Русский язык. План - конспект урока "Глухие и звонкие согласные" 2 класс
План - конспект урока
ФИО Фуса Оксана Александровна
Место работы МБОУ Красненская СОШ
Должность Учитель
Предмет Начальных классов
Класс 2
Тема урока Глухие и звонкие согласные.
Базовый учебник Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.
Цель урока. Познакомить с орфограммой « Глухие и звонкие согласные»; наблюдать за особенностями произношения звонких и глухих согласных звуков; ознакомление с парными звонкими и глухими согласными, развитие умения различать их.
Задачи:
образовательные:
дать представление об орфограмме « Глухие и звонкие согласные»;
формирование умения находить в словах глухие и звонкие согласные;
развивающие:
содействовать развитию у школьников умений выделять главное в познаваемом объекте;
обеспечить развитие у школьников умений классифицировать познавательные объекты;
воспитательные:
воспитывать интерес и любовь к русскому языку, аккуратность, целеустремлённость.
Тип урока: изучение нового материала.
Формы работы уч-ся: АРМ учителя – класс, фронтальная работа.
Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, колонки, доска.
Структура и ход урока
Таблица 1
№
Этап урока
Название
используемых
ЭОР
(с указанием порядкового номера из таблицы 2)
Деятельность
учителя
( с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
Деятельность ученика
Время
( в мин )
1
Организационный момент.
Проверить готовность класса к уроку приветствует.
Сообщает тему урока.
Акцентирует
внимание на
конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке.
Проверка готовности к уроку.
3
2
Орфографическая минутка
Ресурс №1
(№193850)
В модуле представлено задание на перемещение карточек на свои места.
Имеется возможность использовать помощь в виде теоретического материала и иллюстраций.
Обсуждение результатов.
Выполняют задание.
6
3
Повторение материала о гласных и согласных звуках.
-На какие две большие группы делятся звуки?
-Как отличить
Согласный звук от гласного?
-Гласные и согласные.
-Гласный звук образует слог, один согласный звук слога не образует. Когда произносишь гласный звук, воздух проходит свободно через рот. Когда произносишь согласный звук, воздух встречает во рту перегородку.
3
4
Наблюдение над звонкими и глухими согласными звуками.
Ресурс №2
(№193632)
Направляет работу ученика.
Выполнять интерактивное задание, находить новые пути решения, представленное в ЭОР: анализировать, выбирать ответ.
6
5
Физкультминутка
Направляет работу класса. Выполняет физкультминутку, показывает движение.
Выполняют физкультминутку.
2
6
Устные упражнения по учебнику.
Направляет работу ученика.
Выполняют устные упражнения по учебнику.
7
7
Комментированное письмо.
Хорош обед после побед.
Огород- для семьи доход.
Выполняют комментированное письмо
6
8
Закрепление.
Ресурс №3
( №193812)
Интерактивное задание.
Выполняют задание для индивидуальной или групповой работы.
5
9
Домашнее задание.
Задает домашнее задание.
Записывают домашнее задание.
2
Перечень используемых на данном уроке ЭОР
Таблица 2
№
Название ресурса
Тип, вид ресурса
Форма предъявления информации
Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
1.
Ча - ща, чу - щу и жи - ши (N 193850)
Интерактивное задание
Задание для индивидуальной работы или работы в классе
2.
Оглушение согласного (N 193632)
Текст/Текст с иллюстрациями
Иллюстративный материал
3.
Посади букву в поезд
(N193812)
Интерактивное задание
Задание для индивидуальной или групповой работы
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории русский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ