Внеклассное мероприятие «Водный мир»





Автор: Шершнева Анна Витальевна


Место работы: ГОУ СОШ № 604 (г.Зеленоград, корпус 222а)


Должность: воспитатель ГПД 1 класса






































Внеклассное мероприятие «Водный мир»

Задачи: 1.Повторить знания о воде;

2. Научить учащихся с помощью техники оригами делать удивительные, оригинальные поделки ;

3. Развитие мелкой моторики рук, творческих способностей.

Оборудование: Стаканы пустые и наполненные водой, рыбка сложенная по технике оригами, напечатанное слово «Вода»



Время

Содержание

Примечание

1 мин.






2 мин.








4 мин.









4 мин.










10 мин.

1.Загадка

Мы говорим: она течёт;

Мы говорим: она играет;

Она бежит всегда вперёд,

Но никуда не убегает. (вода)


2. А какой транспорт может передвигаться по воде? (корабль, катер, лодка, баржа)

Сегодня наш класс отправляется

в плавание на корабле. У нас 6 кают ,

в каждой есть свой капитан

Отправляемся в плавание



3. Исследуем слово вода


ВОДА (2 слога, удар.на 2 слог)

В (согл., зв., тв.)

О (гл.,безуд.)

Д (согл., зв., тв.)

А (гл., удар.)

ФИЗМИНУТКА


4. Теперь проведем опыт с водой

Рассмотри наполненный водой стакан, какого цвета вода?

Перельем из полного стакана воду в пустой? Почему мы можем это сделать?

Потрогаем воду пальчиками теплая она или холодная? Может ли меняться температура воды?

5. Люди могут жить в воде?

А кто живет в воде? – (рыбы)

6. Сегодня мы с вами создадим рыбку и пустим ее в водоем, по которому плывет наш корабль

Схема:



  1. Делаем квадрат

  2. Делаем сгибы по середине, и по диагоналям

  3. Складываем квадрат пополам

  4. Находим середину, от середины загибаем левый уголок во внутрь, затем правый

  5. Вырезаем хвостик и плавники

  6. Нарисуем нашей рыбке глаза, для того чтобы она видела куда ей плыть и можем украсить ее.


7. Много ее – беда!

Мало её – беда!

Нужна нам всегда

Больше, чем еда-Вода

-Когда плохо, если воды много? (при затяжных дождях, при наводнениях, если далеко плыть до берега, если дома прорвало водопроводную трубу и т.д.)

-Когда плохо, если воды мало? ( в походе, если не запасся водой, в пустыне, во время засухи на полях и на огородах, когда судно садится на мель и т.д.)

- Сколько человек может прожить без воды? ( без воды могут прожить: человек – 3 дня, верблюд – 8 дней, человек должен употреблять в сутки не меньше 3 литров)

8. Необходимо беречь воду. Что мы можем сделать, чтобы сберечь воду?













(назвать капитанов)











Капитаны подходят к учителю, им выдается пустой и заполненный водой стакан









Капитаны подходят к воспитателю и берут цветную бумагу, из которой каждый будет складывать рыбка





















Список использованной литературы:


Внеклассные мероприятия 1 класс О.Е. Жиренко. М.: ВАКО, 2010 – 288 с.;


Игрушки из бумаги. Пособие по развитию и совершенствованию тонкой ручной моторики. Санкт-Петербург, 1997 – 378 с.

4


Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории русский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ