Конспект урока для 5 класса "Мир легенд и сказок"

Урок английского языка в 5 «Б» классе


Дата проведения: 13.02.2011 года


Тема урока: «Мир легенд и сказок»


Образовательные цели:

  • Знакомство с литературой изучаемого языка.


Развивающие цели:

  • Развитие умений самостоятельного чтения (аудирования) с полным пониманием прочитанного (услышанного);

  • Развитие умений письменной речи;

  • Расширение лексического запаса, формирование навыков самостоятельной работы со словарем;

  • Отработка изучаемых грамматических структур;

  • Развитие умений монологической и диалогической речи.


Воспитательные цели:

  • Формирование интереса к английской литературе;

  • Формирование положительной мотивации к изучению иностранного языка;

  • Формирование культуры чтения.


Тип урока: обучающий.


Оборудование и материалы: учебник «Opportunities Elementary» (5 класс)

Издательство «Пиарсон Эдъюкейшн Лимитид», раздаточный материал для групповой работы, аудиозапись, книги в качестве подарков учащимся.


Структура урока:

Этап урока

Содержание этапа

Время

1

Организационный момент

Приветствие. Ознакомление учащихся с планом предстоящего урока. Введение в мир литературных героев и приключений.чащихся с планом предстоящего урока. рупповой работы, аудиозапись, книги в качестве подарков учащимся.

1 мин

2

Введение в тему урока

Комментарии учеников по высказываниям, предложенным к их рассмотрению (на доске)

2 мин

3

Введение и отработка новой лексики

Ознакомление со словами – именами собственными из текста

1 мин

4

Изучение легенды по картинкам

Расстановка картинок рассказов в нужном порядке

2 мин

5

Чтение и прослушивание «Легенды о Беовульфе»

Чтение и одновременное прослушивание текста с целью извлечения полной информации

2 мин

6

Поисковое чтение

Ответы учеников на вопросы учителя по тексту

3 мин

7

Работа с лексикой

При помощи англо-английских мини-словарей нахождение фразовых глаголов в тексте и соотношение их с правильным значением

6 мин

8

Конкурс на лучший литературный перевод

Перевод по частям

5 мин

9

Отгадка финала истории

Выбор учениками варианта окончания легенды;

Аудирование – прослушивание финала истории и проверка собственных ответов;

Повторение лексики – повторение слов, при помощи которых можно логически связывать предложения в высказывания.

4 мин

10

Сочинение рассказов

Работа проходит в группах по 3-4 человека. Учащиеся рассматривают задание в учебнике (стр.50), предлагается составить сказку по картинкам с использованием ключевых слов

10 мин

11

Аудирование

Прослушивание оригинального текста сказки и сравнение его со своими вариантами

2 мин

12

Заключение

Обсуждение и выбор лучшего и самого интересного рассказа, подведение итогов урока, домашнее задание – сочинение собственной сказки

2 мин


Ход урока

I. Организационный момент.

Teacher: Hello, children! Im very glad to see you. Today you are going to have a very unusual lesson. You will travel to a wonderful land full of images, exciting adventures. Youll meet different characters from English legends, read some extracts from them, and also become writers for a shot time. I think the lesson will be interesting and youll enjoy it.

II. Введение в тему урока.

На доске написаны высказывания о книгах и писателях:


«A Room without books is like a body without a soul»

Lord Avebury, British scientist

«Choose an author as you choose a friend»

Учитель просит прокомментировать высказывания, выразить свою точку зрения. Обмен мнениями происходит в режиме Т – Р1, Р2, Р3

P1: We usually choose the author who is interesting to us. And we select the books depending on our personal preferences. Thats why we choose an author as we choose a friend…

P2: The books in peoples library may show his interests and tell us about the person. So, this way we can understand his inner world, etc.

III. Введение и отработка новой лексики.

Прежде чем перейти к работе над «Легендой о Беовульфе», детям предлагается обратить особое внимание на произношение имен собственных.

T.: Children, pay attention to the proper names.

Beowulf

Grendel

Denmark

Ali – Baba

Sesame

Murganah

IV. Изучение легенды по картинкам.

Ученикам предлагается рассмотреть рассказ в картинках (в учебнике) и угадать порядок их следования.

T.: Now, children, look at the pictures and guess the correct order of the story.

Ученики предлагают свои варианты.

V. Аудирование «Легенды о Беовульфе».

T.: Now, children, listen and read the story of Beowulf. Were you right about the order? While listening to the story try to answer the following questions.

VI. Поисковое чтение.

Questions to answer:

  1. Why did Beowulf go to Denmark?

  2. What kind of monster was Grendel?

  3. Where did Grendel and his mother live?

  4. Why did he go to the castle?

  5. Who wanted to solve the problem?

  6. How did Beowulf fight the monster?

  7. Why was Grendels mother angry?

  8. How did Beowulf kill her?

  9. Prove that the king was happy?

  10. Why didnt the knights fight the dragon?

  11. Why did Beowulf put on his armour again?

VII. Работа с лексикой.

Now, students, find the past form of these multi– part verbs in the text.

  1. Take off

  2. Put away

  3. Come into

  4. Wake up

  1. Pull of

  2. Come back

  3. Go back

  4. Put on

Now match them with the correct meaning. Use the Mini – dictionary to check your answers.

    • Remove things

    • Put an object in its place

    • Enter

    • Stop sleeping

    • Remove violently

    • Enter

    • Put things on your body

Make up your own sentences with these multipart verbs. (Учащиеся составляют свои предложения с фразовыми глаголами в прошедшем – Past Simple - времени).

VIII. Конкурс на лучший литературный перевод.

Let us listen to some literary translations of different extracts from the legend.

Ученики зачитывают свои литературные переводы отдельных фрагментов легенды.

IX. Отгадка финала истории.

Следующее задание заключается в том, что дети предлагают на выбор из трех вариантов возможный финал истории.

Students, guess how the story ends.

And now lets see how well you remember connecting words. So I suggest listening to the story, checking your answer and completing the Function File with the connecting words:

In the end

Next

Suddenly

Then

When

Дети прослушивают финал легенды, проверяют свои собственные варианты и подставляют в диалог слова, при помощи которых можно логически связывать предложения в высказывания. Контроль проходит фронтально.

X. Сочинение рассказов.

Дальнейшая работа проходит в группах по 3-4 человека. Учащимся предлагается посмотреть на картинки (стр.50 учебника), составить сказку «Али-Баба и сорок разбойников» по ключевым словам. После завершения работы представители каждой группы выступают с подготовленными рассказами.

Students, you are good readers. Let us see if youre talented narrators and writers. You like writing and narrating stories, dont you? Look at the pictures and read the words. Then use them to make up your own story.

XI. Аудирование.

Well done, children! Now listen to the original story. Is it similar to your story?

Учащиеся прослушивают финальный текст сказки и сравнивают его со своими вариантами.

XII. Заключение.

Проходит обсуждение и выбор лучшего и самого интересного рассказа. Учитель выражает благодарность учащимся за активную работу, объявляет результаты выбора, проходит награждение победителей и выставление оценок за урок.

( cледующий урок был полностью посвящен легендам и мифам Великобритании, ученикам будет представлена Power-Point презентация, выполненная учениками 10 класса)imple - составляют свои предложения с фразовыми глаголами в прошедшем -


Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ