУ
23.09
упр.79
17
За какими буквами прячется звук [й,]?
УКПЗУ
24.09
упр.84
18
За какими буквами прячется звук [й,]?
УСОЗУ
25.09
упр.87
19
Подведём первые итоги
УКЗУ
26.09
упр.91
20
Подведём первые итоги
УКЗУ
27.09
Тестовые задания
21
Подведём первые итоги
УКЗУ
30.09
Контрольная работа
Главные опасности письма. 24ч
22
Знакомство с понятием «орфограмма»
УУНЗ
1.10
Личностные УУД:
- понимание того, что ясная, правильная речь – показатель культуры человека;
- выраженного познавательного интереса к русскому языку.
Регулятивные УУД:
– действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации.
– выполнять учебные действия в материализованной, речевой или умственной форме; использовать речь для регуляции своих действий;
Познавательные УУД:
1. Общеучебные:
-самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, в обязательной учебной литературе, использовать её для решения учебно-познавательных задач;
– применять разные способы фиксации информации (словесный, схематичный и др.), использовать эти способы в процессе решения учебных задач;
– владеть общими способами решения конкретных лингвистических задач;
– ориентироваться на возможность решения отдельных лингвистических задач разными способами;
2. Логические:
– осуществлять анализ, синтез, сравнение, классификацию языкового материала по заданным критериям;
– строить несложные рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, формулировать их;
Коммуникативные УУД:
– понимать зависимость характера речи (построения высказывания, выбора языковых средств) от задач и ситуации общения (сообщить, объяснить что-то или словами нарисовать увиденное, показать действия или признаки; поздравить кого-то или научить чему-то; – выражать свои мысли, чувства в словесной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка.
упр.99
23
Орфограммы безударных и ударных гласных
УУНЗ
2.10
Ударные и безударные гласные
упр.105
24
Орфограммы парных по глухости-звонкости согласных
УУНЗ
3.10
Парные по глухости-звонкости согласных
упр.110
25
Когда согласным можно доверять?
УУНЗ
4.10
упр.115-116
26
Когда согласным можно доверять?
УКПЗУ
7.10
упр.122
27
Когда согласным можно доверять?
УСОЗУ
8.10
упр.124
28
Учимся записывать орфографические задачи
УУНЗ
9.10
упр.128
29
Обращаемся в орфографическое справочное бюро
УУНЗ
10.10
упр.136
30
Учимся писать без ошибок
УУНЗ
11.10
упр.140
31
Учимся писать без ошибок
УСОЗУ
14.10
Тестовые задания
32
Орфографические задачи, которые легко решать
УСОЗУ
15.10
упр.144,145
33
Орфографические задачи, которые легко решать
УСОЗУ
16.10
упр.150
34
Знаю или не знаю?
Пишу или …?
УКПЗУ
17.10
упр.153
35
Знаю или не знаю?
Пишу или …?
УКПЗУ
18.10
упр.158
36
Знаю или не знаю?
Пишу или …?
УСОЗУ
21.10
Тестовые задания
37
Бывает ли буква одна, а орфограммы две?
УУНЗ
22.10
упр.166
38
Проверяем себя
УАЗУ
23.10
Обозначение мягкости согласных перед согласными
упр.169
39
Проверяем себя
УАЗУ
24.10
Использование разделительных знаков
упр.170
40
Проверяем себя
УАЗУ
25.10
Звуко-буквенный разбор
Тестовые задания
41
Проверяем себя
УАЗУ
28.10
Распределение слов по группам
Тестовые задания
42
Проверяем себя
УКЗУ
29.10
Контрольная работа
43
Научим друг друга
УУНЗ
30.10
упр.173
44
Р/Р Попробуем сочинять загадки
УУНЗ
31.10
упр.178
45
Р/Р Попробуем сочинять загадки
УУНЗ
11.11
Сочинить 3 загадки
Выражаем мысли и чувства. 13ч
46
Как мы строим предложения?
УСОЗУ
12.11
Личностные УУД:
- представление о русском языке как языке его страны;
- осознание языка как средства общения; элементы коммуникативного, социального и учебно-познавательного мотивов изучения русского языка, представление о богатых его возможностях, осознание себя носителем этого языка;
Регулятивные УУД:
– действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации: речь учителя, учебник и т.д.
– выполнять учебные действия в материализованной, речевой или умственной форме; использовать речь для регуляции своих действий;
Познавательные УУД:
1. Общеучебные:
– понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной форме; переводить её в словесную форму;
– владеть общими способами решения конкретных лингвистических задач;
– ориентироваться на возможность решения отдельных лингвистических задач разными способами;
2. Логические:
– анализировать и кратко характеризовать предложение,
– осуществлять анализ, синтез, сравнение, классификацию языкового материала по заданным критериям;
– строить несложные рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, формулировать их;
Коммуникативные УУД:
– понимать зависимость характера речи от задач и ситуации общения (сообщить, объяснить что-то или словами нарисовать увиденное, показать действия или признаки; поздравить кого-то или научить чему-то; в устной или письменной форме; адресат взрослый или сверстник и т.д.)
– выражать свои мысли, чувства в словесной форме соблюдая нормы литературного языка, заботясь о ясности, точности выражения мысли.
Предложение.
упр.187
47
Как мы строим предложения?
УУНЗ
13.11
упр.194
48
Как мы строим предложения?
УУНЗ
14.11
упр.197
49
Как мы строим предложения?
УСОЗУ
15.11
упр.200
50
Какие бывают предложения?
УУНЗ
18.11
Виды предложений
упр.206
51
Какие бывают предложения?
УУНЗ
19.11
упр.213
52
Какие бывают предложения?
УСОЗУ
20.11
Тестовые задания
53
Как спросишь - так и отвечу
УУНЗ
21.11
упр.220
54
Отвечаем на вопрос «почему?»
УУНЗ
22.11
упр.223
55
Предлагаем, просим, желаем
УУНЗ
25.11
Правила хорошей речи
упр.228
56
Предлагаем, просим, желаем
УУНЗ
26.11
упр.232
57
Предлагаем, просим, желаем
УУНЗ
27.11
Тестовые задания
58
Предлагаем, просим, желаем
УКЗУ
28.11
Тестовые задания
Хочу сказать больше – 12ч
59
«А если одного предложения мало?»
УУНЗ
29.11
Личностные УУД:
- выраженного познавательного интереса к русскому языку;
- сознательного отношения к качеству своей речи.
Регулятивные УУД:
– оценивать свои достижения, осознавать трудности, искать их причины и способы преодоления;
– в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи и осуществлять действия для реализации замысла;
Познавательные УУД:
1. Общеучебные:
– понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной форме; переводить её в словесную форму;
– владеть общими способами решения конкретных лингвистических задач;
2. Логические:
– осуществлять анализ, синтез, сравнение, классификацию языкового материала по заданным критериям;
– строить несложные рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, формулировать их;
Коммуникативные УУД:
– выражать свои мысли, чувства в словесной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка, заботясь о ясности, точности выражения мысли.
упр.239
60
Как в детской пирамидке»
УУНЗ
2.12
упр.246
61
Как сделать текст хорошим?»
УУНЗ
3.12
упр.251
62
«От слов к тексту»
УУНЗ
4.12
упр.258
63
«От слов к тексту»
УСОЗУ
5.12
упр.252 (списать)
64
«Составляем и пишем диктанты»
УСОЗУ
6.12
упр.261
65
«Составляем и пишем диктанты»
УКПЗУ
9.12
диктант
66
«Составляем и пишем диктанты»
УКПЗУ
10.12
упр.263
(списать)
67
Р/Р
Обучающее
изложение
УУНЗ
11.12
упр.266
68
Р/Р
Обучающее
изложение
УУНЗ
12.12
упр.269,270
69
Р/Р
Сочинение с опорой на текст В.Инбер
УКПЗУ
13.12
упр.274
70
«Рассказываем сами и обобщаем»
УКПЗУ
16.12
Мини-сочинение на тему «Моя любимая игрушка»
Размышляем о словах - 16ч
71
«Что в слове главное?»
УАЗУ
17.12
Личностные УУД:
- понимание значимости хорошего владения русским языком, развития коммуникативного и учебно-познавательного мотивов его освоения;
- выраженного познавательного интереса к русскому языку.
Регулятивные УУД:
– выполнять учебные действия в материализованной, речевой или умственной форме; использовать речь для регуляции своих действий;
– контролировать процесс и результаты своей деятельности, вносить необходимые коррективы
Познавательные УУД:
1. Общеучебные:
– делать небольшие выписки из прочитанного для практического использования;
– подводить факты языка и речи под понятие на основе выделения комплекса существенных признаков.
– осуществлять поиск необходимой информации в дополнительных доступных источниках (справочниках, учебно-познавательных книгах и др.)
2. Логические:
- совершенствование умения сравнивать.
-формирование умения классифицировать;
- развитие пространственного мышления.
Коммуникативные УУД:
– строить небольшие монологические высказывания с учётом ситуации общения и конкретных речевых задач, выбирая для них соответствующие языковые средства.
– начинать диалог, беседу, завершать их, соблюдая правила вежливости.
упр.280
72
«Собираем родственников»
УУНЗ
18.12
упр.286,287
73
«Собираем родственников»
УСОЗУ
19.12
упр.292,293
74
«Собираем родственников»
УСОЗУ
20.12
упр.298,299
75
«Собираем родственников»
УСОЗУ
23.12
Подобрать родственные слова к словам: лес, мороз
76
«Скоро Новый год!»
УУНЗ
24.12
упр.304
77
Р/Р
Обучающее
изложение
УСОЗУ
25.12
упр.306
78
Р/Р
Обучающее
изложение
УСОЗУ
26.12
Написать поздравление с Новым годом
79
Вспомним и узнаем новое.
УАЗУ
27.12
упр.310,311
80
Вспомним и узнаем новое.
УАЗУ
10.01
Тестовые задания
81
Вспомним и узнаем новое.
УАЗУ
13.01
упр.316
82
Вспомним и узнаем новое.
УАЗУ
14.01
упр.323,324
83
Наблюдаем за изменениями слов»
УУНЗ
15.01
упр.329
84
«Наблюдаем за изменениями слов»
УСОЗУ
16.01
упр.334
85
«Наблюдаем за изменениями слов»
УСОЗУ
17.01
упр.339
86
«Чему учиться дальше?»
УКПЗУ
20.01
упр.345
Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова – 45ч
Обучение подбору проверочных слов для корня – 21 ч
87
«Слова-подсказки – какие они?»
УУНЗ
21.01
Личностные УУД:
- понимание того, что ясная, правильная речь – показатель культуры человека;
- желание умело пользоваться русским языком и элементы сознательного отношения к своей речи, контроля за ней;
- понимание значимости хорошего владения русским языком, развития коммуникативного и учебно-познавательного мотивов его освоения;
- выраженного познавательного интереса к русскому языку.
Регулятивные УУД:
– планировать (в сотрудничестве с учителем или самостоятельно, в том числе во внутренней речи) свои действия для решения задачи;
– действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации.
– выполнять учебные действия в материализованной, речевой или умственной форме; использовать речь для регуляции своих действий;
Познавательные УУД:
1. Общеучебные:
-самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, в обязательной учебной литературе, использовать её для решения учебно-познавательных задач;
– находить в указанных источниках языковые примеры для иллюстрации определённых понятий, правил, закономерностей;
– пользоваться знакомыми лингвистическими словарями, справочниками;
– применять разные способы фиксации информации (словесный, схематичный и др.), использовать эти способы в процессе решения учебных задач;
– понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной форме; переводить её в словесную форму;
– владеть общими способами решения конкретных лингвистических задач;
– ориентироваться на возможность решения отдельных лингвистических задач разными способами;
2. Логические:
– осуществлять анализ, синтез, сравнение, классификацию языкового материала по заданным критериям;
– строить несложные рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, формулировать их;
– подводить факты языка и речи под понятие на основе выделения комплекса существенных признаков.
Коммуникативные УУД:
– понимать зависимость характера речи (построения высказывания, выбора языковых средств) от задач и ситуации общения (сообщить, объяснить что-то или словами нарисовать увиденное, показать действия или признаки; поздравить кого-то или научить чему-то; в устной или письменной форме; адресат взрослый или сверстник и т.д.)
– выражать свои мысли, чувства в словесной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка, заботясь о ясности, точности выражения мысли.
упр.353,354
88
Способы подбора проверочных слов для названий предметов
УУНЗ
22.01
упр.359
89
Способы подбора проверочных слов для названий предметов
УСОЗУ
23.01
упр.365
90
Способы подбора проверочных слов для названий предметов
УСОЗУ
24.01
упр.369
91
Способы подбора проверочных слов для названий предметов
УСОЗУ
27.01
упр.373
92
От значения слова – к правильной букве
УУНЗ
28.01
упр.378,379
93
Способы подбора проверочных слов для названий действий
УСОЗУ
29.01
упр.384
94
Способы подбора проверочных слов для названий действий
УСОЗУ
30.01
упр.389
95
Способы подбора проверочных слов для названий действий
УКПЗУ
31.01
Тестовые задания
96
Способы подбора проверочных слов для названий признаков предметов
УУНЗ
3.02
упр.398
97
Способы подбора проверочных слов для названий признаков предметов
УСОЗУ
4.02
упр.401
98
Снова о значении слова
УУНЗ
5.02
упр.406
99
Уточняем, как решать орфографические задачи в корне слова
УСОЗУ
6.02
упр.410
100
Уточняем, как решать орфографические задачи в корне слова
УКПЗУ
7.02
упр.417
101
Уточняем, как решать орфографические задачи в корне слова
УКПЗУ
10.02
упр.422
102
Уточняем, как решать орфографические задачи в корне слова
УКПЗУ
11.02
упр.423
103
Обобщаем и стараемся писать без ошибок
УСОЗУ
12.02
упр.426
104
Обобщаем и стараемся писать без ошибок
УСОЗУ
13.02
упр.429
105
Обобщаем и стараемся писать без ошибок
УСОЗУ
14.02
упр.432,433
106
Р/Р Обучающее изложение
УСОЗУ
17.02
Тестовые задания
107
Обобщаем и стараемся писать без ошибок
УКПЗУ
18.02
упр.435
Правописание букв на месте непроизносимых согласных звуков; непроверяемые написания - 8ч
Повторение и обобщение изученного по орфографии – 7ч.
Применение орфографических умений в свободном письме – 9ч.
108
Буква на месте звука, которого нет
УУНЗ
19.02
Личностные УУД:
- понимание того, что ясная, правильная речь – показатель культуры человека;
- желание умело пользоваться русским языком и элементы сознательного отношения к своей речи, контроля за ней;
- понимание значимости хорошего владения русским языком, развития коммуникативного и учебно-познавательного мотивов его освоения;
- выраженного познавательного интереса к русскому языку.
Регулятивные УУД:
– планировать (в сотрудничестве с учителем или самостоятельно, в том числе во внутренней речи) свои действия для решения задачи;
– действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации.
– выполнять учебные действия в материализованной, речевой или умственной форме; использовать речь для регуляции своих действий;
Познавательные УУД:
1. Общеучебные:
-самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, в обязательной учебной литературе, использовать её для решения учебно-познавательных задач;
– находить в указанных источниках языковые примеры для иллюстрации определённых понятий, правил, закономерностей;
– пользоваться знакомыми лингвистическими словарями, справочниками;
– применять разные способы фиксации информации (словесный, схематичный и др.), использовать эти способы в процессе решения учебных задач;
– понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной форме; переводить её в словесную форму;
– владеть общими способами решения конкретных лингвистических задач;
– ориентироваться на возможность решения отдельных лингвистических задач разными способами;
2. Логические:
– осуществлять анализ, синтез, сравнение, классификацию языкового материала по заданным критериям;
– строить несложные рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, формулировать их;
– подводить факты языка и речи под понятие на основе выделения комплекса существенных признаков.
Коммуникативные УУД:
– понимать зависимость характера речи (построения высказывания, выбора языковых средств) от задач и ситуации общения (сообщить, объяснить что-то или словами нарисовать увиденное, показать действия или признаки; поздравить кого-то или научить чему-то; в устной или письменной форме; адресат взрослый или сверстник и т.д.)
– выражать свои мысли, чувства в словесной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка, заботясь о ясности, точности выражения мысли.
Главные орфограммы корня
упр.441
109
Буква на месте звука, которого нет
УУНЗ
20.02
упр.445,446
110
Буква на месте звука, которого нет
УСОЗУ
21.02
упр.449
111
Буква на месте звука, которого нет
УСОЗУ
24.02
упр.450
112
Когда командует словарь
УУНЗ
25.02
упр.456
113
Звук один, а букв две
УУНЗ
26.02
упр.464
114
Звук один, а букв две
УСОЗУ
27.02
упр.470
115
Звук один, а букв две
УСОЗУ
28.02
Тестовые задания
116
Подведем итоги
УКПЗУ
3.03
упр.473
117
Повторение и обобщение изученного по орфографии.
УАЗУ
4.03
упр.477
118
Повторение и обобщение изученного по орфографии.
УАЗУ
5.03
Выписать 3 предложения, выделить все орфограммы.
119
Повторение и обобщение изученного по орфографии.
УАЗУ
6.03
Составить словарный диктант
120
Повторение и обобщение изученного по орфографии.
УАЗУ
7.03
Повторить правила
с.38-87
Контрольная работа
121
Повторение и обобщение изученного по орфографии.
УСОЗУ
10.03
Повторить правила
с.38-87
Контрольная работа
122
Повторение и обобщение изученного по орфографии.
УСОЗУ
11.03
Тестовые задания
123
Сочиняем, пересказываем, рассказываем
УКПЗУ
12.03
Правила оформления поздравительной открытки
упр.480
124
Сочиняем, пересказываем, рассказываем
УКПЗУ
13.03
упр.482
125
Сочиняем, пересказываем, рассказываем
УКПЗУ
14.03
упр.485
126
Р/Р
Обучающее
Изложение с выбором заголовка
УКПЗУ
17.03
упр.487
127
Р/Р
Мини-
изложение
УКПЗУ
18.03
упр.490
128
Сочиняем, пересказываем, рассказываем
УКПЗУ
19.03
упр.492
129
Сочиняем, пересказываем, рассказываем
УКПЗУ
20.03
упр.495
130
Сочиняем, пересказываем, рассказываем
УКПЗУ
31.03
Правила написания телеграммы
Написать словесную картинку по теме «Весна»
131
Сочиняем, пересказываем, рассказываем
УКПЗУ
1.04
Правила написания записки
Написать записку учителю
Как устроены слова?
Состав слова – 29ч.
132
Что я знаю о словах?
УАЗУ
2.04
Личностные УУД:
- осознание языка как средства общения; элементы коммуникативного, социального и учебно-познавательного мотивов изучения русского языка, представление о богатых его возможностях, осознание себя носителем этого языка;
- понимание того, что ясная, правильная речь – показатель культуры человека;
Регулятивные УУД:
– действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации: речь учителя, учебник
– выполнять учебные действия в материализованной, речевой или умственной форме; использовать речь для регуляции своих действий.
Познавательные УУД:
1. Общеучебные:
– находить языковые примеры для иллюстрации понятий, правил, закономерностей в самостоятельно выбранных источниках;
– осуществлять выбор способа решения конкретной языковой или речевой задачи;
– анализировать и характеризовать языковой материал по самостоятельно определённым параметрам.
2. Логические:
– осуществлять анализ, синтез, сравнение, классификацию языкового материала по заданным критериям;
– строить несложные рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, формулировать их;
– подводить факты языка и речи под понятие на основе выделения комплекса существенных признаков.
Коммуникативные УУД:
– выражать свои мысли, чувства в словесной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка, заботясь о ясности, точности выражения мысли;
– осознавать, высказывать и обосновывать свою точку зрения; стараться проявлять терпимость по отношению к высказываемым другим точкам зрения;
– вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам.
Строение слова: корень, окончание
упр.502
133
Знакомство с терминами «нулевое окончание»
УАЗУ
3.04
упр.514
134
Знакомься: другие части слов
УУНЗ
4.04
упр.520
135
Словесный конструктор
УУНЗ
7.04
упр.525
136
Разграничение приставок и предлогов
УУНЗ
8.04
Тестовые задания
137
Значение, употребление и написание суффиксов
УУНЗ
9.04
упр.530
138
Упражнение в использовании и правильном написании различных частей слов
УАЗУ
10.04
Тестовые задания
139
Как узнать строение слова?
УУНЗ
11.04
упр.537
140
Знакомство с культурой переноса слов.
УУНЗ
14.04
упр.542
141
Наблюдения за значениями частей слов.
УАЗУ
15.04
Тестовые задания
142
Новое об известных опасностях письма
УУНЗ
16.04
упр.548
143
Повторение изученного о правописании коней, приставок, суффиксов.
УСОЗУ
17.04
упр.551
144
«Ь или Ъ?»
УУНЗ
18.04
упр.558
145
Закрепление способа действия при выборе разделительного знака
УАЗУ
21.04
упр.561
146
Совершенствование всех освоенных орфографических и других умений
УКПЗУ
22.04
Тестовые задания
147
Повторяем, готовимся к диктанту
УСОЗУ
23.04
упр.564
148
Упражнение в решении орфографических задач
УСОЗУ
24.04
упр.566
149
Тренировочные проверочные работы
УСОЗУ
25.04
упр.570
150
Совершенствование всех освоенных орфографических и других умений
УКПЗУ
28.04
Тестовые задания
151
Проверяем себя.
Контрольная работа
УКЗУ
29.04
Итоговый
152
Проверяем себя
Контрольная работа
УКЗУ
30.04
Итоговый
153
Совершенствование всех освоенных орфографических и других умений. Работа над ошибками
УКПЗУ
2.05
154
Теперь я знаю и умею
УСОЗУ
5.05
упр.573
155
Теперь я знаю и умею
УСОЗУ
6.05
упр.576
156
Как сказать лучше?
УУНЗ
7.05
упр.582
157
Р/р «Как сказать лучше?»
УУНЗ
8.05
упр.587
158
Как сказать лучше?
УСОЗУ
12.05
Написать поздравительную открытку С Днем Победы
159
Я размышляю о словах своего языка
УУНЗ
13.05
упр.594
160
Я размышляю о словах своего языка
УСОЗУ
14.05
Составить рассказ о словах
Обобщение в конце года – 10 ч
161
Обсуждение изученного с опорой на оглавление учебника.
УАЗУ
15.05
Личностные УУД:
- желание умело пользоваться русским языком и элементы сознательного отношения к своей речи, контроля за ней;
- понимание значимости хорошего владения русским языком,
Регулятивные УУД:
– оценивать свои достижения, осознавать трудности, искать их причины и способы преодоления;
– преобразовывать практическую задачу в познавательную;
Познавательные УУД :
1. Общеучебные:
– понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной форме; переводить её в словесную форму;
2. Логические:
– осуществлять анализ, синтез, сравнение, классификацию языкового материала по заданным критериям;
– строить несложные рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, формулировать их;
Коммуникативные УУД:
– создавать высказывания разных видов (в устной и письменной форме) для решения различных коммуникативных задач,– применять приобретённые коммуникативные умения в практике свободного общения.
Тестовые задания
162
Обсуждение изученного с опорой на оглавление учебника.
УАЗУ
16.05
Тестовые задания
163
Обсуждение изученного с опорой на оглавление учебника.
УАЗУ
19.05
Тестовые задания
164
Написание поздравлений к окончанию учебного года.
УАЗУ
20.05
Написать поздравление Сэму
165
Викторины, игры в слова и со словами
УКПЗУ
21.05
Задание
166
Викторины, игры в слова и со словами
УКПЗУ
22.05
167
Викторины, игры в слова и со словами
УКПЗУ
23.05
168
Викторины, игры в слова и со словами
УКПЗУ
26.05
169
Викторины, игры в слова и со словами
УКПЗУ
27.05
170
Викторины, игры в слова и со словами
УКПЗУ
28.05
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории русский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ