Тестовая проверочная работа по трудовому обучению 5 класс «Садовые и дикорастущие цветковые растения»
Автор: Обухова Светлана Анатольевна
Место работы: ГКОУ СО «СКОШ № 73»
г. Екатеринбург
Должность: учитель начальных классов
Тестовая проверочная работа по трудовому обучению
(Цветоводство и декоративное садоводство)
для учащихся 5 класса специальных коррекционных школ 8 вида.
Тема: «Садовые и дикорастущие цветковые растения».
Цель: проверить знания учащихся по теме: «Разнообразие цветковых культур».
Задачи: выявить уровень знаний учащихся по учебному материалу 1 четверти; проверить умение понимать инструкцию и выполнять ее; формировать самостоятельность, самоконтроль; развивать операции мышления.
Работа составлена в соответствии с программой:
«Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы, сборник 2 под ред. В.Воронковой». Москва, «Владос», 2001.
Для учащихся понадобится бланк с тестовым заданием, простой карандаш или ручка.
Садовые и дикорастущие цветковые растения.
1. Как называются растения, которые человек выращивает в саду?
а - уличные, б - домашние, в - культурные
2. Найди цветковые растения.
а - ландыш, б - сосна, в- тюльпан, г - ель, д - мох
3. Какое растение цветёт летом?
а - мать-и-мачеха, б - василёк, в - подснежник
4. Как называется сладкий цветочный сок?
а - нектар, б - пыльца, в - мёд
5. Как называются мельчайшие желтые крупинки в цветках?
а - нектар, б - пыльца, в - мёд
6. Какое растение включено в Красную книгу?
а - подорожник, б - подснежник, в - колокольчик
7. Название какого декоративного растения в переводе с греческого языка означает «звезда»?
а - пион, б - флокс, в - астра
8. Бабушка попросила Таню посадить шпажник. Девочка нашла пакетики с семенами. Какой пакетик должна взять Таня?
а - астра, б - гладиолус, в - лилия
9. Вычеркни лишнее словосочетание.
красный тюльпан, белая лилия, белая фасоль, белая ромашка, синяя фиалка
10. Чем ты можешь помочь дикорастущим цветам?
а - поливать луговые цветы
б - сажать цветы в поле
в - не рвать полевые и луговые цветы
11. Найди и подчеркни слова, разбей их на 2 группы.
а о п р в а с т р а л п м п д р л и л и я р ы ы л ь
о т ш р о м а ш к а п д щ ф д ж в а с и л ё к р ж
з м б ж р о з а с с е л д т г в о з д и к а ж л л п б
ж щ д б к о л о к о л ь ч и к д б ж ф к л е в е р
12. Переставь буквы местами, чтобы получились названия цветов.
арста - фаикла - зора -
Правильные ответы:
1 – в
2 – а, в
3 – б
4 – а
5 – б
6 – б
7 – в
8 – б
9 - белая фасоль
10 – в
11- а о п р в а с т р а л п м п д р л и л и я р ы ы л ь 1 гр. - садовые
о т ш р о м а ш к а п д щ ф д ж в а с и л ё к р ж 2 гр. - дикорастущие
з м б ж р о з а с с е л д т г в о з д и к а ж л л п б 1 гр.- садовые
ж щ д б к о л о к о л ь ч и к д б ж ф к л е в е р 2 гр.- дикорастущие
12 - астра, фиалка, роза
Использованная литература:
1). Тихомирова Е.М. Тесты по предмету «Окружающий мир»: 2 класс. Ч 1: к учебнику А.А.Плешакова «Окружающий мир. 2 класс.Ч.1. М.: Издательство «Экзамен», 2012.
2). Тихомирова Е.М. Тесты по предмету «Окружающий мир»: 3 класс. Ч 1: к учебнику А.А.Плешакова «Окружающий мир. 3 класс.Ч.1. М.: Издательство «Экзамен», 2013.
3). Развивающие задания: тесты, игры, упражнения: 3 класс/ сост. Е.В.Языканова. М.: Издательство «Экзамен», 2013.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории технология:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ