УРОК ПО ТЕМЕ СВОЙСТВА СТЕПЕНИ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ 7 Класс

УРОК ПО ТЕМЕ

СВОЙСТВА СТЕПЕНИ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ

Класс : 7- а

Дата проведения: 27 октября 2008г.

Цели урока:

Образовательные: – отработка умений систематизировать, обобщать знания о степени с натуральным показателем, закрепить и усовершенствовать навыки простейших преобразований выражений, содержащих степени с натуральным показателем.

Воспитательные: – воспитание познавательной активности, чувства ответственности.

Развивающие: - развитие зрительной памяти, математически грамотной речи, логического мышления, сознательного восприятия учебного материала.

Тип урока: - обобщающий урок по теме.

Ход урока

  1. Оргмомент (презентация, слайд 1 и 2)

Здравствуете! Как вы видите, сегодня у нас на уроке присутствуют гости. Хочу сказать вам, что я очень волнуюсь. Думаю, вы тоже немного переживаете. Поэтому я протягиваю вам руку и прошу вас протянуть руку мне. Надеюсь, что это нам поможет сегодня на уроке. Посмотрите на экран, на нем сформулирована тема нашего урока. О них мы говорим уже не первый урок. Чем же тогда он особенен. Тем, что сегодня на уроке нам предстоит (цели урока)

  1. Актуализация знаний учащихся.

Для начала давайте вспомним, что же такое степень. У меня на слайде дано определение степени. Как вы думаете, оно правильное? (нет)



  1. Выполнение упражнений

Сегодня у нас действительно необычный урок. Мы будем выполнять различные задания и поможет нам в этом вот такой путевой лист :

Начинается наш путь со смайлика и закончится смайликом


А теперь окунемся в глубь веков


Перед тем, как перейти к сюрпризу, найдите, какой квадратик мы пропустили .

Верно, это черный ящик


Итог урока Притча. Шел мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого спросил: “ Что ты делал целый день”. И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго мудрец спросил: “А что ты делал целый день”, и тот ответил: “А я добросовестно выполнял свою работу”. А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием: “А я принимал участие в строительстве храма!”

- Ребята! Давайте мы попробуем с вами оценить каждый свою работу на уроке.

- Кто работал как первый человек?

- Кто работал добросовестно?

- Кто принимал участие в строительстве храма?

В тетради вложите мне ответ на этот вопрос

А теперь СЮРПРИЗ

Вписав все слова в клетки по вертикали, вы прочитаете в выделенных клетках, как называется число, которое показывает: сколько раз повторяется один и тот же множитель.

По вертикали:

  1. ()4 Вид арифметической дроби, являющейся основанием данной степени

  2. 10100 называется …. Название этого числа придумал девятилетний мальчик.

  3. Произведение числа самого на себя – это … этого числа.

  4. 109 или …

  5. Знак, который превращает целые числа в дробные.

  6. хп, п – показатель степени, а х - …

  7. Царица наук

  8. (3,8)7 – это …

  9. Раздел математики, который начинают изучать в 7 классе

  10. Куб единственного простого четного числа





4М


6О




10В




И


С




О


2Г


Л


Н




С


У


Л


О

7М

8С


Е


Г


И


В

А

Т

9А

М

1П

о

3К

а

5З

а

т

е

л

ь

Р

Л

В

Р

А

Н

Е

П

Г


А


А

Д

П

И

М

Е

Е


В


Д


Я

Е

А

Н

Б


И


Р


Т


Т

Ь

Р


Л


А


А


И


А


Ь


Т


Я


К




Н






А




А










Я
























Раздаточный материал











  1. ()4 Вид арифметической дроби, являющейся основанием данной степени

  2. 10100 называется …. Название этого числа придумал девятилетний мальчик.

  3. Произведение числа самого на себя – это … этого числа.

  4. 109 или …

  5. Знак, который превращает целые числа в дробные.

  6. хп, п – показатель степени, а х - …

  7. Царица наук

  8. (3,8)7 – это …

  9. Раздел математики, который начинают изучать в 7 классе

  10. Куб единственного простого четного числа


























































































































































Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории русский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ