Учебный проект «Как научиться писать сочинение?» 5 Класс

Учебный проект «Как научиться писать сочинение?» 5КЛАСС

Проблема



Цель проекта





Задачи





Методы и способы





Результат

Почему?



Зачем мы делаем проект?



Что? Для чего мы это делаем?



Как это мы можем сделать?



Что получилось?

Актуальность



Целеполагание





Постановка задач





Выбор способов и методов.



Ожидаемый результат







Проблема



Почему?









Что делать?



Как?









Что получить?

(результат)

Мы плохо умеем писать сочинение.



Нам это не интересно.

У нас очень беден словарный запас.

Мало читаем.

Мы не знаем способов сделать речь яркой, образной, логичной.



Научиться писать сочинение.



Узнать о способах создания красивой речи.

(средства худ .выразительности)

Завести свой словарь ярких выражений.

Читая произведения выделять в них «словесные творения» классиков.

Сочинения до начала проекта

сравнить с творческой работой после его окончания.

Развивающий(умение мыслить образами).

Развивающий(умение общаться).

Рефлексия.

Я могу…Я хочу…Я знаю…



Фразеологизм- устойчивое словосочетание или предложение

ЭПИТЕТ-ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИ СЛОВЕ, ВЛИЯЮЩЕЕ НА ЕГО ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ.

МЕТАФОРА-СЛОВО, УПОТРЕБЛЯЕМОЕ В ПЕРЕНОСНОМ ЗНАЧЕНИИ, В ОСНОВЕ КОТОРОГО ЛЕЖИТ СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТА С КАКИМ- ЛИБО ДРУГИМ НА ОСНОВАНИИ ИХ ОБЩЕГО ПРИЗНАКА.

ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ- ТРОП, ПРИПИСЫВАНИЕ СВОЙСТВ И ПРИЗНАКОВ ОДУШЕВЛЕННЫХ ПРЕДМЕТОВ НЕОДУШЕВЛЕННЫМ.

СРАВНЕНИЕ-ТРОП,В КОТОРОМ ПРОИСХОДИТ УПОДОБЛЕНИЕ ОДНОГО ПРЕДМЕТА ИЛИ ЯВЛЕНИЯ ДРУГОМУ ПО КАКОМУ- ЛИБО ОБЩЕМУ ДЛЯ НИХ ПРИЗНАКУ.



СЛОВАРЬ:ГРУСТНО СТУЧАЛИ ДНИ,ПОПЛЕЛАСЬ ДОМОЙ,НАДУЛАСЬ, КАК МЫЛЬНЫЙ ПУЗЫРЬ,ЛЕГКИЕ СЛЕЗЫ,НЕ ЖАЛЕЯ СЛОВ,МЯГКИХ,КАК ХОРОШАЯ ПОВЯЗКА, ДОБРО БЕЗ КОРЫСТИ..И Т.Д.



«СЛОВЕСНЫЕ ТВОРЕНИЯ КЛАССИКОВ:АНТУАН ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ «…ТЫ НАВСЕГДА В ОТВЕТЕ ЗА ВСЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛ»

АЛЬБЕРТ ЛИХАНОВ «ДОБРО БЕЗ КОРЫСТИ» И Т.Д.



СОЧИНЕНИЕ ДО НАЧАЛА ПРОЕКТА.

ВЕСНА- ЭТО САМОЕ ПРЕКРАСНОЕ ВРЕМЯ ГОДА. СНЕГ ТАЕТ БЫСТРО, БЕГУТ РУЧЬИ.ПРОБУЖДАЕТСЯ ПРИРОДА. ЛЕС НАЧИНАЕТ ОЖИВАТЬ. НАБУХАЮТ ПОЧКИ.ПОЯВЛЯЮТСЯ ПЕРВЫЕ ЦВЕТЫ. СОЛНЦЕ ГРЕЕТ СИЛЬНЕЕ. ВЕСНА ВЫЗЫВАЕТ РАДОСТНЫЕ ЧУВСТВА.

СОЧИНЕНИЕ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ПРОЕКТА

ВЕСНА- ЭТО САМОЕ ПРЕКРАСНОЕ ВРЕМЯ ГОДА.ТАЮТ СОСУЛЬКИ, ЗВЕНИТ ВЕСЕННЯЯ КАПЕЛЬ.СНЕГ ТАЕТ БЫСТРО, БЕГУТ РУЧЬИ.ПРОБУЖДАЕТСЯ ПРИРОДА. ЛЕС НАЧИНАЕТ ОЖИВАТЬ. ДЕРЕВЬЯ СКИДЫВАЮТ С СЕБЯ СНЕГОВЫЕ ШУБКИ, В КОТОРЫХ ОНИ БЫЛИ ВСЮ ЗИМУ.НАБУХАЮТ ПОЧКИ.ПОЯВЛЯЮТСЯ ПЕРВЫЕ ЦВЕТЫ- ПОДСНЕЖНИКИ. СЛЫШНО ПРЕКРАСНОЕ ПЕНИЕ ПТИЦ, КОТОРЫЕ НЕДАВНО ПРИЛЕТЕЛИ В РОДНЫЕ КРАЯ. И ВОЗДУХ ТАКОЙ СВЕЖИЙ, ЧТО НЕВОЗМОЖНО НАДЫШАТЬСЯ . ВЕСНА ВЫЗЫВАЕТ ЖЕЛАНИЕ РАДОВАТЬСЯ ЖИЗНИ, ЛЮБИТЬ!

РЕФЛЕКСИЯ

Я МОГУ МЫСЛИТЬ ОБРАЗАМИ. Я ХОЧУ ПИСАТЬ ЯРКИЕ ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ.

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории русский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ