КТП русский язык 1 класс (Бунеев) ФГОС
Тематическое планирование РУССКИЙ ЯЗЫК
№
п/п
Тема
урока
Планируемые результаты
Виды деятельности
Кол-во часов
№
задан
ия
дата
Предметные
Метапредметные и личностные (УУД)
РАЗДЕЛ 1. СЛОВО. ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ТЕКСТ.
1
Вводный урок. Знакомство с учебником «Русский язык».
Знать: как построен учебник.
Уметь: пользоваться учебником, находить информацию
Личностные:
-формирование элементарной лингвистической компетенции;
-развитие у детей патриотического чувства по отношению к родному языку: любви и интереса к нему, осознание его красоты и эстетичности, гордости и уважения к языку как части русской национальной культуры.
Регулятивные:
- способность к волевому усилию и преодолению препятствий;
- оценивание правильность выполнения действия под руководством учителя, вносить необходимые коррективы.
Познавательные:
1.Общеучебные:
- формулирование учебно- языковых, речевых и правописных умений и навыков, необходимых для того, чтобы правильно говорить, читать, писать и слушать на родном языке.
2.Логические:
- осуществлять сравнение, классификацию под руководством учителя для указанных логических операций.
Коммуникативные:
-формирование собственного мнения;
-принятие общего решения под руководством учителя;
- формировать умение задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества.
Личностные:
- формирование интереса к новому предмету, материалу;
- формирование ориентации на понимание причин успеха и неуспеха;
- формирование способности к самооценки своей работы учеником под руководством учителя;
- формирование эстетических потребностей.
Регулятивные:
- формирование ориентировочных действий учащихся в новом учебном материале под руководством учителя;
- постановка учебной задачи под руководством учителя;
- составления плана последовательности действий.
Познавательные:
1.Общеучебные:
- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
- поиск и выделение необходимой информации под руководством учителя;
- постановка и формулирование проблемы под руководством учителя
2.Логические:
- анализ объектов с целью выделения признаков под руководством учителя;
- создание способов проблем творческого и поискового характера под руководством учителя.
Коммуникативные:
- формирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
- принятие другого мнения;
- формирование умений с достаточной полнотой выражать свои мысли
-работа с тетрадью, учебником, словарем (толковым, орфографическим);
- работа со схемами- «человечками»;
-работа по рисункам;
- игры («Собери букет», «Расколдуй слово», «Верю -не верю», Каких букв больше», «Хвостоглав», «Лестница»);
-работа со словарными словами;
-списывание с печатного текста прописными;
-запись текста под диктовку, взаимодиктанты;
- работа над каллиграфией;
- письмо по памяти
2
Гласные звуки и буквы.
Знать: минимум понятий о гласных звуках.
Уметь: анализировать звуковой состав.
3
Гласные буквы обозначают мягкость и твердость согласных звуков на письме.
Знать: о роли гласных в обозначении мягкости и твердости согласных.
Уметь: слышать звучащее слово, производить звукобуквенный анализ слов, отличать текст от набора предложений
4
Согласные звуки и буквы.
Знать: согласные – звонкие, глухие,
парные, непарные,
мягкие - твердые
Уметь: списывать с печатного и прописного текстов
5
Что мы знаем о звуках и буквах
Знать: признаки и классификацию звуков
Уметь: производить звукобуквенный анализ слов
6
Повторяем слоги и ударение.
Знать: понятие слога и ударения
Уметь: находить ударный и безударный слоги
7
Повторяем слоги и ударение.
Знать: о слогообразующей роли гласных звуков и роли
Уметь: делить слова на слоги, находить ударный и безударный.
8
Перенос слов.
Знать: правила переноса слов
Уметь: видеть «опасные места» в словах и правильно писать слова.
9
Развитие умения переносить слова.
Знать: правила переноса слов
Уметь:
Применять их при выполнении письменной работы; применять орфограмму «Прописная буква в собственных именах существительных», писать в одну линейку.
10
Проверочная работа. Закрепление по теме: «Ударение, перенос слов».
Знать: правила переноса слов, постановки ударения.
Уметь: писать под диктовку связный текст и словарные слова, определять количество букв и звуков в словах, правильно ставить ударение.
11
«Пишу правильно».
(Работа над ошибками)
Уметь: анализировать ошибки и работать с ними.
12
Гласные буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков на письме.
Знать: об обозначении мягкости согласных буквами е, ё, ю, я, и, ь.
Уметь: видеть в словах орфограммы.
13
Обозначение мягкости согласных звуков на письме гласными буквами.
Знать: : об обозначении мягкости на письме.
Уметь: правильно переносить слова по слогам, списывать слова и сверять с образцом.
14
Развитие умения обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами.
Знать: способы обозначения мягкости согласных на письме.
Уметь: читать и записывать транскрипцию, видеть и объяснять орфограммы.
15
Обозначение мягкости на письме с помощью буквы ь.
Знать: о различении согласных по твердости- мягкости; способах обозначения мягкости согласных.
Уметь: видеть орфограммы, правильно переносить слова, производить звукобуквенный анализ слов.
16
Повторяем написание большой буквы и разделительного мягкого знака в словах.
Знать: об употреблении заглавной буквы в именах, отчествах, фамилиях
Уметь: писать слова с мягким знаком, применять правило об употреблении заглавной буквы в собственных именах существительных.
17
Почему слова, которые звучат одинаково, написаны по- разному: с большой и маленькой буквы.
Знать: об употреблении заглавной буквы в именах, отчествах, фамилиях
Уметь: распознавать собственные и нарицательные существительные.
18
19
Упражнение в написании слов с большой буквы и слов с разделительным ь .
Знать: об употреблении заглавной буквы в именах, отчествах, фамилиях
Уметь: писать заглавную букву в собственных именах существительных, писать разделительный ь в словах, применять изученные орфограммы.
Повторение написания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн в словах.
Знать: орфограммы написания гласных после шипящих.
Уметь: правильно писать буквосочетания: жи, ши, ча, ща, чу, щу,чк, чн ,нч,нщ, щн.
- работа с учебником, с тетрадью, с толковым и орфографическим словарями;
- работа в парах «учитель-ученик»;
- индивидуальная работа (поставь ударение, подчеркни гласные и др.);
- комментированное письмо;
- игры «
Зажги огоньки», «Собери слово». «Наборщик», «Доскажи словечко», «Рифма», «Алфавит» и др.
- работа со схемами «человечками»
20
Повторение написания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн в словах.
Знать: орфограммы написания гласных после шипящих.
Уметь: правильно писать буквосочетания: жи, ши, ча, ща, чу, щу,чк, чн ,нч,нщ, щн; подбирать однокоренные слова.
21
Повторяем корень слова.
Знать: понятия «корень слова»
Уметь: находить и подбирать однокоренные слова.
22
Развитие умения находить однокоренные слова, выделять в них корень.
Знать: об одинаковом написании корней в родственных словах.
Уметь: находить и подбирать однокоренные слова.
23
Повторяем правописание безударных гласных в корне слова.
Знать: правило правописания безударных гласных в корне слова.
Уметь: выделять безударный слог, сопоставлять гласные в ударном и безударном слогах проверочного и проверяемого слова.
24
Упражнения в подборе проверочных слов к словам с безударной гласной в корне.
Знать: правило правописания безударных гласных в корне слова.
Уметь: находить проверочные и проверяемые слова с ударными и безударными гласными в корне.
25
Упражнение в написании слов с безударной гласной в корне, проверяемой ударением.
Знать: правило правописания безударных гласных в корне слова.
Уметь: находить проверочные и проверяемые слова с ударными и безударными гласными в корне
26
Проверочная работа по теме: «Безударная гласная в корне слова».
Знать: правило правописания безударных гласных в корне слова.
Уметь: применять изученную орфограмму, подбирать проверочные слова.
27
«Пишу правильно».
(Работа над ошибками)
Знать: правила работы над ошибками.
Уметь: анализировать ошибки и работать с ними.
28
Повторение слов, написание которых надо запомнить.
Знать: написание словарных слов по темам: «Спорт», «Животные», «Овощи»; слова с парными согласными.
Уметь: писать под диктовку, списывать с печатного текста, выполнять самопроверку, находить в словах орфограммы.
29
Повторение слов, написание которых надо запомнить.
Знать: написание словарных слов по темам: «Спорт», «Животные», «Овощи»; слова с парными согласными.
Уметь: писать под диктовку, списывать с печатного текста, выполнять самопроверку, находить в словах орфограммы.
30
Повторение словарных слов.
Знать: словарные слова
Уметь: писать словарные слова, слова с парными согласными.
31
Словарный диктант. Повторение темы: «Безударные гласные в корне слова».
Знать: словарные слова
Уметь: писать словарные слова, составлять текст по опорным словам.
Раздел 2. СЛОВО. (ЗВУКИ И БУКВЫ. СЛОГИ И УДАРЕНИЕ.)
32
Что мы знаем о предлогах и предложении.
Знать: что такое предлоги, их функции, признаки предложения
Уметь: правильно писать предлоги со словами, оформлять предложения на письме.
33
Повторяем правила оформления на письме.
Знать: отличительные признаки предложения, понятие об интонации и цели высказывания.
Уметь: оформлять предложения на письме, правильно ставить знаки препинания в конце предложения, различать предложения по интонации и цели высказывания.
34
Закрепление по теме: «Предложение». Проверочная работа.
Знать: отличительные признаки предложения, понятие об интонации и цели высказывания.
Уметь: оформлять предложения на письме, правильно ставить знаки препинания в конце предложения, различать предложения по интонации и цели высказывания.
35
«Пишу правильно» Работа над ошибками.
Знать: правила работы над ошибками.
Уметь: анализировать ошибки и работать с ними.
36
Чему мы научились за год. Урок праздник.
Знать: изученный в течение учебного года материал.
Уметь: применять изученный материал.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории русский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ