Сценарий игры "СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ»

Сценарий игры

"СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ»


Цели:

  1. Повышение мотивации обучения.

  2. Развитие интереса учащихся к учёбе и активизация их познавательной деятельности, при использовании нестандартных игровых форм учебной деятельности; развитие навыков логического и абстрактного мышления, коммуникативных способностей учащихся.

  3. Воспитание любознательности, наблюдательности, внимательности.

  4. Формирование навыков коллективной работы в сочетании с самостоятельностью учащихся.

Оборудование: проектор, экран, мультимедийное сопровождение

Название команд «Знайки», «умники»

Бочонок с номерами

Житоны (50)

Тёмные очки (2)

Призы победителям


УЧАСТНИКИ: 2 КОМАНДЫ

Ход игры:

Слайд 1

Учитель. Здравствуйте!! Сегодня мы с вами повторим ранее изученное, поиграем, может, что-нибудь узнаете новое. Я приглашаю поучаствовать вас в игре «Счастливый случай». Игра проходит в пять геймов.

За верный ответ – житон-1 балл. По окончании игры баллы подсчитываются

Сегодня на интеллектуальном ринге встретятся:

Команда «Знайки», «Умники»

Слайд 2

1 гейм

Первый гейм: “Дальше, дальше, дальше…” Команда отвечает на вопросы, не обдумывая ответы. Чем на большее число вопросов ответит команда, тем больше очков наберёт.

(по 10 вопросов)

Вопросы к 1 команде

  1. Дерево-символ нашей родины? (берёза)

  2. Что случится с пчелой после того, как она ужалит? (умирает)

  3. Какой снег тает быстрее - чистый или грязный? (грязный)

  4. Какая птица умело подражает голосам других птиц? (скворец)

  5. Герой сказки Н. Носова, побывавший на луне? (Незнайка)

  6. Жи-Ши- пиши с буквой - …? (И)

  7. Сказки бывают литературные и…? (народные)

  8. звуки бывают гласные и бывают …? (согласные)

  9. В задаче есть вопрос и обязательно должно быть … ? (условие, ответ)

  10. Для чего используют поговорку-«Каждый охотник желает знать, где сидит фазан»? (цветов радуги)

Вопросы ко 2 команде:

  1. Какая птица выводит птенцов зимой? (клёст)

  2. Животное, которое строит дом на реке? (бобр)

  3. Изменение густоты и окраски шерсти весной и осенью у животных? (линька)

  4. Детёныши каких животных питаются молоком чужой матери? (зайчата)

  5. Самостоятельный мальчик, живущий в деревне - герой повести Эдуарда Успенского? (Дядя Фёдор)

  6. Ча-ща – пиши с буквой -…? (А)

  7. Жанры устного народного творчества( фольклора) ? (сказка, потешка, загадка, закличка и т.д.

  8. гласные звуки бывают ударные и бывают …? (безударные)

  9. квадрат, круг, треугольник- это геометрические …? (фигуры)

  10. Краски бывают масляные, гуашевые и…? (акварельные)

Второй гейм: “Заморочки из бочки”.

Слайд3

Участники игры достают из бочонка маленький бочонок и называют номер, написанный на нём. Это и будет номер вопроса на который должна ответить команда. Каждая команда ответит на три вопроса. За каждый полный правильный ответ команда получает 2 балла.

Слайд 4

1 вопрос-

Внимание на экран! имя первого человека побывавшего в космосе? (Юрий Алексеевич Гагарин)

2. вопрос - Почему люди оказались в такой ситуации? Годы ВОВ ? Слайд 5

3.Кто автор произведения (музыка А.В. Александровым слова С. Михалкова) Слайд 6

4.Какие правила поведения в лесу вы знаете? Слайд 7


Третий гейм: “ Тёмная лошадка ”

(проверит - какая у вас сплочённая команда) Слайд 8

  1. построиться по росту.

  2. подумать и изобразить:

- зайчика

- медведя

3. Нарисовать с закрытыми глазами слонёнка

Четвёртый гейм: “ Ты мне, я тебе ”. Слайд 9

Каждая команда готовит соперникам по вопросу.

1.Назвать по 10 съедобных грибов (белый гриб, подосиновик, подберёзовик, рыжик, волнушка, сыроежка, маслёнок, лисичка, опёнок, сморчок)

2. Назвать 10 кустарников и деревьев произрастающих в нашей местности.

(берёза, тополь, ель, пихта, сосна, черёмуха, рябина, осина, калина, ива)

Пятый гейм: “ Гонка за лидером ”(ребусы) слайд10-12

Итог игры. Счётная комиссия подводит итоги.

Слайд 13

Чем понравилась?

Что узнали новое?


Слайд 14

Вывод:Учитель. Команды, преодолев все препятствия, успешно достигли финиша. Мы поздравляем победителей и благодарим всех игроков за участие. Ребята, не важно, выиграли вы или проиграли, главное, чтобы вы стали ещё умнее, добрее.


Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории русский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ