Внеклассное мероприятие «Водный мир»
Автор: Шершнева Анна Витальевна
Место работы: ГОУ СОШ № 604 (г.Зеленоград, корпус 222а)
Должность: воспитатель ГПД 1 класса
Внеклассное мероприятие «Водный мир»
Задачи: 1.Повторить знания о воде;
2. Научить учащихся с помощью техники оригами делать удивительные, оригинальные поделки ;
3. Развитие мелкой моторики рук, творческих способностей.
Оборудование: Стаканы пустые и наполненные водой, рыбка сложенная по технике оригами, напечатанное слово «Вода»
Время
Содержание
Примечание
1 мин.
2 мин.
4 мин.
4 мин.
10 мин.
1.Загадка
Мы говорим: она течёт;
Мы говорим: она играет;
Она бежит всегда вперёд,
Но никуда не убегает. (вода)
2. А какой транспорт может передвигаться по воде? (корабль, катер, лодка, баржа)
Сегодня наш класс отправляется
в плавание на корабле. У нас 6 кают ,
в каждой есть свой капитан
Отправляемся в плавание
3. Исследуем слово вода
ВОДА (2 слога, удар.на 2 слог)
В (согл., зв., тв.)
О (гл.,безуд.)
Д (согл., зв., тв.)
А (гл., удар.)
ФИЗМИНУТКА
4. Теперь проведем опыт с водой
Рассмотри наполненный водой стакан, какого цвета вода?
Перельем из полного стакана воду в пустой? Почему мы можем это сделать?
Потрогаем воду пальчиками теплая она или холодная? Может ли меняться температура воды?
5. Люди могут жить в воде?
А кто живет в воде? – (рыбы)
6. Сегодня мы с вами создадим рыбку и пустим ее в водоем, по которому плывет наш корабль
Схема:
Делаем квадрат
Делаем сгибы по середине, и по диагоналям
Складываем квадрат пополам
Находим середину, от середины загибаем левый уголок во внутрь, затем правый
Вырезаем хвостик и плавники
Нарисуем нашей рыбке глаза, для того чтобы она видела куда ей плыть и можем украсить ее.
7. Много ее – беда!
Мало её – беда!
Нужна нам всегда
Больше, чем еда-Вода
-Когда плохо, если воды много? (при затяжных дождях, при наводнениях, если далеко плыть до берега, если дома прорвало водопроводную трубу и т.д.)
-Когда плохо, если воды мало? ( в походе, если не запасся водой, в пустыне, во время засухи на полях и на огородах, когда судно садится на мель и т.д.)
- Сколько человек может прожить без воды? ( без воды могут прожить: человек – 3 дня, верблюд – 8 дней, человек должен употреблять в сутки не меньше 3 литров)
8. Необходимо беречь воду. Что мы можем сделать, чтобы сберечь воду?
(назвать капитанов)
Капитаны подходят к учителю, им выдается пустой и заполненный водой стакан
Капитаны подходят к воспитателю и берут цветную бумагу, из которой каждый будет складывать рыбка
Список использованной литературы:
Внеклассные мероприятия 1 класс О.Е. Жиренко. М.: ВАКО, 2010 – 288 с.;
Игрушки из бумаги. Пособие по развитию и совершенствованию тонкой ручной моторики. Санкт-Петербург, 1997 – 378 с.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории русский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ