ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА "Обобщение изученного по лексике" 5 Класс

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА В 5 КЛАССЕ А

по теме «Обобщение изученного по лексике»

учителя русского языка и литературы МБОУ «Гимназия №25» г.КурскаСАВИНОВОЙ О.В.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1.мотивация

Учебной

деятельности

1.приветствие

2. формирование

Положительного

Психологического

Настроя на урок

  1. Приветствие учителя,

гостей

К.: настраиваются на доброжелательное деловое

Общение; слушают учителя и друг друга

Р.: принимают и сохраняют заданную установку

2.АКТУАЛИЗАЦИЯ

ЗНАНИЙ

  1. Предъявление

темы урока

  1. Помощь в опре-

делении целей урока



  1. Отвечают на вопросы учителя

  2. Участвуют в диалоге

К.: взаимодействие; строят понятные высказывания;

Слушают ответы товарищей;

Корректно исправляют неверные ответы

Позн.: выделяют и формулируют тему и цели урока;

Отвечают на вопросы учителя

Р.: настраиваются на исследовательскую работу;

Контролируют ответы и дополняют высказывания.

Л.: действия смыслополагания; проявление познавательной активности


1.Объявление вида работы

С толковыми словарями

2.организация работы в

Группах

3.постановка проблемы

О применении знаний

В повседневной жизни

1.работают в системе НОТЕВООК

2.групповая работа

3.выполняют практические

задания

Позн.: общеучебные УД; умение структурировать знания;

Поиск и выделение необходимой информации

К.: строят высказывания; используют термины; учатся

Строить логические высказывания.

Р.: целеполагание; контроль


1.организация работы с синонимами, антонимами

2.определение заданий по

уровням

1.подбирают синонимический

Ряд

2.выбирают задание по

Силам

3.анализируют примеры,

Выполняют выбранное задание

4.записывают ответы в

Маршрутных листах

Позн.: общеучебные УД; умение структурировать

Знания; выделение необходимой информации

К.: анализ примеров с целью выделения

Признаков, синтез; взаимодействие

Р.: целеполагание; саморегуляция






ФИЗКУЛЬТПАУЗА








1.организация работы

В парах

2.организация инди-

видуальной работы


1.определяют значение

фразеологизмов

2.Востанавливают рассказ

Незнайки

3.участие 2 обучающихся

в пантомиме

Позн.: практическое использование необхо-

димой информации

К.: умение слушать; участие в коллективном

обсуждении; взаимодействие; сопоставление

своих ответов с ответами товарищей

Л.: действия с мыслообразования

Р.: определение значения фразеологизмов

осуществление взаимодействия


1.организация выполнения

творческого задания

  1. Определяют необходи-

мые синтаксические

конструкции

  1. Составляют напутствия

спортсменам



К.: умение слушать, вступать в диалог;

участвовать в коллективном обсуждении;

умение с достаточной полнотой и точностью

выражать свои мысли

РЕФЛЕКСИЯ

1.проведение оценки

своей деятельности

на уроке

2.Одобрение

3.объяснение домашнего

задания


1.рефлексия своей учебной

Деятельности

2.одобрение

3.запись домашнего задания

Л.: действия смыслообразования;

Оценка






















СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1.Логвинова И.М.




Конструирование технологической

Карты урока в соответствии с требованиями ФГОС




Управление начальной школой.- 2011,№12, с.12-18


2.Львова С.И.,Львов В.В.

Русский язык.5 класс:учеб.для общеобразоват.учр. в 3 ч.

М.:Мнемозина,2012


3.Ассирий А.Т.

Занимательные материалы

М.:Просвещение,1995


4.Иванова В.А., Потиха З.А.

«Занимательно о русском языке»



5.Усачев А.

Великий могучий русский язык.

М.:Полиграф-Проект Дрофа_Плюс.2011.


6.Розе Т.В.

Большой фразеологический словарь для детей

М.:ОЛМА Медиа Групп,2009.


7.Даль В.И.

«Толковый словарь живого великорусского языка»



8. Толковый словарь под ред.Ушакова





































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории русский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ