Конспект урока для 3 класса "День рождение"

Аникина Татьяна Павловна, учитель английского языка, муниципальное общеобразовательное учреждение, Ирбинская СОШ №6.

Урок английского языка по теме: «День рождение», 3 класс УМК М.З Биболетова «Enjoy English»

(урок с использованием проблемно-дилогического метода и здоровьесберегающих технологий)

Цели: открытие новых знаний по теме «Притяжательный падеж», развитие навыков чтения по теме «День рождение».

Развивающие цели: создание условий для развития языковой догадки, зрительной памяти, логического мышления (работа с алгоритмом).

Воспитательные цели: воспитание здорового образа жизни, заботливого отношения друг другу.

Оборудование: компьютер, проектор, раздаточные карточки.

Ход урока:

I.Оргмомент.

Учитель→ученики

Звучит песня (Hello, How are you?)

Good morning!

How are you?

I am fine!

Ребята работают в парах, расспрашивая друг друга « Как дела»? Затем спрашивают « Как дела у учителя?» Ученикиучитель

I am happy I have got a lot of letters , let’s read one of the letters

На экране появляется электронное письмо.



Ребята, как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке? Какая тема нашего урока? День рождение.

Но возникла проблема, какая, ребята? Чье это письмо? Чье это день рождение? Давайте попробуем разрешить эту проблему.

II.Актуализация знаний

Учитель: Oh, I have forgotten we have some more letters. Help me to read them. You work in pairs (учащиеся работают в парах, читают письма и определяют, чьи это письма).

III. Постановка учебной задачи.

Итак, кто же прислал нам эти письма? Да, письма пришли из Англии. Авторы этих писем живут в зачарованном лесу в далекой Англии. Давайте отдохнем и отправимся к ним в гости

Физминутка для глаз

Учителькласс

Вместе с тигренком учащиеся делают гимнастику для глаз



Shut your eyes. One, two, three. We are in England in the Magic forest. Look! This is the tiger’s house.

IV.Открытие нового знания

Посмотрите, сколько здесь домиков, прочтите внимательно вывески над домиками, найдите авторов наших писем. Скажите, что особенного вы увидели на вывесках, прочтите правило на странице и сделайте вывод. Как мы правильно отвечаем на вопрос. Whose house is this?

Its Winnies house.

Whose birthday is it? It’s Winnie’s birthday.

V. Физминутка

А вот и он сам делает утреннюю гимнастику, давайте сделаем зарядку вместе с ним (звучит песня « Head and shoulders»)

VI. Воспроизведение (первичное закрепление).

Ученики → класс

Представьте Винни, не забудьте назвать части тела медвежонка.

Whose head is this? It’s bear’s head, the bear’s nose, the bear’s eyes

У Винни сегодня день рождение. A он любит поесть, давайте расскажем, какая пища полезная и здоровая, а какая еда вредная для здоровья.

А что же будет, ребята, если мы будем, есть нездоровую еду?

Мы будем толстыми и будем болеть.


Давайте еще раз поздравим нашего Винни с днем рождения. И что мы ему посоветуем. Есть только здоровую пищу.

VI. Рефлексия учебной деятельности.

Ученики → класс


Чему научились? Разрешили мы нашу проблему?

Whose invitation is it? Whose birthday is it?

Какое новое правило, мы узнали во время нашего путешествия?


Выразите своё настроение, выберите себе шарик и подарите его нашему медвежонку.

(Учащиеся выбирают разноцветные шарики и дарят Винни Пуху, выражая этим свое отношение к деятельности на уроке.)

Дома:

  • Нарисовать и представить Винни Пуха и его друзей.

  • Приготовить открытку с днем рождения.

  • упражнение 4 страница 72

  • ( читать текст как отмечали день рождения Рекса.)

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ